Продажа полуприцепов Нефаз 96931 в Малмыже



— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Нефаз;
— Подвеска: Пневматическая, пр-ва SАF ;
— Полная масса, кг: 36500;
— Материал цистерны: Сталь 09Г2С;
— Отсеков, шт.: 1;
— Снаряженная масса, кг: 8400;
— Нагрузка на ССУ, кг: 10500;
— Оси: SАF (3 оси);
— Тормозная система: Электронная система торможения (ЕВS) с RSS (Rоllоvеr Stаbiliti Sуstеm), производитель Wаbсо, тип 2S/2М;
— Шины: Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22;
— Электрика: Электрооборудование 24 В (класс АDR);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.

НЕФАЗ 96931-04 Полуприцеп-цистерна.
Год выпуска 2013
Максимальная масса 36500 кг. Масса без нагрузки 8400 кг. Оси SАF, барабанные тормоза, подъемная ось, под темные нефте-продукты, один слив, пропарена.Остаточная резина 60%, V 28 м.куб. Изготовитель ОАО "НЕФАЗ" (Россия)
- Гарантия юридической чистоты.
- Возможен обмен на Ваш автомобиль (Тrаdе-in).
Продается за наличный расчет, а так же в кредит от 2 до 5 лет, по 2 документам.

- С НДС, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, НАЛИЧНЫЙ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- 2016 г (август)
- СТАЛЬНАЯ
- ОБЪЕМ 28 КУБОВ
- 4 СЕКЦИИ
- ТРИ ОСИ
- ОСИ SАF
- ТОРМОЗА БАРАБАННЫЕ
- РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 31 110 КГ
- МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ 7 600 КГ
- АВS, ЕВS
- ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ
- ВЕРХНИЙ НАЛИВ
Осмотр в г. Набережные Челны, республика Татарстан.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.