Продажа полуприцепов Atlant trailers SWH1250 в Москве


Наличие нa Хoргoсe.
Мы прoизвoдим aвтoвoзы oтличнoгo качествa с eврoпeйcкими кoмплeктующими.
Oткpыты для oптoвыx зaкaзoв, объём пpoизвoдства дo 50 единиц в месяц.
Aвтовoз нa 8 aвтoмобилей
✔️ Оpигинал аbs Wаbсo
✔️ Уcиленнaя мoдеpнизиpoвaнная конcтpукция
✔️ Гидравликa или кaчeственныe винты
✔️ Автоматическая регулируемая пневма
✔️ Длина 16.9 ширина 2.55
✔️ Более 100 оцинковых провалов для колес
✔️ Оси SАF или ВРW
✔️ Усиленная антикоррозийная защита
✔️ Низкий клиренс
✔️ Вес 10.5 т
✔️ Грузоподъёмность 20 тонн
✔️ 2 оси
✔️ Высокое качество сварки
Техническая допустимая максимальная масса транспортного средства , кг ( 20.000)
Габаритные размеры, мм
- длина 16905
- ширина 2555
- высота 3983
База, мм (10482+1502)
Колея передних/задних колес, мм ( 1950/1950 )
Шины: 8 колес, 245/70R17.5
Позвоните или напишите нам, чтобы подобрать решение для Ваших задач на максимально выгодных условиях.

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Исполнение AL83W 2SSL1L2R1SS1SSL
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-83 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-25 000
Нагрузка на оси, кг-77 000
Гусек:
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300 / 2 000
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-935 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- Ярко красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 7, BPW (1,2,6 и 7 подруливающая, 3,4 и 5 – стационарные, 1- с механизмом подъема, 2,3 и 7 с механизмом фиксации подъема)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая BPW
Количество колес (в том числе запасных), шт.- 30 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Без (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Год выпуска 2017 года
Собственная масса 10 399
Разрешенная максимальная масса 45 399
Общая длинна 16 800 + 10 000 раздвижка (максимальная длинна 26 800 )
Расстояние между 1-2 осью по 4.12м., 3-4 ось 2.51м.
1я ось подъёмная, 4я ось поворотная
ЦЕНА с НДС
Не нужно ждать 3 месяца трал с производства, не нужно переплачивать более миллиона рублей. Все наши тралы в прекрасном техническом состоянии, без всяких вложений можно отправлять сразу в работу.
Помощь в оформлении лизинга

— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Технические характеристики:
Высокпрочная сталь - Q700
Габариты (Д*Ш*В): 16200*3000*3535 мм
Ширина (уширители): 3000 мм
Длина рабочей площадки: 12000 мм
Высота рабочей площадки: 900-950 мм
ССУ: 1400 мм
Алюминиевые диски, двухскатная резина: 235/75 R17.5
Тормозная система - SОRL, WАВСО, АВС
Подвеска: Рессорная
Мосты: Fuwа
Трапы: Механические
Количество осей: 5, рессорно-поворотная ось
Шкворень (палец): 90/50 мм
Грузоподъемность: 90000 кг
Нагрузка на ось: 16000 кг (5*16000 кг)
Масса приходящаяся на седельно-специальное устройства: 31382 кг
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Компания "Трейд" может изготавливать на заказ Тралы с дополнительными комплектациями:
1.Дополнительная ось (рессорная) + 200 000 рублей.
Количество дополнительных осей до 6 .
2.Дополнительная ось (пневмо) + 250 000 рублей.
*При замене базовой подвески ( 3 оси рессорная) на пневматическую, + 750 000 рублей. Каждая последующая доп. (пневмо) ось + 250 000 руб.
3.Рессорно-балансирная тележка – 250 000 руб. шт. (2 оси грузоподъемность 40 тонн) .
Количество рессорно-балансирных тележек до 3 шт.
4.Выбор размеров и габаритов рамы—Длина от 13 м – до 16,5 м (на цену не влияет) .
5.Ширина - от 2.5 м + уширители - до 3м + уширители ( На цену не влияет)
6.Длина рабочей площадки – от 10 м до 13м (на цену не влияет)
7.Комплект фитингов - под 20/40 футовый контейнер + 200 000 рублей.*Рабочая площадка для 40 футового контейнера 12.2м.
8.Комплект коников - 10 шт + 200 000 рублей ( до 16 шт. просчитывается индивидуально)
9.Коники+ фитинги - + 300 000 рублей
10.Трапы гидравлические - + 250 000 рублей
11.Поворотная ось - + 200 000 рублей
Все комплектации имеют возможность корректироваться и просчитываются индивидуально, под запрос.
Сделаем Трал вашей мечты!


Страна производитель Германия
Ввезен в Россию в 2013 году, один владелец.
Своевременное обслуживание. Проблем с раздвижкой нет.
Оси гидравлика + пульт для принудительного поворота. Все в рабочем состоянии.
Общая длинна 28,5 метра.
Длинна 13.5м. + раздвижка 15м. (ДВА ТЕЛЕСКОПА)
Собственная масса 12 200кг.
Грузоподъёмность 36 000кг.
Цена указана за наличный расчет.
Есть возможность приобретения с НДС.

Объём цистерны: 35 м3
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Производится из алюминия с использованием роботосварки
Цистерна: 35 м3. Произведена из алюминиевых листов 5 мм. 2 откидных люка диаметром 450-500 мм., 1 отсек, 2 точки выхода продукта (конуса выгрузки), что уменьшает время разгрузки. Выгрузка единая, сбоку или сзади
Шасси: По Европейским стандартам: шкворень 2” (50.8 мм), опоры ОМS, г.п. 25 тонн каждая, одностороннее двухскоростное управление. Боковая защита согласно ЕЕС 89/297. Задний бампер согласно ЕЕС 97/19.
Высота ССУ: 1250 мм (или под заказ)
Оси: SАF (Германия) 3 шт по 9 тонн, тормоза дисковые. Первая ось подъемная
Шины 385/65 R 22.5, колеса 6+1, Вridgеstоnе или аналоги. Манометр для контроля веса при загрузке.
Тормоза согласно стандартам ЕЕС 97/12, двухконтурные пневматические тормоза, 4s2m ЕВS WАВСО или Кnоrr Вrеmsе, автоматический регулятор тормозов, система экстренного торможения.
Электросистема: 2 семи контактных электрических разъема ISО 12098. Подсветка номерного знака.
Многосекционные светодиодные влага устойчивые задние стоп огни, совмещенные с треугольными светоотражателями.
Предохранительные клапана: Основная на линии загрузки марки Univеrsаl Италия 1 шт. общая количество 3 шт.
Пневматические донные клапана: 1 шт с управлением выгрузкой марки АКО производства Германии.
Выгрузка: виброматы, облегчающие процесс выгрузки. Трубы выгрузки выполнены из нержавеющей стали
Доп. Опция: Компрессор марки Векоmsаn 72 (трехпоршневой) с электроприводом
Окраска: Дробеструйная обработка, двойной слой антикоррозийной грунтовки, два слоя акриловой краски. Технология покраски - ВАSF
Возможно - нанесение логотипа Клиента (брендирование полуприцепа по макетам Заказчика). Цистерна сушится в специальной камере при 90°С. Цвет – по заказу Клиента (стандартно - Белый)
Стандартный комплект:
1 ящик для инструментов,
1 запасное колесо,
1 инструмент для смены колеса.
Тех описание:
1 платформа с нескользящим покрытием,
1 лестница на задней стороне автоцистерны,
2 шт. упора,
2 шланга по 3 метра
1 ящик для огнетушителя.

— Доставка в любую точку России!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Технические характеристики:
Высокпрочная сталь - Q700
Габариты (Д*Ш*В) - 15200*2500*3535 мм
Ширина (уширители) - 2500 мм (250 мм)
Длина рабочей площадки - 11000 мм
Высота рабочей площадки - 900-950 мм
Алюминиевые диски, двухскатная резина - 235/75R17,5
Тормозная система - SОRL, WАВСО, АВС
Подвеска - Рессорная
Мосты - Fuwа
Трапы - Механические
Количество осей - 3
Дополнительно - Топливный бак
Шкворень (палец) - 90/50 мм
Грузоподъемность: 60 000 кг
Нагрузка на ось - 16000 кг (3*16000 кг)
Масса приходящаяся на седельно-специальное устройства - 32000 кг
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Компания "Трейд" может изготавливать на заказ Тралы с дополнительными комплектациями:
1.Дополнительная ось (рессорная) + 200 000 рублей.
Количество дополнительных осей до 6 .
2.Дополнительная ось (пневмо) + 250 000 рублей.
*При замене базовой подвески ( 3 оси рессорная) на пневматическую, + 750 000 рублей. Каждая последующая доп. (пневмо) ось + 250 000 руб.
3.Рессорно-балансирная тележка – 250 000 руб. шт. (2 оси грузоподъемность 40 тонн) .
Количество рессорно-балансирных тележек до 3 шт.
4.Выбор размеров и габаритов рамы—Длина от 13 м – до 16,5 м (на цену не влияет) .
5.Ширина - от 2.5 м + уширители - до 3м + уширители ( На цену не влияет)
6.Длина рабочей площадки – от 10 м до 13м (на цену не влияет)
7.Комплект фитингов - под 20/40 футовый контейнер + 200 000 рублей.*Рабочая площадка для 40 футового контейнера 12.2м.
8.Комплект коников - 10 шт + 200 000 рублей ( до 16 шт. просчитывается индивидуально)
9.Коники+ фитинги - + 300 000 рублей
10.Трапы гидравлические - + 250 000 рублей
11.Поворотная ось - + 200 000 рублей
Все комплектации имеют возможность корректироваться и просчитываются индивидуально, под запрос.
Сделаем Трал вашей мечты!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.