Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Тонар 9827 в Лениногорске

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (157)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
11.05.2025
Красное Село
Полуприцеп скотовоз Тонар 9827
Б/у В наличии
Полуприцеп скотовоз Тонар-98271 от официального дилера МЗ Тонар компании "НВБ-Груп".

Есть доставка по РФ. Сервисное обслуживание по всей России.

3 года гарантии. Кредит. Льготный Лизинг скидка до 15%

Полуприцеп для перевозки скота Тонар-9827

Полуприцеп скотовоз Тонар-98262 (для перевозки свиней)

Полуприцеп для перевозки скота Тонар-9827

Полуприцеп скотовоз Тонар-97852

Полуприцеп для перевозки скота Тонар-98262

Полуприцеп для перевозки скота Тонар – 9827

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, не более, кг (технически допустимая) 30000

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 11500

Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 41500

Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 14500

Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150

Длина 14020

Ширина 2550

Высота 40000

Полезная площадь загрузки, не более, м2 99

Количество перевозимых свиней, шт 180-200

Рама

Лонжероны двутаврового сечения

Повышенной прочности

Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

Шасси

3-осное

Оси Тонар-9042

Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)

Межосевое расстояние 1360мм

Пневматическая подвеска

Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)

Сцепной шкворень 2 дюйма

Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов

Усиленный, полностью изготовлен из алюминиевых антикоррозийных профилей.

3-х этажный в соответствии со следующими параметрами:

Полы:

Нижний пол полностью самонесущий, герметичный, корытообразной формы, из двустенных алюминиевых балок сверху с противоскользящим профилем.

2-й пол идентичен нижнему полу. Этот пол является приводным.

3-й пол идентичен 2-му и нижнему полу и двигается за счет 2-го пола.

Полы подъемные перемещаются в вертикальном направлении при помощи системы (гидро-цепных) гидро-троссовых приводов. Конструкция полов и приводов обеспечивает перемещения полов под нагрузкой до 10 000 кг. В качестве энергопривода системы передвижных полов служит гидравлическая автономная система с электроприводом от аккумуляторов. Ручная дублирующая система.

Подзарядка аккумуляторов осуществляется от генератора тягача. Энергопитание расположено под полом фургона.

Внутренние заграждения: Съемные, разделены по длине на 5 секций (полностью из алюминия), фиксируются защёлками, имеют усиленную сварную конструкцию.

Боковые стенки:

Гладкие, выполнены из алюминиевых профилей, 3 линии вентиляционных отверстий со сдвижными алюминиевыми панелями, открываемые / закрываемые вручную.

Передняя стенка: Выполнена из алюминия.

Задний дверной проём:

Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъёмными ограждениями. Рампа, приводится в действие с помощью тянущих пружин.

Гидравлическая система

ЭлектрогидростанцияРеntа (Италия)

Доставляем технику по всей России!

Работаем с крупными лизинговыми компаниями:СберЛизинг,Европлан, Сименс Финанс,ВТБ,Альфа-лизинг,Газпромбанк,Балтийский лизинг и другие компании

На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15 % от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.

Звоните в удобное для Вас время и мы ответим на Ваши вопросы.

Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты в поле написать сообщение и наш менеджер обязательно с вами свяжется.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план