Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Алса 948411 в Ипатове

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (1)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Челябинск
Трал АЛСА 948411
Новый В наличии
Полуприцеп - тяжеловоз высокорамный г/п 40т . 

- Масса перевозимого груза, кг 40000

- Масса снаряженного полуприцепа, кг 10000

- нагрузка на ССУ , кг 17000

- Оси GRОNАХ (/Ирландия)

- Количество осей 3

- Подвеска:рессорная/ пневматическая 

- Шины 385/65R22,5

- Количество колес, шт 6+1(запасное)

- Ошиновка1-х скатная

- Трапы Механические одинарные/Уголковые

- Угол въезда по трапам, 13град

- Шкворень 2” ВРW (Германия) 

- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)

- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS

- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)

- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)

- Уширители рамы до 3000мм

- боковая защита,

- борта на гусаке 400 мм, съёмные 

- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей 

- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар

Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика. 

Гарантия 1 год без ограничения пробега. 

Доставка по всей Росси и СНГ. 

Лизинг.

Дополнительно устанавливаем: 

- подъемные оси

- коники ( вставные, выдвижные) 

- гидротрапы 

- Контейнерные замки

- борта на площадке

- лебедки

- тент на гусачной части 

- приставные алюминиевые трапы

-поворотная самоустанавливающаяся ось

- тракозацепы для спецтехники

*Рама изготовлены из цельной балки (высокий запас прочности )!

*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!

*Комплектующие европейского производства!

завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы. 

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план