Реклама
Продажа автогрейдеров и прицепных грейдеров Дормаш орел ДЗ-122Б в Москве
Объявления в архиве
Автогрейдер Дормаш Орел ДЗ-122Б
Киржач

Б/у
В наличии
Продаю ДЗ-122Б в хорошем состоянии. КПП- польская, двигатель-ЯМЗ-236, балансиры сальские (круглые), центральная шестерня внутри многозубая, мост брянский.
В 2021 году перебран весь передний мост: пальцы, втулки, шкворни, подшипники, перебраны ступицы, на балансирах: заменены все бронзовые кольца, поменяны центральные шестерни, колодки, цилиндры, на тяговой раме: заменены все бронзовые втулки, установлена новая вилка.
Ножи и резаки новые.
Кабина полностью укомплектована: на полу шумоизоляция 8 мм, автолинолиум форд, задняя обивка заменена на экокожу, установлено комфортное сидение с регулировками, 2 отопителя с раздельными выключателями, установлен охладитель салона (вертилятор) двухсекционный, многоходовой, 2 мигалки с обеих сторон, частичная заменена старая силовая проводка, уплотнители дверей заменены, вместо старого зеркала заднего вида, в кабине, по обеим сторонам, установлены два зеркала заднего вида от УАЗ (очень удобно стало контролировать при расчистке, нарезке и планировке дорог) . Гидравлика- итальянский распределить, работает чётко, приобретены в запас 2 рабочих цилиндра, двигатель-в ноябре заменены все фильтра, масла, установлены термостаты (их не было), под двигателем убраны все сопли (силовые провода, обратка, свисаюшая ниже поддона, шланги высокого давления), сделал по-человечески, на уровне рамы, окрашен целиком, от переднего ножа до заднего бампера.
Рыжлителя нет и не было, в штатное отверстие установил запасную вилку, рама складывающаяся, не варена, заходит в повороты как МТЗ.
Из минусов: требуется замена вилки на КПП - выкидывает на повышенной переключатель повышенной передачи (на движение и работу не влияет-сделана приспособа), на пониженной ничего не выкидывает. Грейдер в работе, поэтому оставил до весны (не успел поменять, снег рано выпал). На эту мелочь небольшой, разумный торг или перед продажей устрвню.
АКБ новые, резина новая.
Все приборы и освещение 24V.
В 2021 году перебран весь передний мост: пальцы, втулки, шкворни, подшипники, перебраны ступицы, на балансирах: заменены все бронзовые кольца, поменяны центральные шестерни, колодки, цилиндры, на тяговой раме: заменены все бронзовые втулки, установлена новая вилка.
Ножи и резаки новые.
Кабина полностью укомплектована: на полу шумоизоляция 8 мм, автолинолиум форд, задняя обивка заменена на экокожу, установлено комфортное сидение с регулировками, 2 отопителя с раздельными выключателями, установлен охладитель салона (вертилятор) двухсекционный, многоходовой, 2 мигалки с обеих сторон, частичная заменена старая силовая проводка, уплотнители дверей заменены, вместо старого зеркала заднего вида, в кабине, по обеим сторонам, установлены два зеркала заднего вида от УАЗ (очень удобно стало контролировать при расчистке, нарезке и планировке дорог) . Гидравлика- итальянский распределить, работает чётко, приобретены в запас 2 рабочих цилиндра, двигатель-в ноябре заменены все фильтра, масла, установлены термостаты (их не было), под двигателем убраны все сопли (силовые провода, обратка, свисаюшая ниже поддона, шланги высокого давления), сделал по-человечески, на уровне рамы, окрашен целиком, от переднего ножа до заднего бампера.
Рыжлителя нет и не было, в штатное отверстие установил запасную вилку, рама складывающаяся, не варена, заходит в повороты как МТЗ.
Из минусов: требуется замена вилки на КПП - выкидывает на повышенной переключатель повышенной передачи (на движение и работу не влияет-сделана приспособа), на пониженной ничего не выкидывает. Грейдер в работе, поэтому оставил до весны (не успел поменять, снег рано выпал). На эту мелочь небольшой, разумный торг или перед продажей устрвню.
АКБ новые, резина новая.
Все приборы и освещение 24V.