Продажа полуприцепов Luxuda (lixuda) в Магадане


Продается надежный полуприцеп-автовоз Luxuda, 2025 г.в., предназначенный для безопасной и эффективной транспортировки автомобилей. 2 оси обеспечивают отличную маневренность и устойчивость на дороге. Грузоподъемность 30000 кг позволяет перевозить крупные партии машин.
Характеристики:
Марка: Luxuda
Тип: Полуприцеп-автовоз
Оси: 2
Грузоподъемность: 30000 кг
Подвеска: Пневматическая (пневмоподвеска)
Длина: 17 метров
Вместимость: 8 автомобилей
Подъем второго яруса: Винтовой механизм
Козление: 2
Пневматическая подвеска гарантирует плавный ход и сохранность груза. Длина прицепа 17 метров позволяет разместить до 8 автомобилей. Винтовой подъем второго яруса обеспечивает удобную загрузку и разгрузку. Два козления для дополнительной устойчивости.
Автовоз в отличном состоянии, готов к работе. Идеальный выбор для междугородних и международных перевозок. Звоните прямо сейчас!
Вместимость : до 8 авто. Пневматическая подвеска, Прочная конструкция рамы, усиленная верхними и нижними балками. Автономная гидросистема облегчает погрузку и разгрузку авто.
Винтовой тип подъема.

- Вместимость: 8 автомобилей
- Ось: BPW / 2 шт.
- Горячее цинкование
- Винтовой тип подъема
* Цена с учетом НДС и утилизационным сбором
* Лучшие предложения по лизингу и кредитованию от партнеров
* Гарантийное и постгарантийное обслуживание
* Без посредников и рисков. Прямой дилерский контракт.

1.Общее устройство двух мостов.
2.Тяговый 8-позиционный
3.Полный комплект гидравлической системы агрегата
4.Имеется 4 комплекта гидравлических цилиндров, а задний борт вытягивается гидравлически.
5.Светильники и фонари в европейском стиле -светоотражающие полосы.
6. Колесный блок - по 16 штук ремней в каждом.
7. Огнетушитель 2 штуки
8. Длина 17 метров, ширина 2,55 метров, высота балки 480 мм, наименование шина linglong 235/75R17.5,
9. оси FW 11.5тонн. , 2 шт. , Аbs WABCO
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.