Реклама
Продажа погрузчиков Амкодор 332В в Жуковке
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
29.05.2025
Курган

Новый
В наличии
ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС», является официальным дилером и официальным сервисным центром по ремонту, гарантийному, послегарантийному обслуживанию техники Амкодор.
Наша компания гарантирует полное сервисное сопровождение, поставку запасных частей, доставку в любой регион.
Возможно приобретение техники через лизинговые компании
Фронтальный погрузчик АМКОДОР 332В в комплексе с рабочими органами представляет собой комплекс высокопроизводительного оборудования, способный в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Технические характеристики:
Двигатель - дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность эксплуатационная - 95,6 (129) кВт (л. с.)
Эксплуатационная масса - 10 600 кг
Трансмиссия гидромеханическая с приводом на оба моста
подвеска переднего моста жесткая
Рама шарнирно-сочлененная
мосты ведущие
Габариты: Длина -7000 мм, Ширина - 2450 мм, Высота - 3400 мм
Ширина ковша - 2500 мм
Грузоподъемность - 3400 кг
Вместимость ковша - 1,9 м3
Электросистема - 24 В
Аккумуляторные батареи - 2 шт.
Емкость - 190 А·ч
Фары для освещения рабочей зоны: Переднего расположения - 2 шт, Заднего расположения - 2 шт
Комплект ЗИП - 1 шт
Кабина машиниста оснащена: Отопитель (печка) 1 шт.
Стеклоочистителем - 1 шт.
Стеклоомывателем -1 шт
Проблесковым маячком оранжевого цвета, шт
Боковыми зеркалами заднего вида - 2 шт
Гарантия на изделие: 12 мес. 2000 моточасов.
Навесное оборудование по запросу.
Наша компания гарантирует полное сервисное сопровождение, поставку запасных частей, доставку в любой регион.
Возможно приобретение техники через лизинговые компании
Фронтальный погрузчик АМКОДОР 332В в комплексе с рабочими органами представляет собой комплекс высокопроизводительного оборудования, способный в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Технические характеристики:
Двигатель - дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность эксплуатационная - 95,6 (129) кВт (л. с.)
Эксплуатационная масса - 10 600 кг
Трансмиссия гидромеханическая с приводом на оба моста
подвеска переднего моста жесткая
Рама шарнирно-сочлененная
мосты ведущие
Габариты: Длина -7000 мм, Ширина - 2450 мм, Высота - 3400 мм
Ширина ковша - 2500 мм
Грузоподъемность - 3400 кг
Вместимость ковша - 1,9 м3
Электросистема - 24 В
Аккумуляторные батареи - 2 шт.
Емкость - 190 А·ч
Фары для освещения рабочей зоны: Переднего расположения - 2 шт, Заднего расположения - 2 шт
Комплект ЗИП - 1 шт
Кабина машиниста оснащена: Отопитель (печка) 1 шт.
Стеклоочистителем - 1 шт.
Стеклоомывателем -1 шт
Проблесковым маячком оранжевого цвета, шт
Боковыми зеркалами заднего вида - 2 шт
Гарантия на изделие: 12 мес. 2000 моточасов.
Навесное оборудование по запросу.
Подробнее о марке
14627
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Дилер
29.05.2025
Курган

Max. высота выгрузки:
2.80 м
Объем ковша погрузчика:
1.90 м³
Масса:
10.60 тонн
2023 г.в.
Новый
В наличии
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 332В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, строительно-монтажных и такелажных работ.
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость ковша, м3 1,9
Ширина основного ковша, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Вырывное усилие, кН 105
Система автоматического возврата ковша из положения разгрузки в положение копания при опускании стрелы есть
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная, кг 10600
Двигатель Д 260.2 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 95,6(130)
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, км/ч
1 передача 6.5 4 передача 36
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным приводом по мостам
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Топливный бак, л 215
Гидробак, л 110
Длина (по ножу ковша), мм 7000
Ширина, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3400
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость ковша, м3 1,9
Ширина основного ковша, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Вырывное усилие, кН 105
Система автоматического возврата ковша из положения разгрузки в положение копания при опускании стрелы есть
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная, кг 10600
Двигатель Д 260.2 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 95,6(130)
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, км/ч
1 передача 6.5 4 передача 36
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным приводом по мостам
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Топливный бак, л 215
Гидробак, л 110
Длина (по ножу ковша), мм 7000
Ширина, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3400
Подробнее о марке
1806
Телефон проверен СпецАвто.ру
Объявления в архиве
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Ульяновск

Новый
В наличии
Фронтальный погрузчик Амкодор (в наличии)
"Автомобильная Компания Самара" - ведущий поставщик в Поволжском регионе. Официальный дилер Амкодор, ПАЗ, ГАЗ, МТЗ, УРАЛ, Ивановец и других производителей реализует автоспецтехнику по ценам заводов-изготовителей.
Весь модельный ряд фронтальных погрузчиков АМКОДОР для строителей дорог, коммунальных служб, сельхозтоваропроизводителей и другого назначения.
— АМКОДОР 332В (ТО-18): Грузоподъемность - 3400 кг, ковш - 1,9 куб.м., ДВС - Д260, джойстиковое управление. Межколесная и межосевая блокировка. В наличии.
— АМКОДОР 342В (ТО-28)/342С4: Грузоподъемность - 4200 кг, ковш - 2,3 куб.м., ДВС - Д260, джойстиковое управление, Межколесная и межосевая блокировка. В наличии.
— АМКОДОР 352: Грузоподъемность - 5000 кг, ковш - 2,6 куб.м., ДВС - Д260, джойстиковое управление, межколесная и межосевая блокировка.
и другие модели.
- Доставка техники до места эксплуатации;
Обеспечиваем гарантию и сервисное сопровождение.
- Также другая спецтехника АМКОДОР :
Экскаваторы-погрузчики, Катки дорожные, Коммунальные машины, Косилки и другое оборудование АМКОДОР, снегоуборщик.
- Льготный Лизинг и Кредит от правительства р. Беларусь
- Проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание. Выезд на место.
В наличии!
г. Ульяновск Московское шоссе 9а,к.2 и г. Самара Южное шоссе 14-А.
-Гарантия 12 месяцев или 1500 мото-часов, гарантийное и пост гарантийное обслуживание проводится как на территории СТО Южное шоссе 14-А, так и силами нашей выездной бригады.
Позвоните, узнайте в каком филиале доступна техника в наличии! Есть в наличии другие более мощные модели Амкодор -332В, Амкодор - 342В (2,3м3, 4т), Амкодор - 342С4 (с адаптером 2,3м3, 4т), Амкодор - 352В, которые аналоги SDLG ( сдлг ), DООSАN DISD( дисд ), SЕМ ( СЕМ , СЭМ ), LiuGоng ( лиугонг ), LоnКing ( лонкинг ), ХСМG ( ХСМГ ), Shаntui ( шантуй ) , FОТОN ( фотон ) , Амкодор ( Амкадор ), Волжанин , ТЕRЕХ ( терекс ) , hitасhi ( хитачи ), JСВ , САТ , VОLVО ( вольво ), САSЕ ( кейс ), Liеbhеrr ( либхер ), Нуundаi ( хендай ) , коmаtsu ( коматсу ), сhаnglin , lоnкing ( лонкинг ), mitsubеr ( митсубер ).
"Автомобильная Компания Самара" - ведущий поставщик в Поволжском регионе. Официальный дилер Амкодор, ПАЗ, ГАЗ, МТЗ, УРАЛ, Ивановец и других производителей реализует автоспецтехнику по ценам заводов-изготовителей.
Весь модельный ряд фронтальных погрузчиков АМКОДОР для строителей дорог, коммунальных служб, сельхозтоваропроизводителей и другого назначения.
— АМКОДОР 332В (ТО-18): Грузоподъемность - 3400 кг, ковш - 1,9 куб.м., ДВС - Д260, джойстиковое управление. Межколесная и межосевая блокировка. В наличии.
— АМКОДОР 342В (ТО-28)/342С4: Грузоподъемность - 4200 кг, ковш - 2,3 куб.м., ДВС - Д260, джойстиковое управление, Межколесная и межосевая блокировка. В наличии.
— АМКОДОР 352: Грузоподъемность - 5000 кг, ковш - 2,6 куб.м., ДВС - Д260, джойстиковое управление, межколесная и межосевая блокировка.
и другие модели.
- Доставка техники до места эксплуатации;
Обеспечиваем гарантию и сервисное сопровождение.
- Также другая спецтехника АМКОДОР :
Экскаваторы-погрузчики, Катки дорожные, Коммунальные машины, Косилки и другое оборудование АМКОДОР, снегоуборщик.
- Льготный Лизинг и Кредит от правительства р. Беларусь
- Проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание. Выезд на место.
В наличии!
г. Ульяновск Московское шоссе 9а,к.2 и г. Самара Южное шоссе 14-А.
-Гарантия 12 месяцев или 1500 мото-часов, гарантийное и пост гарантийное обслуживание проводится как на территории СТО Южное шоссе 14-А, так и силами нашей выездной бригады.
Позвоните, узнайте в каком филиале доступна техника в наличии! Есть в наличии другие более мощные модели Амкодор -332В, Амкодор - 342В (2,3м3, 4т), Амкодор - 342С4 (с адаптером 2,3м3, 4т), Амкодор - 352В, которые аналоги SDLG ( сдлг ), DООSАN DISD( дисд ), SЕМ ( СЕМ , СЭМ ), LiuGоng ( лиугонг ), LоnКing ( лонкинг ), ХСМG ( ХСМГ ), Shаntui ( шантуй ) , FОТОN ( фотон ) , Амкодор ( Амкадор ), Волжанин , ТЕRЕХ ( терекс ) , hitасhi ( хитачи ), JСВ , САТ , VОLVО ( вольво ), САSЕ ( кейс ), Liеbhеrr ( либхер ), Нуundаi ( хендай ) , коmаtsu ( коматсу ), сhаnglin , lоnкing ( лонкинг ), mitsubеr ( митсубер ).
Подробнее о марке
1182
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Саратов

Новый
В наличии
Поставщик имеет статус Дистрибьютора завода производителя техники Амкодор, в собственности сертифицированный сервисный центр в г. Нижний Новгород, выездные ремонтно-сервисные бригады по территории Приволжского федерального округа.
Технические характеристики
АМКОДОР 332В
Грузоподъемность, т
3,4
Схема погрузочного оборудования
Z
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Отсутствует
Стрела погрузочного оборудования
Стандартная
Вместимость номинальная ковша (основного), м3
1.9
Рекомендуемая плотность погружаемого
материала, т/м3
1.8
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм
2800
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле разгрузки 45 , мм
900
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс
6800
Вырывное усилие, кгс
10500
Возврат ковша в положение копания
Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели масс
Длина в транспортном положении, мм
7000
Ширина режущей кромки ковша, мм
2500
Высота по кабине, мм
3400
Колея, мм:
1930
База, мм
2800
Клиренс, мм
350
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м
5.6
Масса эксплуатационная, кг
10600
Дизель
Модель
Д-260.2
Тип
6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
95.6 / (130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрица-
тельных (до минус 20 °С) температурах
Имеется электрофакельное устройство. По дополни-
тельному заказу может устанавливаться жидкостный
подогреватель
Трансмиссия
Тип
Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад
4 / 2
Количество диапазонов
2
Количество передач в диапазоне
2х1
Переключение передач в диапазоне
Механогидравлическое
Скорость передвижения, км/ч:
1-я
4-я
0-6.5
0-36.0
Давление в главной магистрали(при температуре рабочей жидкости 70-100°С, МПа (кгс/см2)
1.5+0.1(15.0+1.0)
Давление в магистрали гидротрансформатора,
МПа (кгс/см2)
0.1 - 0.35 (1.0 - 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2)
0.05 - 0.25 (0.5 – 2.5)
Тип коробки передач
Вальная
Ведущие мосты
Компоновка моста
Главная передача и дифференциал в центральном
редукторе, конечная планетарная передача и
многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал
Повышенного трения
Угол качания заднего моста
± 12°
Шины: основные
21.3 - 24 (НС 16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2)
0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление
Система поворота
Шарнирно-сочленённая рама
Привод
Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно - сочленённой рамы
относительно продольной оси машины
± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В
24
Тип электрооборудования
Однопроводная электросистема, минусовые клеммы
соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип
Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя
С прямым гидравлическим управлением 2-секционный
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с
6.1 / 1.3 / 4.7
Количество насосов
2
Давление настройки предохранительных клапа-
нов, МПа (кгс/см2):
погрузочное оборудование (в гидрораспределителе)
штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша
поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша
рулевое управление (в приоритетном клапане) гидросистемы хода
насос рулевого управления
насос-дозатора (реактивные клапаны)
20-1(200-10)
15-1(150-10)
25-1(250-10)
17.5-0.5(175-5)
24-1(240-10)
23 ± 1 (230 ± 10)
Тормозная система
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в
ступицах колёс с раздельным гидравлическим
приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Давление в гидросистеме тормозов, МПа (кгс/см2):
зарядки пневмогидроаккумулятора
в рабочей тормозной системе (максимальное)
13 ± 0.5 (130 ± 5)
5 ± 0.5 (50 ± 5)
Рабочее место
Общая конструкция
Разъёмная кабина - подкабинник и съёмный фонарь
кабины
RОРS/FОРS
Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости
Топливный бак, л
215
Гидравлический бак, л
110
Технические характеристики
АМКОДОР 332В
Грузоподъемность, т
3,4
Схема погрузочного оборудования
Z
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Отсутствует
Стрела погрузочного оборудования
Стандартная
Вместимость номинальная ковша (основного), м3
1.9
Рекомендуемая плотность погружаемого
материала, т/м3
1.8
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм
2800
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле разгрузки 45 , мм
900
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс
6800
Вырывное усилие, кгс
10500
Возврат ковша в положение копания
Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели масс
Длина в транспортном положении, мм
7000
Ширина режущей кромки ковша, мм
2500
Высота по кабине, мм
3400
Колея, мм:
1930
База, мм
2800
Клиренс, мм
350
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м
5.6
Масса эксплуатационная, кг
10600
Дизель
Модель
Д-260.2
Тип
6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
95.6 / (130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрица-
тельных (до минус 20 °С) температурах
Имеется электрофакельное устройство. По дополни-
тельному заказу может устанавливаться жидкостный
подогреватель
Трансмиссия
Тип
Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад
4 / 2
Количество диапазонов
2
Количество передач в диапазоне
2х1
Переключение передач в диапазоне
Механогидравлическое
Скорость передвижения, км/ч:
1-я
4-я
0-6.5
0-36.0
Давление в главной магистрали(при температуре рабочей жидкости 70-100°С, МПа (кгс/см2)
1.5+0.1(15.0+1.0)
Давление в магистрали гидротрансформатора,
МПа (кгс/см2)
0.1 - 0.35 (1.0 - 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2)
0.05 - 0.25 (0.5 – 2.5)
Тип коробки передач
Вальная
Ведущие мосты
Компоновка моста
Главная передача и дифференциал в центральном
редукторе, конечная планетарная передача и
многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал
Повышенного трения
Угол качания заднего моста
± 12°
Шины: основные
21.3 - 24 (НС 16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2)
0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление
Система поворота
Шарнирно-сочленённая рама
Привод
Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно - сочленённой рамы
относительно продольной оси машины
± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В
24
Тип электрооборудования
Однопроводная электросистема, минусовые клеммы
соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип
Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя
С прямым гидравлическим управлением 2-секционный
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с
6.1 / 1.3 / 4.7
Количество насосов
2
Давление настройки предохранительных клапа-
нов, МПа (кгс/см2):
погрузочное оборудование (в гидрораспределителе)
штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша
поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша
рулевое управление (в приоритетном клапане) гидросистемы хода
насос рулевого управления
насос-дозатора (реактивные клапаны)
20-1(200-10)
15-1(150-10)
25-1(250-10)
17.5-0.5(175-5)
24-1(240-10)
23 ± 1 (230 ± 10)
Тормозная система
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в
ступицах колёс с раздельным гидравлическим
приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Давление в гидросистеме тормозов, МПа (кгс/см2):
зарядки пневмогидроаккумулятора
в рабочей тормозной системе (максимальное)
13 ± 0.5 (130 ± 5)
5 ± 0.5 (50 ± 5)
Рабочее место
Общая конструкция
Разъёмная кабина - подкабинник и съёмный фонарь
кабины
RОРS/FОРS
Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости
Топливный бак, л
215
Гидравлический бак, л
110
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Екатеринбург

Новый
В наличии
Погрузчик фронтальный одноковшовой АМКОДОР 332В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ.