Реклама
Продажа фасадных подъемников Ape в Москве
Другие объявления в этой категории
Фасадный подъемник Encomat IZA 30/100 (мачтовый)
25.07.2024
Москва
Новый
В наличии
Продаю новый подъемник ЕNСОМАТ IZА 30/100 2-х мачтовый, он в наличии в Москве! Цена по акции на одну единицу! 2007 года выпуска!
Мачтовая подъемная рабочая платформа является оборудованием, разработанным для создания ровной площадки для фасадных работы на высоте, способной выдержать до 5 рабочих и полезную нагрузку 3700 кг, обеспечивая доступ по всей ширине фасада до 30 м в соответствии с конфигурациями, описанными в таблицах 7 и 8 настоящего руководства.
Принцип работы этой подъемной системы заключается в зацеплении шестерни с неподвижной зубчатой рейкой. Шестерня вращается двумя идентичными электроприводами встроенными в платформу. Каждый электропривод состоит из двигателя, электромагнитного тормоза, набора редукторов и аварийной центробежной тормозной системы. Эти электроприводы (далее упоминаемые просто как “двигатели”) расположены в металлической конструкции, называемой «шасси». Эта конструкция прикреплена к мачте и содержит все подвижные детали оборудования, а также передает все нагрузки на мачту. Кроме того, она имеет набор направляющих, обеспечивающих, чтобы установка не отклонялась от требуемого маршрута движения, а также содержит большинство датчиков защиты и калитку для доступа на платформу извне.
Начиная с данного шасси, при помощи механических устройств, соединяемых стальными болтами, в зависимости от потребности секции платформы могут последовательно соединяться до максимального размера, указанного в данном руководстве. Каждая секция платформы состоит из металлической решетки, которая поддерживает узел, перфорированного металлического листового пола, системы удлинения, ограждающих поручней и предохранительных планок. Весь узел перемещается вертикально благодаря действию шестерней входящих в зацепление с рейкой. Рейка зафиксирована и приварена к опоре мачты через регулярные интервалы. Эта мачта состоит из серии идентичных секций, свинченных вместе для достижения максимальной высоты в 100 метров.
Помимо поддержки платформы мачта работает как направляющая для нее. В свою очередь мачта поддерживается платформой (основанием), которое передает нагрузки на землю и обеспечивает стабильность, необходимую для компенсации огромных опрокидывающих моментов, которым подвергается узел.
Также имеется электрическая система, ответственная за подачу питания на оборудование, и управляющая ее движением, а также управляющая различными системами безопасности, встроенными в установку.
— Несущая способность: 1500 кг или 16 человек
— Подъемная высота: 50 метров в комплекте
— ширина платформы 30 метров
— Скорость подъема: 7 м / мин.
— Мощность двигателя: 4,4 кВт одномачтовой / 8,8 кВт Твин мачты.
— Электропит.: 4,4 кВт одномачтовой / 8,8 кВт; двухмачтовая / 380 В / 50-60 Гц.
— Анкерное расстояние: 6 м.
— Высота 1 секций мачты: 1.5 м.
— Вес 1 секций: 70 кг.
— Ширина платформы: регулируемая 1,4-3,2 м.
— Высота платформы: общая 2,0 м; рабочей зоны по перилам 1,18м.
— Система безопасности: две группы тормозов на мачту, концевые выключатели, беспроводной детектор конца мачты, аварийный спуск при сбое по питанию, звуковая сигнализация. Имеется возможность установки тормозного парашюта.
Мачтовая подъемная рабочая платформа является оборудованием, разработанным для создания ровной площадки для фасадных работы на высоте, способной выдержать до 5 рабочих и полезную нагрузку 3700 кг, обеспечивая доступ по всей ширине фасада до 30 м в соответствии с конфигурациями, описанными в таблицах 7 и 8 настоящего руководства.
Принцип работы этой подъемной системы заключается в зацеплении шестерни с неподвижной зубчатой рейкой. Шестерня вращается двумя идентичными электроприводами встроенными в платформу. Каждый электропривод состоит из двигателя, электромагнитного тормоза, набора редукторов и аварийной центробежной тормозной системы. Эти электроприводы (далее упоминаемые просто как “двигатели”) расположены в металлической конструкции, называемой «шасси». Эта конструкция прикреплена к мачте и содержит все подвижные детали оборудования, а также передает все нагрузки на мачту. Кроме того, она имеет набор направляющих, обеспечивающих, чтобы установка не отклонялась от требуемого маршрута движения, а также содержит большинство датчиков защиты и калитку для доступа на платформу извне.
Начиная с данного шасси, при помощи механических устройств, соединяемых стальными болтами, в зависимости от потребности секции платформы могут последовательно соединяться до максимального размера, указанного в данном руководстве. Каждая секция платформы состоит из металлической решетки, которая поддерживает узел, перфорированного металлического листового пола, системы удлинения, ограждающих поручней и предохранительных планок. Весь узел перемещается вертикально благодаря действию шестерней входящих в зацепление с рейкой. Рейка зафиксирована и приварена к опоре мачты через регулярные интервалы. Эта мачта состоит из серии идентичных секций, свинченных вместе для достижения максимальной высоты в 100 метров.
Помимо поддержки платформы мачта работает как направляющая для нее. В свою очередь мачта поддерживается платформой (основанием), которое передает нагрузки на землю и обеспечивает стабильность, необходимую для компенсации огромных опрокидывающих моментов, которым подвергается узел.
Также имеется электрическая система, ответственная за подачу питания на оборудование, и управляющая ее движением, а также управляющая различными системами безопасности, встроенными в установку.
— Несущая способность: 1500 кг или 16 человек
— Подъемная высота: 50 метров в комплекте
— ширина платформы 30 метров
— Скорость подъема: 7 м / мин.
— Мощность двигателя: 4,4 кВт одномачтовой / 8,8 кВт Твин мачты.
— Электропит.: 4,4 кВт одномачтовой / 8,8 кВт; двухмачтовая / 380 В / 50-60 Гц.
— Анкерное расстояние: 6 м.
— Высота 1 секций мачты: 1.5 м.
— Вес 1 секций: 70 кг.
— Ширина платформы: регулируемая 1,4-3,2 м.
— Высота платформы: общая 2,0 м; рабочей зоны по перилам 1,18м.
— Система безопасности: две группы тормозов на мачту, концевые выключатели, беспроводной детектор конца мачты, аварийный спуск при сбое по питанию, звуковая сигнализация. Имеется возможность установки тормозного парашюта.
13056