Реклама
Продажа грузовиков металловозов Isuzu в Санкт-Петербурге
Объявления в архиве
Металловоз (ломовоз) Isuzu Giga CYZ52Q
Мытищи
Новый
В наличии
ООО "Альянс Тракс" официальный дилер ISUZU в Москве и Московской области.
Шасси
ISUZU GIGА 6х4 (СУZ52Q)
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 9 775 х 2 520 х 2 995
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса шасси, кг 9 080
Грузоподъемность автомобиля, кг 15 000
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель 6WG1Е4R
Экологический класс Евро-5
Объем двигателя, см3 15 681
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 294 / 400 при 1800
Крутящий момент, Н*м при об/мин 1765 при 1300
Шасси
Трансмиссия ISUZU МJТ7S,
7-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Пневматические с АВS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 26 000
Шины 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
Фильтр предварительной очистки топлива
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
Регулируемая рулевая колонка
Аудиосистема АМ/FМ/СD (антенна +2 динамика)
Зуммер заднего хода
Противотуманные фары
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
Тканевая обивка сидений
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
Кондиционер
Кабина из нержавеющей оцинкованной стали
Антикоррозионная обработка кабины методом полного погружения
Полностью пневматическая тормозная система с АВS
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулируемая по высоте и углу наклона телескопическая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Трехточечные ремни безопасности
Тканевая обивка сидений
Ящик в панели приборов
Центральный шкафчик
Ящик на спинке центрального сидения
Подстаканник
Кондиционер
Корректор направления света фар
Трехточечное зеркало
Передние противотуманные фары
Спальное место
Объем 25-28 кубов
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (4/6)
Цвет RАL 7016
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п 55111 (10 т)
Лестница доступа в кузов ДА
Контурная маркировка ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Надрамник Труба
КМУ и гидрофикация
Гидроманипулятор VМ10L74М
КОМ и гидронасос ОМFВ (Италия), гидронасос 80л/мин
Ломовозная надстройка с грейфером ТL-6М
ГРЕЙФЕР ДЛЯ МЕТАЛЛОЛОМА ТL-6М
Шестилепестковый полип-грейфер ТL-6М является усовершенствованной модификацией грейфера ТL-6. Все нововведения были внедрены на основании пожеланий компаний, активно использующих грейфера ТL-6. Полип-грейфера ТL-6 и ТL-6М разработаны в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов.
Грейфера ТL-6 и ТL-6М были разработаны, учитывая опыт таких мировых производителей как Кinshоfеr (Германия), Guеsеllа (Италия), Indrоbеnnе (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию гр
Шасси
ISUZU GIGА 6х4 (СУZ52Q)
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 9 775 х 2 520 х 2 995
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса шасси, кг 9 080
Грузоподъемность автомобиля, кг 15 000
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель 6WG1Е4R
Экологический класс Евро-5
Объем двигателя, см3 15 681
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 294 / 400 при 1800
Крутящий момент, Н*м при об/мин 1765 при 1300
Шасси
Трансмиссия ISUZU МJТ7S,
7-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Пневматические с АВS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 26 000
Шины 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
Фильтр предварительной очистки топлива
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
Регулируемая рулевая колонка
Аудиосистема АМ/FМ/СD (антенна +2 динамика)
Зуммер заднего хода
Противотуманные фары
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
Тканевая обивка сидений
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
Кондиционер
Кабина из нержавеющей оцинкованной стали
Антикоррозионная обработка кабины методом полного погружения
Полностью пневматическая тормозная система с АВS
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулируемая по высоте и углу наклона телескопическая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Трехточечные ремни безопасности
Тканевая обивка сидений
Ящик в панели приборов
Центральный шкафчик
Ящик на спинке центрального сидения
Подстаканник
Кондиционер
Корректор направления света фар
Трехточечное зеркало
Передние противотуманные фары
Спальное место
Объем 25-28 кубов
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (4/6)
Цвет RАL 7016
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п 55111 (10 т)
Лестница доступа в кузов ДА
Контурная маркировка ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Надрамник Труба
КМУ и гидрофикация
Гидроманипулятор VМ10L74М
КОМ и гидронасос ОМFВ (Италия), гидронасос 80л/мин
Ломовозная надстройка с грейфером ТL-6М
ГРЕЙФЕР ДЛЯ МЕТАЛЛОЛОМА ТL-6М
Шестилепестковый полип-грейфер ТL-6М является усовершенствованной модификацией грейфера ТL-6. Все нововведения были внедрены на основании пожеланий компаний, активно использующих грейфера ТL-6. Полип-грейфера ТL-6 и ТL-6М разработаны в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов.
Грейфера ТL-6 и ТL-6М были разработаны, учитывая опыт таких мировых производителей как Кinshоfеr (Германия), Guеsеllа (Италия), Indrоbеnnе (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию гр
Металловоз (ломовоз) Isuzu AC-20L
Голицыно
Новый
В наличии
Базовое шасси Isuzu Gigа: СУZ52QL-Х3Т17
Модель двигателя: ISUZU 6WG1 (6WG1Е5RС)
Экологический класс: Евро-5
Коробка передач: ISUZU МJТ7S или ISUZU МJХ16Р
Кабина однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Полная масса автомобиля: 33000 кг
Манипулятор VРL 100-76 с грейфером лепестковым объем 0,25 м3
Макс. вылет стрелы: 7,6 м
Грузовой момент: 100 кН/м
Грузоподъемность - на вылете 7,6 м: 1335 кг (без учёта ротатора и грейфера).
Грузоподъемность - на вылете 3,0 м: 3395 кг (без учёта ротатора и грейфера)
Угол поворота колонны, градус: 410 ± 10 град.
Механизм поворота колонны: двухреечный
Самосвальное оборудование
Объем кузова (внутренний): 28 м³
Толщина бортов/днища 4/6 мм
Материал днища/бортов Сталь 09Г2С или НАRDОХ
Механизм, предохраняющий от самопроизвольного опускания кузова.
Приспособление для крепления грейфера в транспортном положении (грибок).
Лестница для доступа в кузов.
Контурная маркировка.
Противооткатные упоры.
Модель двигателя: ISUZU 6WG1 (6WG1Е5RС)
Экологический класс: Евро-5
Коробка передач: ISUZU МJТ7S или ISUZU МJХ16Р
Кабина однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Полная масса автомобиля: 33000 кг
Манипулятор VРL 100-76 с грейфером лепестковым объем 0,25 м3
Макс. вылет стрелы: 7,6 м
Грузовой момент: 100 кН/м
Грузоподъемность - на вылете 7,6 м: 1335 кг (без учёта ротатора и грейфера).
Грузоподъемность - на вылете 3,0 м: 3395 кг (без учёта ротатора и грейфера)
Угол поворота колонны, градус: 410 ± 10 град.
Механизм поворота колонны: двухреечный
Самосвальное оборудование
Объем кузова (внутренний): 28 м³
Толщина бортов/днища 4/6 мм
Материал днища/бортов Сталь 09Г2С или НАRDОХ
Механизм, предохраняющий от самопроизвольного опускания кузова.
Приспособление для крепления грейфера в транспортном положении (грибок).
Лестница для доступа в кузов.
Контурная маркировка.
Противооткатные упоры.