Реклама
Продажа погрузчиков Xcmg LW330FN в Москве
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
04.09.2024
Воронеж
Новый
В наличии
Колесный погрузчик модели LW330FN представляет собой подъемный механизм, разработанный на основе классической модели LW300F ОАО “ХСМG”. Данная модель отличается малым расходом энергетических ресурсов, низким выбросом, высокой экономичностью, прекрасным комфортом управления, удобством ремонта, высокой эффективностью, значительно повышенными механическими характеристиками, значительным пониженным уровнем вибрации и шума. Поэтому данная модель характеризуется высокой экономической эффективностью.
1) Двигатель и трансмиссия
1.Двигатель
Применяется энергосберегающий двигатель с турбонаддувом, который отличается малым сбросом, высокой мощностью и соответствует нормам выбросов категории II. Более того, данный двигатель ещё характеризуется высокой эксплуатационной надёжностью, пригодностью к ремонту и обслуживанию, низким расходом топлива и малым выбросом. Можно дополнительно установить устройство пуска при низкой температуре для двигателя. Данный двигатель с турбонаддувом является высококачественным двигателем, специально разработанным для инженерно-строительного механизма.
2. Трансформатор коробки передач
Погрузчик предусматривает применение коробки передач с неподвижными валами, которая соединяется с одноступенчатым, однофазным трёхэлементным гидротрансформатором. Коробка передач имеет много передач, включая 4 передачи для хода вперёд, две передачи для хода назад. Поэтому коробка передач может работать в разных режимах для регулировки скорости движения. Коробка передач с неподвижными валами отличается высокой эксплуатационной надёжностью, длительным сроком службы, высокой эффективностью привода, простой конструкцией, удобством изготовления и ремонта, лёгкостью переключения передач, стабильностью переключения и другими преимуществами.
3. Приводной мост
Применяется усиленный приводной мост, специально разработанный для инженерно-строительного механизма. Данный приводной мост отличается стабильным качеством, надёжной работоспособностью и удобством ремонта.
(2) Гидравлическая система
Предусматривается применение гидравлической поворотной техники на основе гидравлического рабочего насоса с высокой производительностью и датчиков нагрузки с целью сокращения времени полного цикла. Давление в гидравлической системе может быть увеличено из 16МПа до 17.5МПа для улучшения подъёмной способности погрузчика. Комбинированный распределительный клапан позволяет ручное управление, помогает повысить эффективность гидравлической системы, сократить расход масла.
Дополнительно установлен масляный радиатор и оптимизирован маршрут прокладки трубопроводов с целью облегчения их монтажа и соединения, уменьшения потери давления в трубопроводе, улучшения эффекта охлаждения общей гидравлической системы, снижения вероятности отказа гидравлической системы.
(3) Электрическая система
Электрическая система предусматривает применение герметических вставных модулей с высокой водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью. Для электрической системы используется центральная коробка плавких предохранителей, которая обеспечивает удобство и высокую эффективность ремонтного осмотра, технического обслуживания. Приборы САN бесшовно соединяется с двигателем. Ключевые электрические элементы расположены в водительском кабинете с учётом международных практик.
(4) Водительский кабинет и система управления
Закрытый водительский кабинет международного стиля имеет больше пространство, отличается прекрасным комфортом и обеспечивает широкое поле зрения.
Комбинированный цифровой прибор в водительском кабинете имеет функции диагностики неисправности и сигнализации. Рычаг управления расположен в удобном доступном месте для облегчения управления погрузчиком.
(5) Рама
В месте шарнирного соединения рамы установлены шарнирные подшипники для обеспечения надежности шарнирного соединения передней и задней рамы. Рама модернизирована и теперь является тяжёлой конструкцией с большой колесной базой. Данная рама имеет платформу одинаковую с рамой для тяжёлого погрузчика модели ZL30.
1) Двигатель и трансмиссия
1.Двигатель
Применяется энергосберегающий двигатель с турбонаддувом, который отличается малым сбросом, высокой мощностью и соответствует нормам выбросов категории II. Более того, данный двигатель ещё характеризуется высокой эксплуатационной надёжностью, пригодностью к ремонту и обслуживанию, низким расходом топлива и малым выбросом. Можно дополнительно установить устройство пуска при низкой температуре для двигателя. Данный двигатель с турбонаддувом является высококачественным двигателем, специально разработанным для инженерно-строительного механизма.
2. Трансформатор коробки передач
Погрузчик предусматривает применение коробки передач с неподвижными валами, которая соединяется с одноступенчатым, однофазным трёхэлементным гидротрансформатором. Коробка передач имеет много передач, включая 4 передачи для хода вперёд, две передачи для хода назад. Поэтому коробка передач может работать в разных режимах для регулировки скорости движения. Коробка передач с неподвижными валами отличается высокой эксплуатационной надёжностью, длительным сроком службы, высокой эффективностью привода, простой конструкцией, удобством изготовления и ремонта, лёгкостью переключения передач, стабильностью переключения и другими преимуществами.
3. Приводной мост
Применяется усиленный приводной мост, специально разработанный для инженерно-строительного механизма. Данный приводной мост отличается стабильным качеством, надёжной работоспособностью и удобством ремонта.
(2) Гидравлическая система
Предусматривается применение гидравлической поворотной техники на основе гидравлического рабочего насоса с высокой производительностью и датчиков нагрузки с целью сокращения времени полного цикла. Давление в гидравлической системе может быть увеличено из 16МПа до 17.5МПа для улучшения подъёмной способности погрузчика. Комбинированный распределительный клапан позволяет ручное управление, помогает повысить эффективность гидравлической системы, сократить расход масла.
Дополнительно установлен масляный радиатор и оптимизирован маршрут прокладки трубопроводов с целью облегчения их монтажа и соединения, уменьшения потери давления в трубопроводе, улучшения эффекта охлаждения общей гидравлической системы, снижения вероятности отказа гидравлической системы.
(3) Электрическая система
Электрическая система предусматривает применение герметических вставных модулей с высокой водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью. Для электрической системы используется центральная коробка плавких предохранителей, которая обеспечивает удобство и высокую эффективность ремонтного осмотра, технического обслуживания. Приборы САN бесшовно соединяется с двигателем. Ключевые электрические элементы расположены в водительском кабинете с учётом международных практик.
(4) Водительский кабинет и система управления
Закрытый водительский кабинет международного стиля имеет больше пространство, отличается прекрасным комфортом и обеспечивает широкое поле зрения.
Комбинированный цифровой прибор в водительском кабинете имеет функции диагностики неисправности и сигнализации. Рычаг управления расположен в удобном доступном месте для облегчения управления погрузчиком.
(5) Рама
В месте шарнирного соединения рамы установлены шарнирные подшипники для обеспечения надежности шарнирного соединения передней и задней рамы. Рама модернизирована и теперь является тяжёлой конструкцией с большой колесной базой. Данная рама имеет платформу одинаковую с рамой для тяжёлого погрузчика модели ZL30.
Подробнее о марке
11074
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
04.09.2024
Краснодар
Max. высота выгрузки:
3.30 м
Объем ковша погрузчика:
2.10 м³
Масса:
10 тонн
2019 г.в.
Новый
В наличии
Подробнее о марке
12630
Телефон проверен СпецАвто.ру
Объявления в архиве
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
Московская область
Max. высота выгрузки:
2 930 м
Объем ковша погрузчика:
1.80 м³
Масса:
10 400 тонн
2020 г.в.
1 м/ч
Новый
В наличии
Купить погрузчик XCMGLW330FN/Грузоподъемность, кг: 3300
Объем ковша, м3: 1.8
Эксплуатационная масса, кг: 10 900
Двигатель: Weichai WP6G125E22, 92 кВт/125 л.с, с турбонаддувом
Вырывное усилие, кН: 120
Управление: Рычажное
Ширина ковша, мм: 2 482
Высота выгрузки, мм: 2 930
Гидравлическая система: Kawasaki
Объем топливного бака, л: 150
Объем масла трансмиссии, л: 32
Объем моторного бака, л: 20
Объем гидравлического бака, л: 170
Объем масла моста (вал), л: 25
Боковые лезвия: есть
Защита тормозных дисков: есть
Кондиционер и отопитель салона: есть
Проблесковый маячок: есть
Общие габариты, (ДхШхВ), мм: 7470×2482×3300
Минимальный радиус разворота: 6060 мм
Объем ковша, м3: 1.8
Эксплуатационная масса, кг: 10 900
Двигатель: Weichai WP6G125E22, 92 кВт/125 л.с, с турбонаддувом
Вырывное усилие, кН: 120
Управление: Рычажное
Ширина ковша, мм: 2 482
Высота выгрузки, мм: 2 930
Гидравлическая система: Kawasaki
Объем топливного бака, л: 150
Объем масла трансмиссии, л: 32
Объем моторного бака, л: 20
Объем гидравлического бака, л: 170
Объем масла моста (вал), л: 25
Боковые лезвия: есть
Защита тормозных дисков: есть
Кондиционер и отопитель салона: есть
Проблесковый маячок: есть
Общие габариты, (ДхШхВ), мм: 7470×2482×3300
Минимальный радиус разворота: 6060 мм
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
Россия, Воронеж, улица Изыскателей, 39А
Max. высота выгрузки:
3.24 м
Объем ковша погрузчика:
2.10 м³
Масса:
3.30 тонн
2019 г.в.
1 м/ч
Новый
В наличии
Вас приветствует ГК "Комтранс" официальный дилер XCMG в России, предлагаем Вашему вниманию Фронтальный погрузчик LW330FN, грузоподъемность 3300 кг (ДВС WEICHAI, управление – рычаги, кондиционер, кардан в раме, XCMG планетарная КПП, XCMG мосты, дисковый тормоз открытого типа, холодный запуск, ковш 2,1 м³, удлиненная стрела - высота выгрузки 3240 мм)
Утилизационный сбор включен стоимость.
Реальная гарантия 12 месяцев или 1500 м/ч с момента ввода в эксплуатацию.
Оперативная доставка по всей территории России.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.
Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.
Кредит, лизинг.
Утилизационный сбор включен стоимость.
Реальная гарантия 12 месяцев или 1500 м/ч с момента ввода в эксплуатацию.
Оперативная доставка по всей территории России.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.
Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.
Кредит, лизинг.
Подробнее о марке
1149
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
Краснодар
Max. высота выгрузки:
3 м
Объем ковша погрузчика:
2.10 м³
Масса:
10.60 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
Холдинг РосТехно предлагает строительную, дорожно-строительную, коммунальную технику, дизельные генераторы и является дилером таких производителей как XCMG, MultiOne, MST, Кентавр, Daewoo, ТСС, GreenMech, Ferri.
Гибкие условия финансирования, доставка по всей территории России, лизинг с авансом от 20 %, сроком до 3-4 лет.
Технические характеристики
Номинальная рабочая нагрузка (kg) 3300
Стандартная емкость ковша (m3) 1.8~2.5
Эксплуатационная масса (kg) 10600±200
Макс. тяговое усилие (kN) 95
Мак. способность подъемопреодолевания (°) 28
Максимальный угол разгрузки (°) 45
Максимальная высота разгрузки (mm) ≥2850
Расстояние разгрузки (mm) ≥1080
Мак. усилие взрытия (kN) 120
Максимальная глубина копания (mm) 40
Время подъёма ковша (s) ≤5.5
Габаритная длина 7470 мм
Ширина машины 2350 мм
Ширина ковша 2482 мм
Общая высота 3320 мм
Межосевое расстояние 2900 мм
Колесная база 1850 мм
Минимальный дорожный просвет 360 мм
В наличие г. Краснодар
Гибкие условия финансирования, доставка по всей территории России, лизинг с авансом от 20 %, сроком до 3-4 лет.
Технические характеристики
Номинальная рабочая нагрузка (kg) 3300
Стандартная емкость ковша (m3) 1.8~2.5
Эксплуатационная масса (kg) 10600±200
Макс. тяговое усилие (kN) 95
Мак. способность подъемопреодолевания (°) 28
Максимальный угол разгрузки (°) 45
Максимальная высота разгрузки (mm) ≥2850
Расстояние разгрузки (mm) ≥1080
Мак. усилие взрытия (kN) 120
Максимальная глубина копания (mm) 40
Время подъёма ковша (s) ≤5.5
Габаритная длина 7470 мм
Ширина машины 2350 мм
Ширина ковша 2482 мм
Общая высота 3320 мм
Межосевое расстояние 2900 мм
Колесная база 1850 мм
Минимальный дорожный просвет 360 мм
В наличие г. Краснодар
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
Симферополь
Новый
В наличии
Колесный погрузчик модели LW330FN представляет собой подъемный механизм, разработанный на основе классической модели LW300F ОАО “ХСМG”. Данная модель отличается малым расходом энергетических ресурсов, низким выбросом, высокой экономичностью, прекрасным комфортом управления, удобством ремонта, высокой эффективностью, значительно повышенными механическими характеристиками, значительным пониженным уровнем вибрации и шума. Поэтому данная модель характеризуется высокой экономической эффективностью.
1) Двигатель и трансмиссия
1.Двигатель
Применяется энергосберегающий двигатель с турбонаддувом, который отличается малым сбросом, высокой мощностью и соответствует нормам выбросов категории II. Более того, данный двигатель ещё характеризуется высокой эксплуатационной надёжностью, пригодностью к ремонту и обслуживанию, низким расходом топлива и малым выбросом. Можно дополнительно установить устройство пуска при низкой температуре для двигателя. Данный двигатель с турбонаддувом является высококачественным двигателем, специально разработанным для инженерно-строительного механизма.
2. Трансформатор коробки передач
Погрузчик предусматривает применение коробки передач с неподвижными валами, которая соединяется с одноступенчатым, однофазным трёхэлементным гидротрансформатором. Коробка передач имеет много передач, включая 4 передачи для хода вперёд, две передачи для хода назад. Поэтому коробка передач может работать в разных режимах для регулировки скорости движения. Коробка передач с неподвижными валами отличается высокой эксплуатационной надёжностью, длительным сроком службы, высокой эффективностью привода, простой конструкцией, удобством изготовления и ремонта, лёгкостью переключения передач, стабильностью переключения и другими преимуществами.
3. Приводной мост
Применяется усиленный приводной мост, специально разработанный для инженерно-строительного механизма. Данный приводной мост отличается стабильным качеством, надёжной работоспособностью и удобством ремонта.
(2) Гидравлическая система
Предусматривается применение гидравлической поворотной техники на основе гидравлического рабочего насоса с высокой производительностью и датчиков нагрузки с целью сокращения времени полного цикла. Давление в гидравлической системе может быть увеличено из 16МПа до 17.5МПа для улучшения подъёмной способности погрузчика. Комбинированный распределительный клапан позволяет ручное управление, помогает повысить эффективность гидравлической системы, сократить расход масла.
Дополнительно установлен масляный радиатор и оптимизирован маршрут прокладки трубопроводов с целью облегчения их монтажа и соединения, уменьшения потери давления в трубопроводе, улучшения эффекта охлаждения общей гидравлической системы, снижения вероятности отказа гидравлической системы.
(3) Электрическая система
Электрическая система предусматривает применение герметических вставных модулей с высокой водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью. Для электрической системы используется центральная коробка плавких предохранителей, которая обеспечивает удобство и высокую эффективность ремонтного осмотра, технического обслуживания. Приборы САN бесшовно соединяется с двигателем. Ключевые электрические элементы расположены в водительском кабинете с учётом международных практик.
(4) Водительская кабина и система управления
Закрытый водительский кабинет международного стиля имеет больше пространство, отличается прекрасным комфортом и обеспечивает широкое поле зрения.
Комбинированный цифровой прибор в водительском кабинете имеет функции диагностики неисправности и сигнализации. Рычаг управления расположен в удобном доступном месте для облегчения управления погрузчиком.
(5) Рама
В месте шарнирного соединения рамы установлены шарнирные подшипники для обеспечения надежности шарнирного соединения передней и задней рамы. Рама модернизирована и теперь является тяжёлой конструкцией с большой колесной базой. Данная рама имеет платформу одинаковую с рамой для тяжёлого погрузчика модели ZL30.
1) Двигатель и трансмиссия
1.Двигатель
Применяется энергосберегающий двигатель с турбонаддувом, который отличается малым сбросом, высокой мощностью и соответствует нормам выбросов категории II. Более того, данный двигатель ещё характеризуется высокой эксплуатационной надёжностью, пригодностью к ремонту и обслуживанию, низким расходом топлива и малым выбросом. Можно дополнительно установить устройство пуска при низкой температуре для двигателя. Данный двигатель с турбонаддувом является высококачественным двигателем, специально разработанным для инженерно-строительного механизма.
2. Трансформатор коробки передач
Погрузчик предусматривает применение коробки передач с неподвижными валами, которая соединяется с одноступенчатым, однофазным трёхэлементным гидротрансформатором. Коробка передач имеет много передач, включая 4 передачи для хода вперёд, две передачи для хода назад. Поэтому коробка передач может работать в разных режимах для регулировки скорости движения. Коробка передач с неподвижными валами отличается высокой эксплуатационной надёжностью, длительным сроком службы, высокой эффективностью привода, простой конструкцией, удобством изготовления и ремонта, лёгкостью переключения передач, стабильностью переключения и другими преимуществами.
3. Приводной мост
Применяется усиленный приводной мост, специально разработанный для инженерно-строительного механизма. Данный приводной мост отличается стабильным качеством, надёжной работоспособностью и удобством ремонта.
(2) Гидравлическая система
Предусматривается применение гидравлической поворотной техники на основе гидравлического рабочего насоса с высокой производительностью и датчиков нагрузки с целью сокращения времени полного цикла. Давление в гидравлической системе может быть увеличено из 16МПа до 17.5МПа для улучшения подъёмной способности погрузчика. Комбинированный распределительный клапан позволяет ручное управление, помогает повысить эффективность гидравлической системы, сократить расход масла.
Дополнительно установлен масляный радиатор и оптимизирован маршрут прокладки трубопроводов с целью облегчения их монтажа и соединения, уменьшения потери давления в трубопроводе, улучшения эффекта охлаждения общей гидравлической системы, снижения вероятности отказа гидравлической системы.
(3) Электрическая система
Электрическая система предусматривает применение герметических вставных модулей с высокой водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью. Для электрической системы используется центральная коробка плавких предохранителей, которая обеспечивает удобство и высокую эффективность ремонтного осмотра, технического обслуживания. Приборы САN бесшовно соединяется с двигателем. Ключевые электрические элементы расположены в водительском кабинете с учётом международных практик.
(4) Водительская кабина и система управления
Закрытый водительский кабинет международного стиля имеет больше пространство, отличается прекрасным комфортом и обеспечивает широкое поле зрения.
Комбинированный цифровой прибор в водительском кабинете имеет функции диагностики неисправности и сигнализации. Рычаг управления расположен в удобном доступном месте для облегчения управления погрузчиком.
(5) Рама
В месте шарнирного соединения рамы установлены шарнирные подшипники для обеспечения надежности шарнирного соединения передней и задней рамы. Рама модернизирована и теперь является тяжёлой конструкцией с большой колесной базой. Данная рама имеет платформу одинаковую с рамой для тяжёлого погрузчика модели ZL30.
Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
Max. высота выгрузки:
2.93 м
Объем ковша погрузчика:
2.10 м³
Масса:
10.80 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
Грузоподъемность, кг: 3300
Объем ковша, м3: 1.8
Эксплуатационная масса, кг: 10 900
Двигатель: Weichai WP6G125E22, 92 кВт/125 л.с, с турбонаддувом
Вырывное усилие, кН: 120
Управление: Рычажное
Ширина ковша, мм: 2 482
Высота выгрузки, мм: 2 930
Гидравлическая система: Kawasaki
Объем топливного бака, л: 150
Объем масла трансмиссии, л: 32
Объем моторного бака, л: 20
Объем гидравлического бака, л: 170
Объем масла моста (вал), л: 25
Боковые лезвия: есть
Защита тормозных дисков: есть
Кондиционер и отопитель салона: есть
Проблесковый маячок: есть
Общие габариты, (ДхШхВ), мм: 7470×2482×3300
Минимальный радиус разворота: 6060 мм
Объем ковша, м3: 1.8
Эксплуатационная масса, кг: 10 900
Двигатель: Weichai WP6G125E22, 92 кВт/125 л.с, с турбонаддувом
Вырывное усилие, кН: 120
Управление: Рычажное
Ширина ковша, мм: 2 482
Высота выгрузки, мм: 2 930
Гидравлическая система: Kawasaki
Объем топливного бака, л: 150
Объем масла трансмиссии, л: 32
Объем моторного бака, л: 20
Объем гидравлического бака, л: 170
Объем масла моста (вал), л: 25
Боковые лезвия: есть
Защита тормозных дисков: есть
Кондиционер и отопитель салона: есть
Проблесковый маячок: есть
Общие габариты, (ДхШхВ), мм: 7470×2482×3300
Минимальный радиус разворота: 6060 мм