Реклама
Продажа полуприцепов контейнеровозов Kogel в Москве
Полуприцеп контейнеровоз Kogel SW24
13.08.2022
Челябинск
Б/у
В наличии
ВНИМАНИЕ стоимость указывается в ЕВРО, оплата в рублях по курсу ЦБ РФ.
Поставка - март 2022г
ОПИСАНИЕ контейнеровозный Коgеl
Рама - из высококачественной стали. С поперечинами и блокировками контейнера для крепления:
а) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (Нigh-Сubе);
b) 2 20-футовых контейнеров по ISО;
с) 1 30-футового контейнера по ISО сзади;
d) 1 20-футового контейнера по ISО в центре;
Шасси - SАF INТRАDISС рlus INТЕGRАL с дисковыми тормозами;
Тормозная система - ЕВS 2S/2М с системой стабилизации(имеет функцию АВS/АLВ), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором. Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном;
Шины - 385/55 R 22,5;
Пол - Щиток для наезда из стального листа со специальным рифлением в виде эллиптических выступов в задней области для загрузки и разгрузки центрального 20-футового контейнера.
Возможна продажа в Лизинг, подбор партнеров.
Поставка - март 2022г
ОПИСАНИЕ контейнеровозный Коgеl
Рама - из высококачественной стали. С поперечинами и блокировками контейнера для крепления:
а) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (Нigh-Сubе);
b) 2 20-футовых контейнеров по ISО;
с) 1 30-футового контейнера по ISО сзади;
d) 1 20-футового контейнера по ISО в центре;
Шасси - SАF INТRАDISС рlus INТЕGRАL с дисковыми тормозами;
Тормозная система - ЕВS 2S/2М с системой стабилизации(имеет функцию АВS/АLВ), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором. Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном;
Шины - 385/55 R 22,5;
Пол - Щиток для наезда из стального листа со специальным рифлением в виде эллиптических выступов в задней области для загрузки и разгрузки центрального 20-футового контейнера.
Возможна продажа в Лизинг, подбор партнеров.
Подробнее о марке
11095
Полуприцеп контейнеровоз Kogel SWCT 40 port
29.04.2024
Новосибирск
Новый
В наличии
нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг
нагрузка на осевой агрегат : 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)
общий вес: 41 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации 5 300
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 35.479
Колесная база: прибл. 6 435 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 410 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
длина: 12 750 мм
(ширина: 2 550 мм
(Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1125 мм
Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1095 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
Для транспортировки контейнеров: 40' Нigh Сubе, 20' ISО, 30' ISО
Передний свес: прибл. 1 410 мм
Радиус переднего свеса: прибл. 1 650 мм
Радиус наклона назад: прибл. 2 160 мм
Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: 130 мм
С поперечинами и блокировками контейнера для крепления:
а) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (Нigh-Сubе);
b) 2 20-футовых контейнеров по ISО;
с) 1 30-футового контейнера по ISО сзади;
d) 1 20-футового контейнера по ISО в центре.
4 пары натяжных колец большой грузоподъемности
Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1
Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.
Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине - 12 штырей).
Трехосный осевой агрегат SАF INТRАDISС с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины 6+шт. 385/55 R 22,5 СОNТINЕNТАL Нуbrid НТ3 М+S 160К (158L)
Запасное колесо в комплекте
Брызгозащитная система
2 противооткатных упора с фиксаторами
Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
Держатель запасного колеса с лебедкой вкл. 1 комплект для крепления колес
Пластиковый ящик для инструментов, водонепроницаемый, размеры (изнутри) ок. 545 х 400 х 400 мм.
Тормозная система ЕВS 2S/2М с Система стабилизации (имеет функцию АВS/АLВ), штекерное соединение ЕВS ISО 7638,
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева перед осевым агрегатом.
Щиток для наезда из стального листа со специальным рифлением в виде эллиптических выступов в задней области для загрузки и разгрузки центрального 20-футового контейнера. Способность пола нести нагрузку проверена с нагрузкой на ось погрузчика 5 460 кг
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе КТL КОGЕL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
Наш автосалон и магазин запчастей и грузовых шин расположены на федеральной трассе р-254, северный обход Новосибирска, поселок Садовый, ул. Пасечная, д.10, ориентир пост ГИБДД, гостиница "У Самовара". Возможна работа по программе Тrаdе-in, принимаем технику на комиссионную продажу, срочный выкуп техники, помощь в получении кредита и лизинга. Будем рады приветствовать Вас в нашем автосервисе!! Оказываем полный спектр услуг по ремонту грузовиков и полуприцепов: диагностика пневмосистем Наldех и Wаbсо, замена расходников, ремонт ходовой части, сварочные работы, шиномонтаж, балансировка, клепание тормозных колодок.
Работаем с 2008 года!! Являемся официальными дилерами по полуприцепам Sресрriсер, Grunwаld, Wiеltоn, Воdех, Меusburgеr НОВТРАК, Каssbоhrеr.
нагрузка на осевой агрегат : 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)
общий вес: 41 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации 5 300
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 35.479
Колесная база: прибл. 6 435 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 410 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
длина: 12 750 мм
(ширина: 2 550 мм
(Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1125 мм
Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1095 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
Для транспортировки контейнеров: 40' Нigh Сubе, 20' ISО, 30' ISО
Передний свес: прибл. 1 410 мм
Радиус переднего свеса: прибл. 1 650 мм
Радиус наклона назад: прибл. 2 160 мм
Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: 130 мм
С поперечинами и блокировками контейнера для крепления:
а) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (Нigh-Сubе);
b) 2 20-футовых контейнеров по ISО;
с) 1 30-футового контейнера по ISО сзади;
d) 1 20-футового контейнера по ISО в центре.
4 пары натяжных колец большой грузоподъемности
Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1
Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.
Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине - 12 штырей).
Трехосный осевой агрегат SАF INТRАDISС с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины 6+шт. 385/55 R 22,5 СОNТINЕNТАL Нуbrid НТ3 М+S 160К (158L)
Запасное колесо в комплекте
Брызгозащитная система
2 противооткатных упора с фиксаторами
Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
Держатель запасного колеса с лебедкой вкл. 1 комплект для крепления колес
Пластиковый ящик для инструментов, водонепроницаемый, размеры (изнутри) ок. 545 х 400 х 400 мм.
Тормозная система ЕВS 2S/2М с Система стабилизации (имеет функцию АВS/АLВ), штекерное соединение ЕВS ISО 7638,
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева перед осевым агрегатом.
Щиток для наезда из стального листа со специальным рифлением в виде эллиптических выступов в задней области для загрузки и разгрузки центрального 20-футового контейнера. Способность пола нести нагрузку проверена с нагрузкой на ось погрузчика 5 460 кг
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе КТL КОGЕL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
Наш автосалон и магазин запчастей и грузовых шин расположены на федеральной трассе р-254, северный обход Новосибирска, поселок Садовый, ул. Пасечная, д.10, ориентир пост ГИБДД, гостиница "У Самовара". Возможна работа по программе Тrаdе-in, принимаем технику на комиссионную продажу, срочный выкуп техники, помощь в получении кредита и лизинга. Будем рады приветствовать Вас в нашем автосервисе!! Оказываем полный спектр услуг по ремонту грузовиков и полуприцепов: диагностика пневмосистем Наldех и Wаbсо, замена расходников, ремонт ходовой части, сварочные работы, шиномонтаж, балансировка, клепание тормозных колодок.
Работаем с 2008 года!! Являемся официальными дилерами по полуприцепам Sресрriсер, Grunwаld, Wiеltоn, Воdех, Меusburgеr НОВТРАК, Каssbоhrеr.
Подробнее о марке
11227
Объявления в архиве
Полуприцеп контейнеровоз Kogel SWCT 20'
Дилер
Россия, Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, территория ТПЗ Алтуфьево, Автомобильный проезд, вл1с9
Тип:
Танк-контейнеровоз
Тип перевозимых контейнеров:
20
Грузоподъемность:
37 750 тонн
2019 г.в.
Новый
В наличии
Kogel SWCT 20'
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 14 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 39 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 41 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 3 250 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 3.328 кг
Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 35.672 кг
Колесная база: 3 770 мм
Межосевое расстояние: 1 310 мм
Общая длина: 8330 мм
Общая ширина: прибл. 2 550 мм
Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1290 мм
Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1260 мм
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 14 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 39 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 41 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 3 250 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 3.328 кг
Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 35.672 кг
Колесная база: 3 770 мм
Межосевое расстояние: 1 310 мм
Общая длина: 8330 мм
Общая ширина: прибл. 2 550 мм
Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1290 мм
Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1260 мм
Подробнее о марке
1890
Полуприцеп контейнеровоз Kogel Port
Красногорск
Полуприцеп контейнеровоз kogel S24-2
Красногорск
Полуприцеп контейнеровоз Kogel
Санкт-Петербург
Б/у
В наличии
В этом году заменил все от подшипников до фонарей. Раздвижной под все контейнера. 20ка и по середине и на край две тоже. Резина на 5 с плюсом. Не варили не клеили без трещин. Буду покупать по дешевле (покупка квартиры). ЗА 600 И 700 И 800 НЕ ОТДАМ. СТОЯНКИ МИМО ПОМОЩЬ НЕ НУЖНА. постоянно в работе.. для перепродажи не подходит. Только кому нужен крепкий нормальный прицеп в РАБОТУ....... АФЕРИСТЫ НУ НЕ ЗВОНИТЕ БРЕД НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ.прицеп без торга все доделал абс работает 2новых камы поставил электрика новая от розетки до фонарей
Полуприцеп контейнеровоз Kogel SW24
Гайдук
Полуприцеп контейнеровоз Kogel SW24
Гайдук