Продажа полуприцепов Пк успт в Малмыже


- Трехосный, односкатный 3/6+1;
- Шины 425/85R21 1260;
- Оси РLТ;
- Подвеска рессорная;
- Тормозная система с пневматическим приводом.
тормозной механизм колодочный барабанного
типа на всех колесах;
- АБС;
- Шкворень 2 дюйма два положения 600 и 1200;
- Высота ССУ по согласованию;
- Опоры полуприцепа 24тн;
Внутренние размеры платформы (мм):
- Длинна 12300;
- Ширина 2470;
- Высота 750;
- Увязочные петли;
- Раздвижные коники 4 пары;
- Борта откидные боковые и задний;
- Пол рифленый;
- Окраска цвет синий;
- Отбойный брус сзади;
- Инструментальный ящик;
- Боковая защита;
- ДЗК с лебедкой;
- Запасное колесо;
- Крылья пластиковые;
- Упор противооткатный - 2 шт.
- Электро-пневмо выводы (евро розетка 15 пин)

Объём цистерны: 30 м3
Количество секций, шт.: 3, разделен по равным, частям
Сечение цистерны: Круглой формы
Марка стали: 09Г2С
Толщина листа обечайки/донышка: 4/4 мм
Высота ССУ: под тягач ССУ 1250/1330 или по согласованию с заказчиком (на цену не влияет)
Шкворень: 2 дюйма с опорной плитой из стали
Положение шкворня: 1100 и 1500
Опорное устройство: двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн
Подвеска: Пневматическая или рессорная
Оси: 3 шт. усиленные с нагрузкой на ось до 12 тонн
Количество шин: 6+1 запасное, 385/65R22.5 или 425/85R21 на выбор
Тормозная система: с пневматическим приводом с АВS механизм колодочный барабанного типа на всех колесах.
Стояночная тормозная система: ручная с пневматическим приводом, воздействующим на колодки тормозных механизмов второй оси.
Крылья: Пластиковые
Слив Расположение: боковое в ящике
Волнорезы: Присутствуют
Конструктивная связь цистерны: При помощи стяжных лент, ложементы через резиновый демпфер
Обслуживание технологической горловины: Лестница противоскользящая на заднем днище (слева по ходу движения)
Площадка для обслуживания: оцинкованная с перилами складными
Горловина оборудована защитной: дугой
Алюминиевые крышки горловин: Присутствует с дыхательным клапаном УД2-80
Смотровое окошко: Расположено на горловине каждой секции
Цвет цистерны: ОРАНЖЕВЫЙ
Надпись: ОГНЕОПАСНО
Рукава напорно-всасывающие 2 шт., ДУ-75 длина 4 м или на выбор
Пеналы для рукавов: Металлические, оцинкованные
Доработка полуприцепа для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
Ящик для песка и ящик для кошмы
Огнетушитель - 2 шт. ОП-6 в пластиковых пеналах;
Катушка заземления;
Цепь заземления;
Экранирование электропроводки;
Средства безопасности:
Упор противооткатный - 2 шт.
Заднее защитное устройство.
Экологический короб для предотвращения пролива продукта
Донный клапан с пневматическом управлением в ящике и ручным дублером

- Трехосный, односкатный 3/6+1;
- Шины 425/85R21 1260;
- Оси РLТ;
- Подвеска рессорная;
- Тормозная система с пневматическим приводом.
тормозной механизм колодочный барабанного
типа на всех колесах;
- АБС;
- Шкворень 2 дюйма два положения 600 и 1200;
- Высота ССУ по согласованию;
- Опоры полуприцепа 24тн;
Внутренние размеры платформы (мм):
- Длинна 12300;
- Ширина 2470;
- Высота 750;
- Увязочные петли;
- Раздвижные коники 4 пары;
- Борта откидные боковые и задний;
- Пол рифленый;
- Окраска цвет синий;
- Отбойный брус сзади;
- Инструментальный ящик;
- Боковая защита;
- ДЗК с лебедкой;
- Запасное колесо;
- Крылья пластиковые;
- Упор противооткатный - 2 шт.
- Электро-пневмо выводы (евро розетка 15 пин)

- Трехосный, односкатный 3/6+1;
- Шины 425/85R21 1260;
- Оси РLТ;
- Подвеска рессорная;
- Тормозная система с пневматическим приводом.
тормозной механизм колодочный барабанного
типа на всех колесах;
- АБС;
- Шкворень 2 дюйма два положения 600 и 1200;
- Высота ССУ по согласованию;
- Опоры полуприцепа 24тн;
Внутренние размеры платформы (мм):
- Длинна 12300;
- Ширина 2470;
- Высота 750;
- Увязочные петли;
- Раздвижные коники 4 пары;
- Борта откидные боковые и задний;
- Пол рифленый;
- Окраска цвет синий;
- Отбойный брус сзади;
- Инструментальный ящик;
- Боковая защита;
- ДЗК с лебедкой;
- Запасное колесо;
- Крылья пластиковые;
- Упор противооткатный - 2 шт.
- Электро-пневмо выводы (евро розетка 15 пин)
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.