Продажа полуприцепов Ams в Москве
Тип 783843
Назначение Цистерна для перевозки и кратковременное хранения низкотемпературной жидкой двуокиси углерода
СОСУД
Форма сосуда Цилиндрическая постоянного сечения
Номинальный объем 20 000 литров
Рабочий объем 19 200 литров
Рабочее давление 2,0 МПА
Рабочая температура среды - 43,7 … - 18,6 С°
Материал сосуда Сталь 09Г2С
Толщинка стенки сосуда Не менее 12 мм
Конструкция сосуда Самонесущий
Термоизоляция 200 мм жесткого пенополиуретана
Наружный кожух Зеркальная нержавеющая сталь AISI 304 толщиною 0,8 мм
ОБОРУДОВАНИЕ
Технологический отсек Изолированный, расположен в задней части полуприцепа. Изготовлен из нержавеющей стали AISI430 толщиною 1,5 мм
Уровнемер ПМП-118 с электронным индикатором уровня МСК-500
Запорная арматура Краны шаровые нержавеющие Ду20.. Ду32
Предохранительная арматура Клапан предохранительный – 2 шт.,
Мембрана предохранительная – 2 шт.
Насосное оборудование Станция перекачивающая углекислотная УПС-13Т (электропривод, 2,2 кВт, 380В, производительность до 13 т/час)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески Пневматическая
Производитель осей BPW
Количество осей 3 шт., г/п 9 тонн
Наличие подъемной оси Есть
Управление подъемной осью Автоматическое
Тормозная система WABCO
Тип тормоза Барабанный
Количество шин/колес 6/6 +1 запасное
Производитель/размерность шин CORDIANT_PROFESSIONAL 385/65/22,5
Производитель/тип шкворня 2” международного типа
Высота ССУ 1150 мм
Производитель/грузоподъемность опорных лап BPW (Германия), двухскоростные, г/п 24(50) тонн
ВЕОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса 12 500 кг
Полная масса 31 500 кг
Нагрузка на ССУ тягача 9 000 кг
Нагрузка на ось/тележку 7 500/22 500 кг
Объем 36м3, оси BPW, шины Continental, светотехника ERMAX, 3 донных клапана (OMECA), предохранительные клапана REGO, шкворель 2", сливные рукава 2 по 6 м(SEMPERIT). Цвет серебристый металлик. ППЦ соответствует требованиям ДОПОГ
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.