Реклама
Продажа коммунальной техники Hidro-mak в Москве
(6 куб.м) на шасси Mitsubishi FUSO Canter FE85DE
КАМАЗ 65115 - HM
Мусоровоз HIDRO-MAK–HM-8 на шасси HINO300.
(6 куб.м) на шасси Mitsubishi FUSO Canter FE85DE
(18 куб.м) на шасси КамАЗ 65115-1071-62
HM 8 куб.
(8 куб.м) на шасси Mitsubishi FUSO Canter FE85DE
HINO FM1A HM 20
(7 куб.м) на шасси Mitsubishi FUSO Canter FE85DE
Мусоровоз-полуприцеп HIDRO-MAK с задней загрузкой.
Объявления в архиве
Мусоровоз HIDRO-MAK HM-8 на шасси HINO 300
Дилер
Россия, Москва
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
8 м³
Грузоподъемность:
5 тонн
2015 г.в.
124 700 км
Б/у
В наличии
Подробнее о марке
1619
Мусоровоз HIDRO-MAK (полуприцеп-мусоровоз)
Дилер
Россия, Москва
2016 г.в.
13 000 км
Б/у
В наличии
Подробнее о марке
1853
Мусоровоз HIDRO-MAK (полуприцеп-мусоровоз)
Дилер
Россия, Москва
2016 г.в.
13 000 км
Б/у
В наличии
Подробнее о марке
1716
Мусоровоз HIDRO-MAK на шасси КамАЗ 65115 HM
Дилер
Россия, Московская область, Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
18 м³
Грузоподъемность:
10 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
Объём кузова полезный - 18 м3.
Объём загрузочного бункера - 2,0 м3.
Коэффициент уплотнения мусора - до 6, в зависимости от типа мусора
Сечение кузова - овальный
Материал кузова - сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4мм.
Материал дна загрузочного бункера - сталь HARDOX 450
Тандемный Гидронасос — OMFB (производство Италия)
Клапан управления давления на пресующей плите.
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров объемом 1,1 м3.
Портальный механизм для загрузки контейнеров от 4 до 8 м 3 («лодочек»).
Грузоподъемность портального механизма ~ 4 000 кг.
Цвет надстройки — по выбору заказчика. (cогласно таблице цветов RAL). Для окраски используются высококачественные краски.
Цвет кабины — по выбору заказчика (cогласно таблице цветов RAL).
Объём загрузочного бункера - 2,0 м3.
Коэффициент уплотнения мусора - до 6, в зависимости от типа мусора
Сечение кузова - овальный
Материал кузова - сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4мм.
Материал дна загрузочного бункера - сталь HARDOX 450
Тандемный Гидронасос — OMFB (производство Италия)
Клапан управления давления на пресующей плите.
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров объемом 1,1 м3.
Портальный механизм для загрузки контейнеров от 4 до 8 м 3 («лодочек»).
Грузоподъемность портального механизма ~ 4 000 кг.
Цвет надстройки — по выбору заказчика. (cогласно таблице цветов RAL). Для окраски используются высококачественные краски.
Цвет кабины — по выбору заказчика (cогласно таблице цветов RAL).
Подробнее о марке
1619
Мусоровоз HIDRO-MAK HINO FM1A HM 20 на шасси Hino 500
Дилер
Россия, Московская область, Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
20 м³
Грузоподъемность:
15 тонн
2019 г.в.
Новый
В наличии
• Объём кузова полезный - 20 куб.м.
• Объём загрузочного бункера — 2 куб.м.
• Коэффициент уплотнения мусора — до 6:1, в зависимости от типа мусора
• Материал кузова — сталь ST-52 – пол, боковые части и верх — 4 мм.
• Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX (6/8 мм).
• Тандемный Гидронасос — производство Италия
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.
• Цвет надстройки - выбор заказчика ( согласно таблице цветов RAL. Для окраски используются высококачественные краски BASF).
• Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза.
Базовая комплектация:
• Портальный механизм для загрузки контейнеров объемом до 8 куб.м. («лодочек»);
• Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
• Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
• Усиление пола кузова сталь ST-52;
• Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
• Усиление боковых стенок кузова (ST52);
• Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами 48-03 ЕЭК ООН;
• Электрическое управление процессом загрузки прессования;
• Камера заднего вида, включая цветной монитор;
• Режимы работы - автоматический/ручной/смешанный.
• Объём загрузочного бункера — 2 куб.м.
• Коэффициент уплотнения мусора — до 6:1, в зависимости от типа мусора
• Материал кузова — сталь ST-52 – пол, боковые части и верх — 4 мм.
• Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX (6/8 мм).
• Тандемный Гидронасос — производство Италия
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.
• Цвет надстройки - выбор заказчика ( согласно таблице цветов RAL. Для окраски используются высококачественные краски BASF).
• Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза.
Базовая комплектация:
• Портальный механизм для загрузки контейнеров объемом до 8 куб.м. («лодочек»);
• Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
• Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
• Усиление пола кузова сталь ST-52;
• Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
• Усиление боковых стенок кузова (ST52);
• Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами 48-03 ЕЭК ООН;
• Электрическое управление процессом загрузки прессования;
• Камера заднего вида, включая цветной монитор;
• Режимы работы - автоматический/ручной/смешанный.
Подробнее о марке
1601
Мусоровоз HIDRO-MAK HM 15 на шасси КамАЗ 5325
Дилер
Россия, Московская область, Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
15 м³
Грузоподъемность:
9.50 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
Подробнее о марке
2145
Мусоровоз HIDRO-MAK на шасси КамАЗ 65115 HM
Дилер
Россия, Московская область, Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
17 м³
Грузоподъемность:
10 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
Подробнее о марке
1591
Мусоровоз HIDRO-MAK HM на шасси Isuzu NQ
Дилер
Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
8 м³
Грузоподъемность:
5 тонн
2019 г.в.
Новый
В наличии
Подробнее о марке
1781
Мусоровоз HIDRO-MAK HM 7 на шасси ISUZU NPS 75 LH (4х4)
Дилер
Россия, Московская область, Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
7 м³
Грузоподъемность:
4 тонн
2019 г.в.
Новый
В наличии
• Объём кузова полезный – 7 м³;
• Объём загрузочного бункера - 1,25 м³;
• Коэффициент уплотнения мусора - до 6:1, в зависимости от типа мусора;
• Материал кузова: сталь 09Г2С (пол, боковые части и верх - 4мм);
• Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX (6/8 мм);
• Тандемный гидронасос - пр-во Италия;
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров от 0,12 до 1,1 м³;
• Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза;
• Цвет надстройки - белый.
Базовая комплектация надстройки:
• Усиление пола основного бункера сталь ST-52;
• Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера;
• Усиление боковых стенок кузова (SТ52);
• Электрическое управление процессом загрузки и прессования
• Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
• Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
• Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
• Фонарь освещения рабочей зоны;
• Камера заднего вида с цветным монитором;
• Режимы работы - автоматический, ручной и смешанный.
• Объём загрузочного бункера - 1,25 м³;
• Коэффициент уплотнения мусора - до 6:1, в зависимости от типа мусора;
• Материал кузова: сталь 09Г2С (пол, боковые части и верх - 4мм);
• Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX (6/8 мм);
• Тандемный гидронасос - пр-во Италия;
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров от 0,12 до 1,1 м³;
• Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза;
• Цвет надстройки - белый.
Базовая комплектация надстройки:
• Усиление пола основного бункера сталь ST-52;
• Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера;
• Усиление боковых стенок кузова (SТ52);
• Электрическое управление процессом загрузки и прессования
• Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
• Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
• Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
• Фонарь освещения рабочей зоны;
• Камера заднего вида с цветным монитором;
• Режимы работы - автоматический, ручной и смешанный.
Подробнее о марке
1602
Мусоровоз HIDRO-MAK HM 19 на шасси Isuzu
Дилер
Наро-Фоминск
Тип:
Мусоровоз с задней загрузкой
Объем кузова бункера:
19 м³
Грузоподъемность:
15 тонн
2020 г.в.
1 000 км
Новый
В наличии
• Объём кузова полезный - 19 куб.м.;
• Объем загрузочного бункера полезный — 2,0 куб.м.;
• Раб. давление 180 Бар, Мах. давление 200 бар.
• Коэффициент уплотнения мусора — до 6:1, в зависимости от типа мусора;
• Сечение кузова — овальное;
• Материал кузова — сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4мм;
• Материал загрузочного бункера — сталь HARDOX 450
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.;
• Портальный механизм (ширина 2,1 м) для загрузки контейнеров от 4 до 8 куб.м.;
• Тандемный гидронасос OMFB (производства Италия);
• Гидроклапаны AKON;
• Цвет надстройки - белый;
• Цвет кабины – белый.
Базовая комплектация:
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
Усиление пола кузова сталь ST-52;
Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
Усиление боковых стенок кузова (St52)
Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
Фонарь освещения рабочей зоны — 2ед.;
Фонарь освещения пульта и рычагов управления работы мусоровозного оборудования — 1ед.;
Нижний фонарь габаритной подсветки — 2ед.;
Боковые габаритные огни;
Проблесковый маячок – 1 шт.
Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный
Камера заднего вида, включая цветной монитор;
Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза;
Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя;
Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
Боковая противоподкатная защита;
• Объем загрузочного бункера полезный — 2,0 куб.м.;
• Раб. давление 180 Бар, Мах. давление 200 бар.
• Коэффициент уплотнения мусора — до 6:1, в зависимости от типа мусора;
• Сечение кузова — овальное;
• Материал кузова — сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4мм;
• Материал загрузочного бункера — сталь HARDOX 450
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.;
• Портальный механизм (ширина 2,1 м) для загрузки контейнеров от 4 до 8 куб.м.;
• Тандемный гидронасос OMFB (производства Италия);
• Гидроклапаны AKON;
• Цвет надстройки - белый;
• Цвет кабины – белый.
Базовая комплектация:
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
Усиление пола кузова сталь ST-52;
Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
Усиление боковых стенок кузова (St52)
Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
Фонарь освещения рабочей зоны — 2ед.;
Фонарь освещения пульта и рычагов управления работы мусоровозного оборудования — 1ед.;
Нижний фонарь габаритной подсветки — 2ед.;
Боковые габаритные огни;
Проблесковый маячок – 1 шт.
Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный
Камера заднего вида, включая цветной монитор;
Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза;
Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя;
Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
Боковая противоподкатная защита;