Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
428 моделей
Тягачи
1731 модель
Грузовые автомобили
3 модели
Легкий коммерческий транспорт
534 модели
Самосвалы
244 модели
Полуприцепы
0 моделей
Прицепы
4 модели
Прицепы для легковых автомобилей
28 моделей
Манипуляторы и эвакуаторы
25 моделей
Автовышки и подъемники
2 модели
Спецтранспорт и автодома
94 модели
Транспорт для перевозки пассажиров
0 моделей
Техника для нефтегазовой промышленности
27 моделей
Вездеходы
178 моделей
Коммунальная техника
0 моделей
Перевалочная техника
129 моделей
Грузоподъемные краны
48 моделей
Техника для бетонных работ
0 моделей
Экскаваторы
2 модели
Дорожная техника
1 модель
Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели
Нестандартная техника
1 модель
Измельчители отходов
2 модели
Сопутствующая строительная техника
6 моделей
Техника для аэродромов
Телефон проверен СпецАвто.ру
Легковой бортовой прицеп МАЗ 8114
19.11.2024
Ярославль
Б/у
В наличии
Продам прицеп "Зубренок" МАЗ 8114, производство МАЗ, 1990 г.в.
Технические характеристики:
Масса, кг
- перевозимого груза 345
- снаряженного прицепа 155
- прицепа полная 500
Размеры платформы
- длина, мм 1600
- ширина, мм 1500
- высота, мм 350
Подвеска рессорная
Электрооборудование 12 Вт
Допустимая скорость 80 км/ч
Шины 175/75R13 (ВС-49)
Гаражного хранения, мало эксплуатировался, с документами, состояние нового.
После ремонта: заменён пол (сталь 2 мм, с антикоррозионной защитой днища), амортизаторы, резинки, шины с дисками, новое электрооборудование, новый тент, полная окраска.
Отличный вариант для тех, кто строится или занимается перевозкой грузов. Торг возможен по результатам осмотра.
Технические характеристики:
Масса, кг
- перевозимого груза 345
- снаряженного прицепа 155
- прицепа полная 500
Размеры платформы
- длина, мм 1600
- ширина, мм 1500
- высота, мм 350
Подвеска рессорная
Электрооборудование 12 Вт
Допустимая скорость 80 км/ч
Шины 175/75R13 (ВС-49)
Гаражного хранения, мало эксплуатировался, с документами, состояние нового.
После ремонта: заменён пол (сталь 2 мм, с антикоррозионной защитой днища), амортизаторы, резинки, шины с дисками, новое электрооборудование, новый тент, полная окраска.
Отличный вариант для тех, кто строится или занимается перевозкой грузов. Торг возможен по результатам осмотра.
13606
Телефон проверен СпецАвто.ру
Мусоровоз МАЗ 33301
10.07.2022
Воронеж
Тип:
Бункеровоз рамный (портальный)
Объем кузова бункера:
10 м³
Грузоподъемность:
6 тонн
2014 г.в.
1 235 км
Б/у
В наличии
Продаю МАЗ бункеровоз - мусоровоз ( рогатка ) . В отличном состояние 2014 г. в. Стоит отметить, что бункеровоз использует дизельный двигатель, что делает его более экономичным . Выгрузка мусора самосвальным методом путем опрокидывания контейнера назад на угол 135 град. Бункеровоз может быть использован в качестве мусоровоза или самосвала, а также для перевозки техники небольших габаритов. Все подробности по телефону , торг у автомобиля !
13636
Телефон проверен СпецАвто.ру
Грузовой эвакуатор МАЗ 6516С9
Дилер
25.06.2024
Химки
2019 г.в.
1 150 км
Новый
В наличии
Продажа нового Грузового Специализированного аварийно-спасательного эвакуатора на базе МАЗ 705802 8x4. Продажа с НДС! Кредит, лизинг! !
На автомобиле установлено:
- Устройство частичной погрузки ТС «Z» образная стрела. Грузоподъемность до 45т. с 3-мя коленами + 5 комплектов зацепных вилок.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом до 3-х метров.
- Две тяговые гидравлические лебедки грузоподъемностью 20т. (трос 40 метров)
- Панцирь улучшенной модели «KS-2» с 4-мя инструментальными ящиками. Обрамление колесных арок усилителями.
- «Очки-захваты» для колес.
- Зацепное «седло» для полуприцепа.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Пульт радиоуправления гидросистемой.
- Два блока «полиспаст».
- Два аутригера с грунтозахватами.
- Ящик для противовеса.
- Два «клюва» с роликами.
- Световая панель оранжевого цвета(люстра) на передней части панциря.
- Два проблесковых маяка оранжевого цвета на задней части панциря.
- Восемь габаритных фонарей оранжевого цвета по бокам панциря, освещения верхней подвижной части стрелы, освещения нижней рабочей части бриля.
- Освещение инструментальных ящиков и ящиков управления.
- Подрамник усиленный.
- Гидроманипулятор EFFER 210 3S
На автомобиле установлено:
- Устройство частичной погрузки ТС «Z» образная стрела. Грузоподъемность до 45т. с 3-мя коленами + 5 комплектов зацепных вилок.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом до 3-х метров.
- Две тяговые гидравлические лебедки грузоподъемностью 20т. (трос 40 метров)
- Панцирь улучшенной модели «KS-2» с 4-мя инструментальными ящиками. Обрамление колесных арок усилителями.
- «Очки-захваты» для колес.
- Зацепное «седло» для полуприцепа.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Пульт радиоуправления гидросистемой.
- Два блока «полиспаст».
- Два аутригера с грунтозахватами.
- Ящик для противовеса.
- Два «клюва» с роликами.
- Световая панель оранжевого цвета(люстра) на передней части панциря.
- Два проблесковых маяка оранжевого цвета на задней части панциря.
- Восемь габаритных фонарей оранжевого цвета по бокам панциря, освещения верхней подвижной части стрелы, освещения нижней рабочей части бриля.
- Освещение инструментальных ящиков и ящиков управления.
- Подрамник усиленный.
- Гидроманипулятор EFFER 210 3S
10292
Телефон проверен СпецАвто.ру
Тентованный грузовик МАЗ 4371Р2
28.06.2024
Москва
Б/у
В наличии
Грузовик бортовой-тентованный МАЗ 4371Р2-432-000. Год выпуска 2013. 1 владелец. ПТС оригинал. Двигатель ММЗ-Д-245.35Е4. Объем 4750 см3. Мощность 169 л/с. Экологический класс: Евро 4. Колесная формула 4х2.
Комплектация: тахограф с СКЗИ, автономка (сухая,мокрая), магнитола, межколёсная блокировка, 2 инструментальных ящика, рукомойник, есть прицепное устройство. Из последних рем. работ: Замена сцепления, замена рулевой тяги, замена карданного вала, заменена передняя ступица. Все заказ наряды имеются.
Пробег: 388.998 км.
Форма оплаты: без НДС.
Оплата по безналу обсуждается.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, покупку в Тrаdе-in, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
ЗВОНИТЕ!!!
Комплектация: тахограф с СКЗИ, автономка (сухая,мокрая), магнитола, межколёсная блокировка, 2 инструментальных ящика, рукомойник, есть прицепное устройство. Из последних рем. работ: Замена сцепления, замена рулевой тяги, замена карданного вала, заменена передняя ступица. Все заказ наряды имеются.
Пробег: 388.998 км.
Форма оплаты: без НДС.
Оплата по безналу обсуждается.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, покупку в Тrаdе-in, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
ЗВОНИТЕ!!!
11856
Бортовой полуприцеп МАЗ
14.10.2024
Москва
Б/у
В наличии
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию:
- Полуприцеп бортовой Маз 975800-(2010)
- Год выпуска – 2014
- Оси Маз -
- Тормоза барабанные -
- РММ – 34500 кг , МБН – 7100 кг
- Подвеска – пневмо-рессорная
- Резина по кругу 90 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
- Полуприцеп бортовой Маз 975800-(2010)
- Год выпуска – 2014
- Оси Маз -
- Тормоза барабанные -
- РММ – 34500 кг , МБН – 7100 кг
- Подвеска – пневмо-рессорная
- Резина по кругу 90 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
12033
Зерновоз МАЗ 6303A5
14.07.2024
Москва
Б/у
В наличии
Автопоезд зерновоз МАЗ 6303А5 2013 года. Пробег 118538 км. Грузовик сельхозник с прицепом МАЗ объемом 32 м3. Мощность 328 л.с. Евро-3. Рессорный. 1 спальник. Есть АВS, автономка, подогрев зеркал, магнитола, люк. Грузовик и прицеп снабжены верхними тентами для кузова. Всё обслужено, пройдена предпродажная подготовка.
Марка и модель: МАЗ 6303А5
ID: 0013
Год выпуска: 2013
Пробег (км): 118538
Объем двигателя (см3): 14866
Мощность двигателя (л/с): 328
Экологический класс: 3
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7,5/2,42/1,75
Объем кузова (м3): 31
Грузоподъемность (кг): 11750
Колесная формула: 6х4
Размер шин: 315/80 R22.5
Прицеп
Марка и модель: МАЗ 837810
ID 4852
Тип кузова: прицеп зерновоз
Год выпуска: 2012
Кол-во осей: 2
Размер шин: 11R22.5
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7.7/2.37/1.73
Объем кузова (м3): 32
Грузоподъемность (кг): 14320
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Марка и модель: МАЗ 6303А5
ID: 0013
Год выпуска: 2013
Пробег (км): 118538
Объем двигателя (см3): 14866
Мощность двигателя (л/с): 328
Экологический класс: 3
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7,5/2,42/1,75
Объем кузова (м3): 31
Грузоподъемность (кг): 11750
Колесная формула: 6х4
Размер шин: 315/80 R22.5
Прицеп
Марка и модель: МАЗ 837810
ID 4852
Тип кузова: прицеп зерновоз
Год выпуска: 2012
Кол-во осей: 2
Размер шин: 11R22.5
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7.7/2.37/1.73
Объем кузова (м3): 32
Грузоподъемность (кг): 14320
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
11791
Телефон проверен СпецАвто.ру
Самосвал МАЗ 551605-280-050
17.06.2024
Московская область
Объем кузова:
16 м³
Грузоподъемность:
20 тонн
Колесная формула:
6х4
2012 г.в.
150 000 км
Новый
В наличии
Продаем грузовой самосвал МАЗ 551605-280-050 с колесной формулой 6Х4.
Год выпуска 2012г.
Объем 16 м3 с задней разгрузкой.
Мощность двигателя 317 л.с.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Пробеги 150000 км.
Один собственник.
С документами все в порядке.
Год выпуска 2012г.
Объем 16 м3 с задней разгрузкой.
Мощность двигателя 317 л.с.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Пробеги 150000 км.
Один собственник.
С документами все в порядке.
13212
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв