Продажа полуприцепов Аст-канаш 949174 в Москве
Производитель: Knapen Trailers (Нидерланды) — европейский завод №1 полуприцепов щеповозов, зерновозов, мусоровозов. С 2019 года входит в Krone Group.
Основные размеры:
- Высота ССУ: 1150 мм
- Колесная база: 7750 мм
- Полная высота: 4000 мм
- Объем: 92 м³ (вместимость 33 паллеты)
Веса:
- Техническая нагрузка на ССУ: 15 000 кг
- Техническая нагрузка на осевую группу: 27 000 кг
- Собственный вес: 8000 кг
- Техническая грузоподъемность: 34 000 кг
Комплектация:
Шасси:
- Усиленные оси BPW ECO AIR HD
- Дисковые тормоза D430 мм
- Подъемная 1-я ось с автоматическим управлением (панель и радио ДУ)
- Система контроля температуры и давления шин WABCO OptiTire
Подвижный пол:
- Гидросистема CargoFloor CF500 SLC с E-управлением
- Пол CF112: планки 10 мм, 21 шт., гладкий профиль
- 13 пар колец крепления в боковом профиле
- Пластина из нержавеющей стали под концевиками планок пола
- Дистанционное радиоуправление Knapen V1
Основные опции:
- Шины: 6х 385/65R22.5 Krone Trusted 5Т КТ231
- Корзина для 2-х запасных колес с креплениями
- Лестница на площадку слева и справа
- Инструментальный бокс: 500х500х1000 мм
- Пневматический блокиратор задних дверей
- Усиленный тент 900 г/м²
- LCD рабочий свет в задней панели
- Полная спецификация и список опций — по запросу.
Почему выбирают Knapen и компанию Астрон?
Полуприцеп рефрижератор Krone SD
Год выпуска — 2017
Холодильная установка — Carrier Vector 1 350
Моточасы — 11 110
Тип топлива — ДТ
Количество баков, шт — 1
Объем баков, л — 250
Страна изготовитель — Германия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная-интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 8 203
Грузоподъемность, кг — 30 797
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 87
Длина, мм — 13 400
Ширина, мм — 2 470
Высота, мм — 2 620
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники (2шт)
Корзина под запасное колесо (1шт)
Противооткатный брус
ABS EBS ABV ALB ( LSV CDF)
Наработка холодильной установки: 11 110
Подсветка гос. рег. знака
Дополнительное заднее освещение
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Марка — ТЗА
Модель — 588513
Тип кузова — Полуприцеп бортовой
Год выпуска — 2023
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорные
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 080
Грузоподъемность, кг — 31 920
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 350
Цвет — Синий
Марка осей — PLT (ПЛАНТ)
Объем кузова, м3 — 24
Длина, мм — 13 480
Ширина, мм — 2 476
Высота, мм — 730
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Борта высотой 730 мм.
Корзина под запасное колесо
Запасное колесос
Боковые отбойники
Противооткатный брус
Противооткатные упоры
Опорное устройство BPW
Оси PLT (ПЛАНТ)
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
- Размер внешний: Д х Ш х В: 16500 мм х 2550 мм х 4000 мм
- Размер внутренний: Д х Ш х В: 16350 мм х 2480 мм х 2720 мм
- Колесная база: 9230 мм х 1310 мм х 1310 мм
- Высота седла:1150 мм
- Снаряженная масса: 7700 кг
- Грузоподъёмность: 32300 кг
- Максимально допустимая масса: 40000 кг
- Продольная балка: Конструкция из двутавровой стали высотой 450 мм , верхняя планка крыла 10 мм, нижняя планка крыла 10 мм, Нейтральная пластина 5 мм
- Пол: Композитная доска 30 мм
- Стойка: Перемещаемая средняя стойка, Алюминиевая перекладина
- Боковая балка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Наклонка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Шины: 385 / 65R22, 5 (6+1 шт)
- Ось: Fuwa 10 T (3 шт)
- Соединитель: JOST #50, с Шпилькой 50#
- Подвеска: Пневматическая Чжонсин, первая ось подъемная
- Тент: Боковые 900 г, Верхние брезентовые соединительные панели изготовлены из стали, серый цвет, с лого ICE BEAR
- Тип тормозной системы: Барабанная
- ABS: WABCO
- Опорное устройство: JOST 28 т
- Электросистема: 24V, EСЕ освещение, Водонепроницаемый пучок
- Задние двери: Длинный замок, двустворчатая дверь
- Набор инструментов: 1 комп. алюминиевый
– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Тонар;
— Объем 60 м. куб. (31 евро паллет)
— Внутренние размеры
— Длина 12,6 м
— Ширина 2,48 м
— Высота 1,9 м
— Тент
— Сматывающее устройство
— Трап для обслуживания тента с двумя лестницами и поручнями
— Откидные борта с двух сторон на верхней навеске с резиновыми уплотнителями
— Запорная фурнитура - Италия
— Задний борт – распашные ворота с шиберами
— Высота открывного борта, мм 90
— Технические характеристики:
— Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 47 600
— Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг
— на первую ось 9 000
— на вторую ось 9 000
— на третью ось 9 000
— на четвертую ось 9 000
— Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН 11 380
— Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1 100-1 200
— Ширина, мм 2 500
— Вес, кг
— в базовой комплектации 8 800
— Рама
— Лонжероны двутаврового сечения
— Повышенной прочности
— Процесс сварки происходит сварочными тракторами и роботами
— Шасси
— 4-осное
— Оси Тонар-9042
— Максимальная масса, приходящаяся на заднюю тележку, кг –технически допустимая-32000
— Межосевое расстояние 1 360мм
— Пневматическая подвеска
— Подъёмная первая и четвертая ось (в базовой комплектации), с возможностью взвешивания на коротких 12м весах;
— Сцепной шкворень 2 дюйма
— Ступичный узел – закрытый блок подшипник
— Сайлентблок ВРW
— Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
— Тормозная система
— Wаbсо
— дисковые тормоза
— Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
— Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
— Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
— Электросистема
— 24В
— задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
— освещение номерного знака
— габаритные огни
— щиты отражателей света
— 2 розетки и розетка АВS
— Пневмосистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
— Окраска
— Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
— Два слоя грунта
— Краска: двухкомпонентная
— Колеса
— Диски: 11,75 х 22,5
— Ошиновка односкатная
— Количество колёс: 8+1 запасное, 385*65*22,5
— Прочее оборудование
— Надежная конструкция крыльев
— Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт
— Корзина под два запасных колеса
— Ступичный клюх
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Цистерна стальная
Объем: 23м3
Налив верх и низ
Один собственник
Подготовка ДОПОГ-АDR
Любая форма оплаты
Цена указана с НДС
Дополнительные преимущества:
Выгодный и быстрый обмен по системе трейд-ин в кратчайшие сроки!
Готовность обеспечить подбор финансовых услуг, таких как кредит/лизинг и сопровождение сделки персональным менеджером на всех этапах.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2010
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 25 800
— Масса без нагрузки, кг: 6 000
— Грузоподъемность, кг: 19 800
— Оси: ВРW
— Тип тормозов: Барабанные
Комплектация:
— Подзапасник
[артикул 00003]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.
Технические характеристики цементовоза
Математическая модель SF4U34.1А_03
Номинальная емкость, л 34000
Общая длина, мм 10000
Высота, мм 4000
Ширина, мм 2550
Колесная база, мм 4535+1310+1310+1310
Расстояние между осями, мм 1310
Колеса 385/65R22,5; 8+1
Общая масса брутто, кг 34506
Нагрузка ССУ, кг 8506
Нагрузка на оси, кг 26000
Грузоподъемность, кг 28356
Колесная формула тягача 4х2
Количество отсеков 1
Масса снаряжённого ТС, кг 6150
Высота ССУ, мм 1150
Материал Сталь
Оси 4
КОНСТРУКЦИЯ
— Полуприцеп цистерна с пневмовыгрузкой, работающая под давлением.
— Конструкция цистерны выполнена из высокопрочной стали в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов
— Транспортируется тягачом колесной формулой – 4х2 российского или иностранного производства;
— Количество горловин – 2;
— Количество конусов – 2;
— Количество изолированных отсеков – 1 (емкость может быть разделена внутренними перегородками на 3 (Три) герметичных отсека для перевозки различных сортов груза с индивидуальной выгрузкой);
— Система пневматической разгрузки с аэроднищем из ткани в каждом конусе;
— Верхняя загрузка через люки крышек горловин ;
— Коллекторная пневматическая разгрузка ДУ-100 на левую или правую сторону по ходу движения (возможен вывод назад);
— Материал: стальной высокопрочный сплав, толщина стенки и днищ не менее: 3,00 мм;
— Толщина стенки сосуда – не менее 3 мм,
— Толщина конуса (3шт.) - не менее 3 мм,
— Расчетное давление – 2,0 бар,
— испытательное давление – 3,4 бар,
— рабочее давление – 1,5 бар,
ОБОРУДОВАНИЕ ЦИСТЕРНЫ
— Шкворень диаметром 2" «ВРW» международного типа из кованной стали закреплен на опорной плите из стали;
— Опорное устройство «ВРW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
— Алюминиевая крышка горловины DN450 на каждый отсек. Конструктивно возможно открытие опрокидыванием или сдвигом в горизонтальной плоскости. Болтовое крепление в четырех точках;
— Воздушная магистраль распределения и подачи воздуха с выводами в каждый отсек и трубопровод разгрузки;
— Шаровые краны с ручным управлением Ду-40 (2”) на воздушной магистрали для регулировки подачи воздуха в цистерну и трубопровод – 8 шт.;
— Обратный предохранительный клапан на каждый отсек;
— Манометр виброустойчивый для контроля подачи воздуха;
— Предохранительный клапан сброса избыточного давления;
— Обратный клапан лягушка на воздушной магистрали;
— Вывод подключения внешнего источника воздуха в районе шкворневой площадки;
— Разгрузочный рукав из композитных материалов с каркасом усиления., Ду-100 (4") - 1 шт.;
— Сдвоенный пенал для рукавов разгрузки из ПВХ - 2 шт.;
— Быстроразъемные соединения Саmlоск 4” на сливных рукавах;
— Монтажная площадка для компрессорной станции массой не более 700 кг над шкворневой плитой;
— Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Четырехосная пневматическая в усиленном исполнении производства «SЕSРЕL» (Россия), гарантия до 3 лет Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
— Тормозные механизмы дисковые;
— Кран регулировки «уровня пола»;
— Двухпроводная тормозная система «WАВСО» , оснащенная системой ТЕВS–Е + ОрtiLinк (4S/3М) с функцией электронного контроля устойчивости (ЕSС) для сложных дорожных условий;
— Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок;
— Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
— Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе;
— Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой;
— Подъемные оси (1,2 либо 1,4)
КОЛЕСА И ШИНЫ
— Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
— Шины размерности 385/65 R22,5 - 9 шт.;
— Стальные колесные диски 11,75х22,5 - 9 шт.;
— Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 8 шт.;
— IVТМ (встроенная система контроля давления в шинах). – КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, Система постоянно контролирует посредством датчиков
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Электрооборудование 24В (класс 3 АDR):
— Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
— Розетка АВS;
*7096
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.