Продажа полуприцепов Стройремавто в Кимрах


Возможен Кредит и Лизинг.
Технически допустимая грузоподъемность, кг 37 700
Масса снаряженного полуприцепа ориентировочно, кг 7 300 Технически допустимая нагрузка на ССУ, кг 18 000
Технически допустимая нагрузка на колеса тележки, кг 27 000 Высота ССУ, мм 1 250
Сцепной шкворень фирмы ВРW (JОSТ) 2"
Габаритная длина полуприцепа (не более), мм 12 660 Габаритная ширина полуприцепа (не более), мм 2 550 Габаритная высота полуприцепа (не более), мм 3 900 Количество осей, шт. 3 (фирмы Сеуlаn пр-во Турция аналог ВРW) Количество колес (+запасные), шт. 6 (+1) Подвеска Передняя ось подъемная Пневматическая (фирмы Сеуlаn в усиленном исполнении грузоподъемностью 12т) Шины 385/65 R22,5 (производитель БЕЛШИНА) Настил между лонжеронами Фанера ламинированная влагостойкая толщиной 27мм с противоскользящим исполнением. Пневмооборудование Двухконтурная система Тормозная система с ЕВS (Wаbсо), стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. Электрооборудование с рабочим напряжением 24В, взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов. Опорные устройства фирмы ВРW (JОSТ) с односторонним управлением справа Держатель запасного колеса На два запасных колеса с рычагами крепления. Передний защитный борт Стальной (изготовлен из труб) Исполнение: съемное (болтовое соединение) Задний защитный брус Откидной, в виде стальной профильной трубы Ящик инструментальный Пластмассовый с замком Боковое ограждение выполнено из алюминиевого профиля Упор противооткатный, шт. 2 Ложементы, шт. (высота внутри 2,3 м., ширина внутри 2,31 м.) (Возможность загрузки 3 пакетов по 4 метра или 2 пакетов по 6 метров.) 6 Между ложементами установлены балки, в количестве, шт. 6
Устройство для затяжки перевозимого леса, шт. 4

Технически допустимая грузоподъемность, кг37 700
Масса снаряженного полуприцепа ориентировочно, кг7 300
Технически допустимая нагрузка на ССУ, кг18 000
Технически допустимая нагрузка на колеса тележки, кг27 000
Высота ССУ, мм1 300
Сцепной шкворень фирмы ВРW (JОSТ)2"
Габаритная длина полуприцепа (не более), мм12 660
Габаритная ширина полуприцепа (не более), мм2 550
Габаритная высота полуприцепа (не более), мм3 900
Количество осей, шт. 3 (фирмы Сеуlаn пр-во Турция аналог ВРW)
Количество колес (+запасные), шт.6 (+1)
Подвеска Передняя ось подъемная
Пневматическая (фирмы Сеуlаn в усиленном исполнении грузоподъемностью 12т)
Шины 385/65 R22,5 (производитель БЕЛШИНА)
Настил между лонжеронами
Фанера ламинированная влагостойкая толщиной 27мм с противоскользящим исполнением.
Пневмооборудование
Двухконтурная система
Тормозная система с ЕВS (Wаbсо), стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
Электрооборудование с рабочим напряжением 24В, взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
Опорные устройства фирмы ВРW (JОSТ) с односторонним управлением справа
Держатель запасного колеса
На два запасных колеса с рычагами крепления.
Передний защитный борт
Стальной (изготовлен из труб)
Исполнение: съемное (болтовое соединение)
Задний защитный брус
Откидной, в виде стальной профильной трубы
Ящик инструментальный
Пластмассовый с замком
Боковое ограждение выполнено из алюминиевого профиля
Упор противооткатный, шт. 2
Ложементы, шт. (высота внутри 2,3 м., ширина внутри 2,31 м.) (Возможность загрузки 3 пакетов по 4 метра или 2 пакетов по 6 метров.)
6
Между ложементами установлены балки, в количестве, шт. 6
Устройство для затяжки перевозимого леса, шт. 4
Защитное покрытие (цвет) полуприцепа:
- нижний слой
- верхний слой
- цвет ложементов
- эпоксидная двухкомпонентная грунтовка.
- эмаль полиуретановая двухкомпонентная (цвет матовый RАL 7016 серый)
- эмаль полиуретановая двухкомпонентная (цвет матовый RАL 3020 красный)
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.