Реклама
Продажа аварийно-спасательных автомобилей Пзгт в Москве
Другие объявления в этой категории
Аварийно-спасательный автомобиль ПАЗ 32053
05.01.2025
Санкт-Петербург

Количество мест:
18 шт.
Мощность двигателя:
91.20 кВт
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Назначение: специальный автобус для МЧС, однодверный, двигатель ЗМЗ-5234 бензиновый, 124 л. с., евро 3, КПП ГАЗ-3307 4-ступенчатая механическая, мосты КААЗ,
Характеристики ПАЗ-32053
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений
Сдвоенные, винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-3
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 91,2 (124)
Расположение
Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (АИ-92)
20,5
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Характеристики ПАЗ-32053
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений
Сдвоенные, винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-3
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 91,2 (124)
Расположение
Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (АИ-92)
20,5
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Подробнее о марке
11985
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ПАЗ 3206-110 газоспасательный
05.01.2025
Санкт-Петербург

Количество мест:
6 шт.
Мощность двигателя:
90 кВт
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Назначение: специальный, газоспасательный, "Аварийная служба ВГСЧ", двигатель ЗМЗ бензиновый, 122 л. с., евро 4, КПП 4-ступенчатая механическая, мосты ГАЗ, 4*4
Характеристики ПАЗ-3206-110
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*4
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725 + задняя дверь
Минимальный радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 5395 / 7240
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3065 / 4175
Емкость топливного бака, л 105
Мост ГАЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229
Тормозная система
Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: трансмиссионный тормоз барабанного типа
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки (2 шт.) и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Раздельные, полумягкие, 6 шт.
Запасное колесо
Установлено на кронштейне под кузовом
Окраска Желтый с полосами
Дополнительные опции СГУ «Патриот-3»
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-523400
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122)
Расположение Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
24
Максимальная скорость 60
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Характеристики ПАЗ-3206-110
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*4
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725 + задняя дверь
Минимальный радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 5395 / 7240
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3065 / 4175
Емкость топливного бака, л 105
Мост ГАЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229
Тормозная система
Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: трансмиссионный тормоз барабанного типа
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки (2 шт.) и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Раздельные, полумягкие, 6 шт.
Запасное колесо
Установлено на кронштейне под кузовом
Окраска Желтый с полосами
Дополнительные опции СГУ «Патриот-3»
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-523400
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122)
Расположение Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
24
Максимальная скорость 60
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Подробнее о марке
11945
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ 27057
05.01.2025
Санкт-Петербург

Количество мест:
7 шт.
Мощность двигателя:
88 кВт
2020 г.в.
Новый
Под заказ
СПЕЦИФИКАЦИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
Шасси: 27057
Колесная база,мм 2900
Колесная формула 4 x 4
Длина/Ширина/Высота, мм
5540 / 2075 / 2300
Экипаж, чел. 1 + 6
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Cummins
Мощность двигателя, л.с. 120
Комплектация:
Окраска: цвет белый с полосами оранжево-синего цвета (МЧС)
6 мест + водитель
Остекление салона с форточками
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Лестница на задней распашной двери
Багажник на крыше
Крепление для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе ПТС-90 в салоне
Крепление для запасных баллонов к аппаратам искусственного дыхания в грузом отсеке, согласно схеме
Крепление для 4-х касок в салоне над посадочными местами, согласно схеме
Ящики под пассажирскими сиденьями согласно схеме
Крепеж для запасного колеса на багажнике с чехлом
Сигнальная акустическая установка на крыше (проблесковые маячки синий-синий)
Фара-искатель передний 2 шт.
Фара-искатель задний 2 шт.
Лебедка спереди 4т
Грузовой отсек обшит рифленым алюминиевым листом
Выдвижные стеллажи в левой и правой части грузового отсека, согласно схеме
Шасси: 27057
Колесная база,мм 2900
Колесная формула 4 x 4
Длина/Ширина/Высота, мм
5540 / 2075 / 2300
Экипаж, чел. 1 + 6
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Cummins
Мощность двигателя, л.с. 120
Комплектация:
Окраска: цвет белый с полосами оранжево-синего цвета (МЧС)
6 мест + водитель
Остекление салона с форточками
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Лестница на задней распашной двери
Багажник на крыше
Крепление для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе ПТС-90 в салоне
Крепление для запасных баллонов к аппаратам искусственного дыхания в грузом отсеке, согласно схеме
Крепление для 4-х касок в салоне над посадочными местами, согласно схеме
Ящики под пассажирскими сиденьями согласно схеме
Крепеж для запасного колеса на багажнике с чехлом
Сигнальная акустическая установка на крыше (проблесковые маячки синий-синий)
Фара-искатель передний 2 шт.
Фара-искатель задний 2 шт.
Лебедка спереди 4т
Грузовой отсек обшит рифленым алюминиевым листом
Выдвижные стеллажи в левой и правой части грузового отсека, согласно схеме
Подробнее о марке
11821
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ПАЗ 3206-110 Штабной автобус
05.01.2025
Санкт-Петербург

Количество мест:
9 шт.
Мощность двигателя:
90 кВт
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Назначение: специальный, штабной, однодверный, двигатель ЗМЗ-5234 бензиновый, 122,4 л. с., евро 4, КПП ГАЗ-3307 4-ступенчатая механическая, мосты КААЗ,
Примерный перечень оборудования:
– Спецсигналы: СГУ-120. (синий синий)
– Автономный отопитель салона.
– Комплект автомобильного инструмента, аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель
Командный отсек
1. Окна штатные,
2. Отделка потолка штатная
3. Отделка боковин штатная
4. Утепление (северный вариант)
5. Напольное противоскользящие покрытие: автолин
6. Дежурное освещение штатное
7. Электроразводка 12/220В. Внешний ввод 220В. Дополнительно в салоне 4 светильника 60W и 3 розетки 220В по бортам, стабилизатор.
8. Посадочные места (рундук) - 9 шт.
9. Шкаф.
10. Стол рабочий.
11. Стол оператора.
Грузовой отсек
1. Отсек (ниша) в задней части автомобиля для расположения генератора (на выкатной конструкции) и дополнительного оборудования. ( 1,5-2м длиной, ш*в 600*600мм). Доступ снаружи автомобиля.
Дополнительно:
1. Багажник на крыше с лестницей для доступа.
2. Мачта телескопическая – 2шт. (3 и 7 м. в разложенном состоянии). Закреплены снаружи автомобиля, в задней его части.
Примерный перечень оборудования:
– Спецсигналы: СГУ-120. (синий синий)
– Автономный отопитель салона.
– Комплект автомобильного инструмента, аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель
Командный отсек
1. Окна штатные,
2. Отделка потолка штатная
3. Отделка боковин штатная
4. Утепление (северный вариант)
5. Напольное противоскользящие покрытие: автолин
6. Дежурное освещение штатное
7. Электроразводка 12/220В. Внешний ввод 220В. Дополнительно в салоне 4 светильника 60W и 3 розетки 220В по бортам, стабилизатор.
8. Посадочные места (рундук) - 9 шт.
9. Шкаф.
10. Стол рабочий.
11. Стол оператора.
Грузовой отсек
1. Отсек (ниша) в задней части автомобиля для расположения генератора (на выкатной конструкции) и дополнительного оборудования. ( 1,5-2м длиной, ш*в 600*600мм). Доступ снаружи автомобиля.
Дополнительно:
1. Багажник на крыше с лестницей для доступа.
2. Мачта телескопическая – 2шт. (3 и 7 м. в разложенном состоянии). Закреплены снаружи автомобиля, в задней его части.
Подробнее о марке
12165
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ A31R32 штабной
05.01.2025
Санкт-Петербург

Количество мест:
5 шт.
Мощность двигателя:
110 кВт
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Специализированный штабной автобус на базе а/м ГАЗ А31R32 изготовлен по спецзаказу.
Характеристики:
Модель базового автомобиля ГАЗ-A31R32
Комплектация
Газель", фургон, 3-мест, дл/базн., ГУР, КП 330 Нм, , КПП-Д
Двигатель Cummins ISF 2.8S
Объем двигателя, л 2,8
Мощность, л.с. 149.6
Топливо Дизельное
Привод Задний
ABS
ГУР
Подогрев зеркал
КПП 5-ступенчатая
Доработка автомобиля до класса «штабной»:
Установка перегородки между пассажирским салоном и грузовым отсеком со смещением к водителю или по левой стойке сдвижной двери
Настил пола пассажирского отсека (фанера 12 мм и коммерческое покрытие Автолин) с закладными для крепления сидений в борт.
Установка сидений 5шт. с ремнями безопасности
Дополнительный отопитель салона 4 кВт ( место установки: под пассажирским сидением у водителя)
Освещение салона ( светодиодное 3 плафона в салоне, 1 в грузовом отсеке)
Остекление 4 окна (1 с форточкой)
Утепление салона пассажиров, двух компонентным материалом.
Отделка 4-х оконных проемов, нижней части боковины, ниша над водителем .
Изготовление складного стола
Установка 4-х складных сидений с ремнями безопасности.
Изготовление шкафа за водителем с рольставней и места для холодильника.
Установка автономного воздушного отопителя салона 2 кВт. Планар.
Эл. Разводка по салону 220 Вольт (установка 5-6 розеток в салоне)
Пакет перерегестрационных документов (без Гос. Платежей)
Отделка грузового отсека
Изготовление и установка шкафа с рольставнями
Изготовление и установка платформы для перевозки генератора.
Установка розеток для подключения питания 220 Вольт от генератора.(удлинитель 10 м. для возможности подключения к внешнему питанию)
Генератор Honda ECT-7000 7 кВт ( на направляющих)
Холодильник ( 220) Shivaki SDR-081W
Кондиционер салона 7 кВт
Шторы на окнах пассажирского салона
Тонировка стекол пассажирского салона
Характеристики:
Модель базового автомобиля ГАЗ-A31R32
Комплектация
Газель", фургон, 3-мест, дл/базн., ГУР, КП 330 Нм, , КПП-Д
Двигатель Cummins ISF 2.8S
Объем двигателя, л 2,8
Мощность, л.с. 149.6
Топливо Дизельное
Привод Задний
ABS
ГУР
Подогрев зеркал
КПП 5-ступенчатая
Доработка автомобиля до класса «штабной»:
Установка перегородки между пассажирским салоном и грузовым отсеком со смещением к водителю или по левой стойке сдвижной двери
Настил пола пассажирского отсека (фанера 12 мм и коммерческое покрытие Автолин) с закладными для крепления сидений в борт.
Установка сидений 5шт. с ремнями безопасности
Дополнительный отопитель салона 4 кВт ( место установки: под пассажирским сидением у водителя)
Освещение салона ( светодиодное 3 плафона в салоне, 1 в грузовом отсеке)
Остекление 4 окна (1 с форточкой)
Утепление салона пассажиров, двух компонентным материалом.
Отделка 4-х оконных проемов, нижней части боковины, ниша над водителем .
Изготовление складного стола
Установка 4-х складных сидений с ремнями безопасности.
Изготовление шкафа за водителем с рольставней и места для холодильника.
Установка автономного воздушного отопителя салона 2 кВт. Планар.
Эл. Разводка по салону 220 Вольт (установка 5-6 розеток в салоне)
Пакет перерегестрационных документов (без Гос. Платежей)
Отделка грузового отсека
Изготовление и установка шкафа с рольставнями
Изготовление и установка платформы для перевозки генератора.
Установка розеток для подключения питания 220 Вольт от генератора.(удлинитель 10 м. для возможности подключения к внешнему питанию)
Генератор Honda ECT-7000 7 кВт ( на направляющих)
Холодильник ( 220) Shivaki SDR-081W
Кондиционер салона 7 кВт
Шторы на окнах пассажирского салона
Тонировка стекол пассажирского салона
Подробнее о марке
12081
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ 2217 (Баргузин)
05.01.2025
Челябинск

Количество мест:
6 шт.
Мощность двигателя:
78.50 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Комплектация
Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона
Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном
Вентиляционный люк в передней части салона потолка
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Два сиденья: по левому и правому борту
Потолочные плафоны освещения
Элементы фиксации для носилок
Местное освещение подножки боковой двери медицинского салона
Характеристики
Колесная формула 4х2
Максимальная скорость, км/ч 120/110
Время разгона, с 0-60 км/ч 12/8,5
0-100 км/ч 43/24
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км при 60 км/ч 11,2/8,5
при 80 км/ч 13,2/10,5
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 185/75R16
Двигатели
Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
— количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
— рабочий объем, см3 2890 2781
— степень сжатия 8,8 16,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) 88.3/120 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) 297 (1600…2700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 дизельное
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип) Bosch CR/CP 1H3/L85/10-789S
Форсунки (марка, тип) Bosch 0 445
Турбокомпрессор (марка, тип) Holset HE211W
Воздушный фильтр (марка, тип) АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа
Нейтрализатор (марка, тип) 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31
Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона
Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном
Вентиляционный люк в передней части салона потолка
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Два сиденья: по левому и правому борту
Потолочные плафоны освещения
Элементы фиксации для носилок
Местное освещение подножки боковой двери медицинского салона
Характеристики
Колесная формула 4х2
Максимальная скорость, км/ч 120/110
Время разгона, с 0-60 км/ч 12/8,5
0-100 км/ч 43/24
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км при 60 км/ч 11,2/8,5
при 80 км/ч 13,2/10,5
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 185/75R16
Двигатели
Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
— количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
— рабочий объем, см3 2890 2781
— степень сжатия 8,8 16,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) 88.3/120 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) 297 (1600…2700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 дизельное
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип) Bosch CR/CP 1H3/L85/10-789S
Форсунки (марка, тип) Bosch 0 445
Турбокомпрессор (марка, тип) Holset HE211W
Воздушный фильтр (марка, тип) АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа
Нейтрализатор (марка, тип) 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31
Подробнее о марке
11904
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ ГАЗель NN
08.04.2025
Нижний Новгород

Количество мест:
3 шт.
Мощность двигателя:
102 кВт
2025 г.в.
Новый
Под заказ
Спецавтомобиль МЧС – мобильный комплекс, предназначенный для организации спасательных работ в месте возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
Спецавтомобиль МЧС изготовлен на шасси автомобиля нового поколения – ГАЗель NN в цельнометаллическом кузове. Может быть выполнен на стандартном или длиннобазном шасси, с однорядной и двухрядной водительской кабиной, с окнами в фургоне, с разным типом дверей (сдвижными или распашными, с задними распашными дверьми или без них.
Цельнометаллический фургон утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией, светодиодным освещением, электроснабжением, вентиляцией. Оснащение салона местами для экипажа и необходимым оборудованием подбирается в зависимости от назначения транспортного средства.
Варианты исполнения машин МЧС:
аварийно-спасательный автомобиль
штабной автомобиль
передвижной пункт управления и связи
передвижной экологический пост
спецтранспорт под иные задачи службы МЧС
Возможна организация грузового отсека, установка климатического оборудования, аудио и видео аппаратуры, разноплановых дополнительных устройств: СГУ, светосигнальных маячков, радиосвязи, фароискателя и т.д.
Спецавтомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
Экологический класс – Евро 5
Рабочий объем двигателя 2,8 л
Мощность двигателя 139 л с
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
Максимальная скорость автомобиля 120 км/ч
Тип привода – задний
Коробка переключения передач – 6МКПП
Полная масса 3500 кг/ 4600 кг
Колесная база стандартное/ длинное шасси 3745/3950 мм
Габаритные размеры стандартное/ длинное шасси (ДхШхВ) 6232/6932 х 2068 х 2750 мм
Колесная формула 4 х 2
Дорожный просвет 170 мм
Спецавтомобиль МЧС изготовлен на шасси автомобиля нового поколения – ГАЗель NN в цельнометаллическом кузове. Может быть выполнен на стандартном или длиннобазном шасси, с однорядной и двухрядной водительской кабиной, с окнами в фургоне, с разным типом дверей (сдвижными или распашными, с задними распашными дверьми или без них.
Цельнометаллический фургон утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией, светодиодным освещением, электроснабжением, вентиляцией. Оснащение салона местами для экипажа и необходимым оборудованием подбирается в зависимости от назначения транспортного средства.
Варианты исполнения машин МЧС:
аварийно-спасательный автомобиль
штабной автомобиль
передвижной пункт управления и связи
передвижной экологический пост
спецтранспорт под иные задачи службы МЧС
Возможна организация грузового отсека, установка климатического оборудования, аудио и видео аппаратуры, разноплановых дополнительных устройств: СГУ, светосигнальных маячков, радиосвязи, фароискателя и т.д.
Спецавтомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
Экологический класс – Евро 5
Рабочий объем двигателя 2,8 л
Мощность двигателя 139 л с
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
Максимальная скорость автомобиля 120 км/ч
Тип привода – задний
Коробка переключения передач – 6МКПП
Полная масса 3500 кг/ 4600 кг
Колесная база стандартное/ длинное шасси 3745/3950 мм
Габаритные размеры стандартное/ длинное шасси (ДхШхВ) 6232/6932 х 2068 х 2750 мм
Колесная формула 4 х 2
Дорожный просвет 170 мм
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ Садко NEXT
08.04.2025
Нижний Новгород

Количество мест:
6 шт.
Мощность двигателя:
110 кВт
2025 г.в.
Новый
Под заказ
Производство аварийно-спасательных автомобилей осуществляется на базе полноприводного шасси Садко-NEXT, которое отличается надежностью и превосходной проходимостью, рассчитано на эксплуатацию в тяжелых климатических и дорожных условиях. В качестве автомобильной платформы также может быть использовано шасси Газон-NEXT.
Спецтранспорт имеет однообъемный тип кузова: однорядная или двухрядная водительская кабина соединена с надстройкой-фургоном, образуя единую конструкцию.
Фургон выполнен из композитных материалов, утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией. Располагает отдельным входом, предусмотренным спереди по правому борту автомобиля, а также двойной распашной дверью в заднем свесе.
Салон разграничен на рабочую зону, комплектуемую мебелью для спасателей, и грузовой отсек с полками и стеллажами для транспортировки снаряжения.
Спецавтомобиль оснащен автономными системами жизнеобеспечения, а также дополнительным оборудованием: багажником, проблесковыми маячками, громкоговорящей установкой, переговорными устройствами для связи водителя с фургоном, камерой обзора салона. Перечень устройств может корректироваться в зависимости от пожеланий заказчика.
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
Экологический класс – Евро 5
Рабочий объем двигателя 4,43 л
Мощность двигателя 148,9 л с
Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
Тип привода – полноприводный
Коробка переключения передач – 5МКПП
Полная масса 6850 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3600 мм / 7650 х 2275 х 3600 мм
Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
4480 х 2050 х 1900 мм / 3735 х 2050 х 1900 мм
Колесная формула 4 х 4
Дорожный просвет 315 мм
Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2019
Нижняя часть кузова окрашена краской темно-серого цвета с покрытием «Раптор»
Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
Утеплитель: пенополиуретан
Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
Пол: транспортная фанера, рабочий отсек - водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов, грузовой отсек – рифленый алюминий
Люк вентиляционный
Спецтранспорт имеет однообъемный тип кузова: однорядная или двухрядная водительская кабина соединена с надстройкой-фургоном, образуя единую конструкцию.
Фургон выполнен из композитных материалов, утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией. Располагает отдельным входом, предусмотренным спереди по правому борту автомобиля, а также двойной распашной дверью в заднем свесе.
Салон разграничен на рабочую зону, комплектуемую мебелью для спасателей, и грузовой отсек с полками и стеллажами для транспортировки снаряжения.
Спецавтомобиль оснащен автономными системами жизнеобеспечения, а также дополнительным оборудованием: багажником, проблесковыми маячками, громкоговорящей установкой, переговорными устройствами для связи водителя с фургоном, камерой обзора салона. Перечень устройств может корректироваться в зависимости от пожеланий заказчика.
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
Экологический класс – Евро 5
Рабочий объем двигателя 4,43 л
Мощность двигателя 148,9 л с
Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
Тип привода – полноприводный
Коробка переключения передач – 5МКПП
Полная масса 6850 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3600 мм / 7650 х 2275 х 3600 мм
Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
4480 х 2050 х 1900 мм / 3735 х 2050 х 1900 мм
Колесная формула 4 х 4
Дорожный просвет 315 мм
Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2019
Нижняя часть кузова окрашена краской темно-серого цвета с покрытием «Раптор»
Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
Утеплитель: пенополиуретан
Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
Пол: транспортная фанера, рабочий отсек - водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов, грузовой отсек – рифленый алюминий
Люк вентиляционный