Реклама
Продажа вилочных автопогрузчиков Konecranes в Подольске
Объявления в архиве
Вилочный погрузчик KoneCranes SMV16-1200C
Сертолово

Новый
В наличии
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Вилочный погрузчик KoneCranes SMV16-1200C
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Выборг

Новый
В наличии
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Вилочный погрузчик KoneCranes SMV16-1200C
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Архангельск

Новый
В наличии
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Вилочный погрузчик KoneCranes SMV16-1200C
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Мурманск

Новый
В наличии
Вилочный дизельный автопогрузчик Коnесrаnеs модель SМV 16-1200С
Стандарты: ISО 1074 (Устойчивость вилочных автопогрузчиков)
ЕN 1551 (Безопасность при производстве промышленных погрузчиков)
ISО 3046 (Характеристики двигателя по мощности-моменту-топливу-выбросам)
ЕN 12895 (Электромагнитное излучение электроприборов)
Климатическое исполнение -35С/+40С
Шасси: Шасси построено на основе балок коробчатого профиля с продольной сваркой элементов с усиленными поперечными секциями. Торцевая часть дополнительно усилена плитами увеличенной толщины. Проушины креплений к шасси цилиндров наклона, ведущего и рулевого мостов, а также подъемной мачты расположены в местах наилучшего сопротивления скручиванию, уменьшения напряжения и повышенной коррозионной стойкости.
Длина без вил / оборудования 5 455 мм
Ширина - 2 550 мм
Высота по кабине - 2 905 мм
Колесная база - 3 750 мм
Радиус поворота внешний - 5 055 мм
Клиренс - 335 мм
Рабочий вес - 21 800 кг
Привод: Двигатель Vоlvо ТАD-551-VЕ (соответствует ЕU Stер 3А)
Мощность 129 кВт / Момент 810 Нм
Рабочий объем 5 л / 4 цилиндра, рядный / 4-х тактный / электронный блок управления / шина передачи данных СаnВus.
Турбо-нагнетатель с промежуточным охлаждением
Автоматическая трансмиссия Dаnа ТЕ-17300, 3+3 скорости /
Ингибитор заднего хода / электронное управление переключением и «черепашьим» ходом/ автоматическое переключение скоростей/
Гидротрансформатор / подключение к системе мониторинга
Ведущий мост КЕSSLЕR D81 (Маслопогружные дисковые тормоза)
Для тяжелых режимов работы / Дифференциал / 2-х ступенчатый ступичный редуктор / Маслопогружные тормоза многодисковой конструкции с охлаждением / Сухой дисковый парковочный тормоз
Гидросистема: SМV гидравлическая система с контролем нагрузки и функцией «мощность по требованию».
Раrкеr&Наnnifin аксиально-поршневые насосы переменной производительности, клапаны-регуляторы для наибольшей эффективности. Гидросистема с контролем нагрузки оптимально использует мощность двигателя для обеспечения необходимой скорости подъема с учетом актуальной нагрузки. Управление рабочими функциями (подъем, наклон, сдвиг каретки и позиционирование) - 4 миниджойстика.
Мощный поршневой гидроаккумулятор обеспечивает полное рабочее давление для рулевого управления и тормозной системы
Мачта: SМV Дуплекс 2-х секционной конструкции с полным обзором (без поперечных усилителей на уровне глаз). Мачта имеет двойные внутренние каналы с цилиндрами подъема и подъемными цепями с каждой стороны.
Размеры - высота подъема / сложенная / раздвинутая / свободный подъем 5 000 / 4 145 / 6 600 / 2 500 мм
Вилы
1 пара быстросъемных вил размера 2 400 (1 800) х 250 х 100 мм
Шины: Ведущие колеса передние 4 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные
Рулевые колеса задние 2 х 12.00 х 20 / 20-ти слойные