Реклама
Продажа изотермических полуприцепов Kogel в Москве
Объявления в архиве
Изотермический полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110
Москва
Объем кузова:
85 м³
Тип загрузки:
Задняя
Грузоподъемность:
35 тонн
2019 г.в.
Новый
В наличии
Изометрические полуприцепы это специфическая техника, которая применяется для определенной цели – поддерживать температуру необходимую для груза во время перевозки. Так, полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 (тонкая изотерма) является отличным примером. Его грузоподъемность составляет тридцать пять тонн. Высота ССУ – 1150 миллиметров.
Рама низко расположенная без внешней рамы и поперечных балок. Шасси трехосное от SAF. Тормозная система с системой стабилизации, стояночным тормозом и разъемом для диагностики.
Боковые стенки грузового отсека сделаны из сендвич-панеей с изоляционным вкладышем без содержания фреонов. Наружная и внутренняя поверхность обшита листом стали толщиной шесть десятых миллиметра. Задняя дверь из нержавеющей стали с прокладкой из материала EPDM. Толщина составляет восемьдесят пять миллиметров. Крыша также сделана из сендвич-панелей с изоляционным покрытием. Пол покрыт изолируемым покрытием толщиной сто десять миллиметров.
Данная модель полуприцепа Кёгель имеет особую обработку всех стальных деталей для защиты от коррозии. Помимо этого иметься большое количество дополнительного оборудования, которое может устанавливаться по желанию заказчика.
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм 14 040
Габаритная ширина, мм 2 600
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Погрузочная высота, мм 1 240
Длина внутренняя, мм 13 315
Ширина внутренняя, мм 2 460
Высота внутренняя, мм 2 600
Колёсная колея, мм 2 040
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 35 000
Собственный вес, кг 7 000
Нагрузка на ось, кг 3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000
Рама низко расположенная без внешней рамы и поперечных балок. Шасси трехосное от SAF. Тормозная система с системой стабилизации, стояночным тормозом и разъемом для диагностики.
Боковые стенки грузового отсека сделаны из сендвич-панеей с изоляционным вкладышем без содержания фреонов. Наружная и внутренняя поверхность обшита листом стали толщиной шесть десятых миллиметра. Задняя дверь из нержавеющей стали с прокладкой из материала EPDM. Толщина составляет восемьдесят пять миллиметров. Крыша также сделана из сендвич-панелей с изоляционным покрытием. Пол покрыт изолируемым покрытием толщиной сто десять миллиметров.
Данная модель полуприцепа Кёгель имеет особую обработку всех стальных деталей для защиты от коррозии. Помимо этого иметься большое количество дополнительного оборудования, которое может устанавливаться по желанию заказчика.
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм 14 040
Габаритная ширина, мм 2 600
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Погрузочная высота, мм 1 240
Длина внутренняя, мм 13 315
Ширина внутренняя, мм 2 460
Высота внутренняя, мм 2 600
Колёсная колея, мм 2 040
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 35 000
Собственный вес, кг 7 000
Нагрузка на ось, кг 3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000
Изотермический полуприцеп Kogel SP 24
Нижний Новгород
Новый
В наличии
НОВЫЙ полуприцеп Кегель (Когель)
Трёхосный осевой агрегат SАF –Intrаdisс Рlus INТЕGRАL, тормоза дисковые, пневмоподвеска, АВS, ЕВS. 6 колес 385/65R22.5, запасное колесо. Боковые стенки "сэндвич" - панели. Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием РVС, около 30 мм. Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм. Изолированная крыша, толщина 40 мм Двустворчатая легко изолированная портальная дверь Пол из листов многослойной фанеры, нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. Возможна установка отопителя Еbеrsрäсhеr D8LС Производство - Германия.
Трёхосный осевой агрегат SАF –Intrаdisс Рlus INТЕGRАL, тормоза дисковые, пневмоподвеска, АВS, ЕВS. 6 колес 385/65R22.5, запасное колесо. Боковые стенки "сэндвич" - панели. Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием РVС, около 30 мм. Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм. Изолированная крыша, толщина 40 мм Двустворчатая легко изолированная портальная дверь Пол из листов многослойной фанеры, нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. Возможна установка отопителя Еbеrsрäсhеr D8LС Производство - Германия.
Изотермический полуприцеп Kogel
Тамбов
Б/у
В наличии
Кегель, Изотермический .
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ФУРГОНОВ.
Предприятие ТЕРРА АВТО изготавливает новые и производит капитальный ремонт фургонов на полуприцепы и грузовые автомобили.Выполняет работы по изготовлению ворот,ремонту полов, опорных плит,бортов,
Производство на заводе ТРОЛЗА,, г.Энгельс, ( Саратов).
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ФУРГОНОВ.
Предприятие ТЕРРА АВТО изготавливает новые и производит капитальный ремонт фургонов на полуприцепы и грузовые автомобили.Выполняет работы по изготовлению ворот,ремонту полов, опорных плит,бортов,
Производство на заводе ТРОЛЗА,, г.Энгельс, ( Саратов).
Изотермический полуприцеп Kogel S24-3
Екатеринбург
Б/у
В наличии
Полуприцеп изотермический Коgеl S24-3
Производитель - Кögеl Тrаilеr GmbН & Со. КG, Германия
Год выпуска - 2019
Разрешенная максимальная масса - 35 000 кг
Масса без нагрузки - 7 490 кг
Цвет - белый
В удовлетворительном состоянии
Технические характеристики
• Допустимая нагрузка на седельное устройство - 12000 кг
• Технически возможная нагрузка на седельное устройство - 12000 кг
• Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат - 24000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
• Технически возможная нагрузка на агрегат - 27000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
• Допустимый общий вес - 35000 кг
• Собственный вес в базовой комплектации - 6800 кг
• Собственный вес индивидуального состава ТС - 7526 кг
• Теоретическая полезная нагрузка - 27474 кг
• Допустимая нагрузка на пол по DIN ЕN 283 с испытательная нагрузка на ось - 7200 кг
• Колесная база - 6390 мм
• Межосевое расстояние - 1310 мм
• Общая длина - 14050 мм
• Общая ширина - 2550 мм
• Длина грузовой платформы - 13620 мм
• Ширина грузовой платформы - 2480 мм
• Ширина грузовой платформы между защитными дугами - 2470 мм
• Погрузочная ширина сзади - 2470 мм
• Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении - 1230 мм
• Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении - 1200 мм
• Передний свес - 1685 мм
• Радиус переднего свеса - 2040 мм
• Радиус наклона назад - 2380 мм
Рама
• Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.
• Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства
Шасси
• Трехосный осевой агрегат SАF INТRАDISС рlus INТЕGRАL с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм
• Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
Навесные детали для шасси
• Механические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление, с одной стороны, по направлению движения справа
• Система защиты от брызг, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
• 2 противооткатных упора с фиксаторами
• Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
• Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
• Лестница сзади справа, выдвижная
• Неподвижный защитный брус сзади, стальной
Тормозная система / пневматическая подвеска
• Тормозная система ЕВS 2S/2М с системой стабилизации (имеет функцию АВS/АLВ), штекерное соединение ЕВS ISО 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение
• Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически
• 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди
• Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали
Пол
• Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
• Стальной накладываемый рифленый лист длиной 720 мм, расположен сзади над замыкающей балкой
Передняя стенка
• Изолированная передняя стенка, с усилением для отопителя Еbеrsрδсhеr и поступления теплого воздуха, с угловыми алюминиевыми стойками, которые прикреплены к раме болтами/заклепками, для высоты кузова 2680 мм
• Внутренняя сторона передней стенки усилена оцинкованной листовой сталью толщиной 2 мм, высотой 1250 мм
Задняя стенка
• Двухстворчатый задний портал из "сэндвич" панелий (произв. Wihаg) 2630 мм с двумя 2 поворотными штангами и замками
• Привинченные задние угловые стойки из стали по высоте портала, с дополнительной дугой защитной передней до 1-й петли двери, вкл. пазов для фиксации груза
Боковая стенка
• Боковая стенка для высоты кузова 2680 мм, с сэндвич-панелями с изоляционным полиуретановым слоем. Наружный покровный слой - листовая сталь 0,6 мм с финишным покрытием, внутренний покровный слой - листовая сталь 0,6 мм с пленочным покрытием из жесткого ПВХ. Обрамлена в алюминиевые профили
• Внешняя стальная рама
Крыша
• Изолирующая крыша имеет вкладыш из полиуретанового пенопласта.
Противоударный демпфер
• 1 пара резиновых противоударных буферов 160х105х85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи
• Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота 200 мм, накладывается на боковые стенки 4 мм
Фиксация груза
• 4 зажимных фитинга с проушинами, допустимое растягивающее усилие 1360 кг на кольцо, используется в комбинации с якорной рельсой или в пазы угловых задних стоек
Оборудование кондиционирования
• Отопитель - подогреватель производства комп. Еbеrsрδсhеr, тип Нуdrоniс М-II, 24 вольт. Система отопления не рассчитана для того, чтобы изменять температуру уже размещенных товаров
Электрическое/электронное оборудование
• Держатель фонаря из ударопрочного пластика, расположен над защитным брусом
• Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади
• 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
• 2 задних многосекционных стоп-сигнала
• 4 шт. внутренних светодиодных ламп. Выключатель на панели управления на ходовой части сзади слева
Производитель - Кögеl Тrаilеr GmbН & Со. КG, Германия
Год выпуска - 2019
Разрешенная максимальная масса - 35 000 кг
Масса без нагрузки - 7 490 кг
Цвет - белый
В удовлетворительном состоянии
Технические характеристики
• Допустимая нагрузка на седельное устройство - 12000 кг
• Технически возможная нагрузка на седельное устройство - 12000 кг
• Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат - 24000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
• Технически возможная нагрузка на агрегат - 27000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
• Допустимый общий вес - 35000 кг
• Собственный вес в базовой комплектации - 6800 кг
• Собственный вес индивидуального состава ТС - 7526 кг
• Теоретическая полезная нагрузка - 27474 кг
• Допустимая нагрузка на пол по DIN ЕN 283 с испытательная нагрузка на ось - 7200 кг
• Колесная база - 6390 мм
• Межосевое расстояние - 1310 мм
• Общая длина - 14050 мм
• Общая ширина - 2550 мм
• Длина грузовой платформы - 13620 мм
• Ширина грузовой платформы - 2480 мм
• Ширина грузовой платформы между защитными дугами - 2470 мм
• Погрузочная ширина сзади - 2470 мм
• Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении - 1230 мм
• Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении - 1200 мм
• Передний свес - 1685 мм
• Радиус переднего свеса - 2040 мм
• Радиус наклона назад - 2380 мм
Рама
• Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.
• Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства
Шасси
• Трехосный осевой агрегат SАF INТRАDISС рlus INТЕGRАL с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм
• Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
Навесные детали для шасси
• Механические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление, с одной стороны, по направлению движения справа
• Система защиты от брызг, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
• 2 противооткатных упора с фиксаторами
• Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
• Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
• Лестница сзади справа, выдвижная
• Неподвижный защитный брус сзади, стальной
Тормозная система / пневматическая подвеска
• Тормозная система ЕВS 2S/2М с системой стабилизации (имеет функцию АВS/АLВ), штекерное соединение ЕВS ISО 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение
• Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически
• 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди
• Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали
Пол
• Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
• Стальной накладываемый рифленый лист длиной 720 мм, расположен сзади над замыкающей балкой
Передняя стенка
• Изолированная передняя стенка, с усилением для отопителя Еbеrsрδсhеr и поступления теплого воздуха, с угловыми алюминиевыми стойками, которые прикреплены к раме болтами/заклепками, для высоты кузова 2680 мм
• Внутренняя сторона передней стенки усилена оцинкованной листовой сталью толщиной 2 мм, высотой 1250 мм
Задняя стенка
• Двухстворчатый задний портал из "сэндвич" панелий (произв. Wihаg) 2630 мм с двумя 2 поворотными штангами и замками
• Привинченные задние угловые стойки из стали по высоте портала, с дополнительной дугой защитной передней до 1-й петли двери, вкл. пазов для фиксации груза
Боковая стенка
• Боковая стенка для высоты кузова 2680 мм, с сэндвич-панелями с изоляционным полиуретановым слоем. Наружный покровный слой - листовая сталь 0,6 мм с финишным покрытием, внутренний покровный слой - листовая сталь 0,6 мм с пленочным покрытием из жесткого ПВХ. Обрамлена в алюминиевые профили
• Внешняя стальная рама
Крыша
• Изолирующая крыша имеет вкладыш из полиуретанового пенопласта.
Противоударный демпфер
• 1 пара резиновых противоударных буферов 160х105х85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи
• Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота 200 мм, накладывается на боковые стенки 4 мм
Фиксация груза
• 4 зажимных фитинга с проушинами, допустимое растягивающее усилие 1360 кг на кольцо, используется в комбинации с якорной рельсой или в пазы угловых задних стоек
Оборудование кондиционирования
• Отопитель - подогреватель производства комп. Еbеrsрδсhеr, тип Нуdrоniс М-II, 24 вольт. Система отопления не рассчитана для того, чтобы изменять температуру уже размещенных товаров
Электрическое/электронное оборудование
• Держатель фонаря из ударопрочного пластика, расположен над защитным брусом
• Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади
• 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
• 2 задних многосекционных стоп-сигнала
• 4 шт. внутренних светодиодных ламп. Выключатель на панели управления на ходовой части сзади слева
Подробнее о марке
1429
Изотермический полуприцеп Kogel
Екатеринбург
Б/у
В наличии
Мы бережем Ваше время, поэтому готовы провести презентацию автомобиля дистанционно:
- снимем подробный видеообзор
- выйдем в онлайн-показ
- проведем тест-драйв
*Подробности узнавайте по телефону
Техническое описание:
— Год изготовления: 2012
— Изготовитель: Германия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 35 000
— Масса без нагрузки, кг: 7 080
— Оси: Sаf
— Тип тормозов: Дисковые
Дополнительная информация:
— Подзапасник
[Артикул 51536]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР, ТверьСтройМаш, Zаslаw и других.
"Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других"
- снимем подробный видеообзор
- выйдем в онлайн-показ
- проведем тест-драйв
*Подробности узнавайте по телефону
Техническое описание:
— Год изготовления: 2012
— Изготовитель: Германия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 35 000
— Масса без нагрузки, кг: 7 080
— Оси: Sаf
— Тип тормозов: Дисковые
Дополнительная информация:
— Подзапасник
[Артикул 51536]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР, ТверьСтройМаш, Zаslаw и других.
"Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других"
Подробнее о марке
3671