Реклама
Продажа бензовозов Scania G в Москве
Объявления в архиве
Бензовоз Scania G
Алтайский край
Объем цистерны:
17 м³
Количество отсеков цистерны:
2 шт.
Грузоподъемность:
15 тонн
2020 г.в.
1 км
Новый
В наличии
Стоимость БЕЗ учета шасси! Шасси подберем или установим на Ваше шасси.
Установим на любое шасси СКАНИЯ, ВОЛЬВО и др.
Автоцистерна предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием (СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги).
Основные технические характеристики
Материал корпуса алюминиевый сплав 5182 (Производство алюминия - Германия)
Вместимость, л. 8000
Количество отсеков 3
Масса перевозимого груза при плотности q = 0,84 г/см3, кг 15120
Масса корпуса цистерны с надрамником, кг 2500
Масса полная, кг. (расчетный вес шасси 11800 кг) 29420
Нагрузка на переднюю ось, кг 11580
Нагрузка на задние оси, кг 17840
Корпус автоцистерны
• корпус из алюминиевого сплава 5182 (производство Германия). Гарантия на корпус 24 месяца.
• калибровочная планка в каждом отсеке
• загрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм. со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаном (производство ЗАО «КАПРИ»)
• трубопроводы ДУ 80
• донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 с функцией аварийного открытия, импортный
• два композитных сливных рукава ДУ 80 длиной 4 м., укомплектованные быстроразъемными наконечниками Camlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками
• противоскользящая верхняя площадка
• алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
• алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра
• защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
• два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке корпуса автоцистерны
• табличка с держателем на задней части корпуса автоцистерны с размером 400х300 (1+1 для авто шасси) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
• заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер) соответствует требованиям ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН № 58)
• пластмассовый инструментальный ящик установлен сзади на раме авто шасси.
Технологический шкаф алюминиевый
• механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
• блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Сamozzi» (Италия)
• пневматический блок управления донным клапаном фирмы «Сamozzi» (Италия)
• пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
• кошма на каждый отсек
• противооткатные упоры
• заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
Окраска
Предварительная обработка к покраске корпуса осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Требования к авто шасси
• тип подвески- пневморессорная сзади, класс шасси магистральный (L), колесная формула 6х4
• межосевое расстояние – 4550 мм, задний свес от передней ведущей оси до конца шасси - 3100 мм.
• пластиковые крылья на задние оси
• автошасси должно соответствовать требованиям Приложения В к ДОПОГ (Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов) для транспортных средств типа FL.
• топливный бак должен быть расположен с правой/левой стороны или сзади
• наличие с правой или с левой стороны свободного пространства между первой и второй осями не менее 1990 мм.
Требования к авто шасси для работы с насосной станцией:
• коробка отбора мощности с включением из кабины
• гидронасос с подачей 65-80 см./куб. на оборот вала
• бак масляный с фильтром с рабочим объемом не менее 60 л.
• Ит.Д.Редактировать текст объявления
Установим на любое шасси СКАНИЯ, ВОЛЬВО и др.
Автоцистерна предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием (СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги).
Основные технические характеристики
Материал корпуса алюминиевый сплав 5182 (Производство алюминия - Германия)
Вместимость, л. 8000
Количество отсеков 3
Масса перевозимого груза при плотности q = 0,84 г/см3, кг 15120
Масса корпуса цистерны с надрамником, кг 2500
Масса полная, кг. (расчетный вес шасси 11800 кг) 29420
Нагрузка на переднюю ось, кг 11580
Нагрузка на задние оси, кг 17840
Корпус автоцистерны
• корпус из алюминиевого сплава 5182 (производство Германия). Гарантия на корпус 24 месяца.
• калибровочная планка в каждом отсеке
• загрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм. со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаном (производство ЗАО «КАПРИ»)
• трубопроводы ДУ 80
• донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 с функцией аварийного открытия, импортный
• два композитных сливных рукава ДУ 80 длиной 4 м., укомплектованные быстроразъемными наконечниками Camlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками
• противоскользящая верхняя площадка
• алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
• алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра
• защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
• два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке корпуса автоцистерны
• табличка с держателем на задней части корпуса автоцистерны с размером 400х300 (1+1 для авто шасси) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
• заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер) соответствует требованиям ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН № 58)
• пластмассовый инструментальный ящик установлен сзади на раме авто шасси.
Технологический шкаф алюминиевый
• механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
• блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Сamozzi» (Италия)
• пневматический блок управления донным клапаном фирмы «Сamozzi» (Италия)
• пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
• кошма на каждый отсек
• противооткатные упоры
• заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
Окраска
Предварительная обработка к покраске корпуса осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Требования к авто шасси
• тип подвески- пневморессорная сзади, класс шасси магистральный (L), колесная формула 6х4
• межосевое расстояние – 4550 мм, задний свес от передней ведущей оси до конца шасси - 3100 мм.
• пластиковые крылья на задние оси
• автошасси должно соответствовать требованиям Приложения В к ДОПОГ (Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов) для транспортных средств типа FL.
• топливный бак должен быть расположен с правой/левой стороны или сзади
• наличие с правой или с левой стороны свободного пространства между первой и второй осями не менее 1990 мм.
Требования к авто шасси для работы с насосной станцией:
• коробка отбора мощности с включением из кабины
• гидронасос с подачей 65-80 см./куб. на оборот вала
• бак масляный с фильтром с рабочим объемом не менее 60 л.
• Ит.Д.Редактировать текст объявления