АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Автобус МАЗ 203069 (городской)
05.06.2025
Челябинск
Новый
В наличии
Автобус МАЗ 203069 у официального дилера
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Мощность двигателя, л.с.: 286;
— Колея колес, мм: 2101 / 1889;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: Меrсеdеs-Веnz ОМ 906 LА;
— Коробка передач модель: ZF 6 НР 504С (6 ступ.);
— Полная масса, кг: 18000;
— Снаряженная масса, кг: 11110 - 11340;
— Тормозная система: Пневматическая АВS, АSR.;
— Шины: 275/70 R 22,5;
— Назначение: Городской ;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Мощность двигателя, л.с.: 286;
— Колея колес, мм: 2101 / 1889;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: Меrсеdеs-Веnz ОМ 906 LА;
— Коробка передач модель: ZF 6 НР 504С (6 ступ.);
— Полная масса, кг: 18000;
— Снаряженная масса, кг: 11110 - 11340;
— Тормозная система: Пневматическая АВS, АSR.;
— Шины: 275/70 R 22,5;
— Назначение: Городской ;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
14986
Сортиментовоз МАЗ 6312C9-8525-012
24.02.2025
Калуга
Новый
В наличии
СОРТИМЕНТОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312С9-8525-012 с Майман-110S у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10 500 ;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2 540 ;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3 910;
— Базовое шасси: МАЗ 6312С9-8525-012 ;
— Колесная формула: 6х4;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-653.10;
— Коробка передач модель: ZF 16S2520ТО;
— Число передач КП: 16;
— Максимальная технически допустимая масса, кг: 20 800 ;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10 500 ;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2 540 ;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3 910;
— Базовое шасси: МАЗ 6312С9-8525-012 ;
— Колесная формула: 6х4;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-653.10;
— Коробка передач модель: ZF 16S2520ТО;
— Число передач КП: 16;
— Максимальная технически допустимая масса, кг: 20 800 ;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14973
Телефон проверен СпецАвто.ру
Ассенизатор МАЗ 6312С9 МВС-18+2 Геркулес
21.06.2025
Москва
Новый
В наличии
Илососная машина МВС-18 ГЕРКУЛЕС на шасси МАЗ-6312С9-529-012 Е-5 у официального дилера .
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Объём цистерны 20 м3
— Количество секций 1 (одна).
— Сечение цистерны Круглой формы
— Марка стали 09Г2С
— Толщина обечайки и донышек 5 мм
— Вакуумный насос, пр- во «JURОР» (Италия) на выбор: 1. РVТ-400, кулачковый, с возд. охлаждением, пр-ть 2600 м3/час, в комплекте с фирменной гидротрансмиссией пр-ва «JURОР»
—
— Насос устанавливаются за кабиной шасси Автомобиля выше надрамника.
— Комплектуются оригинальными компонентами всасывающей группы производства «JURОР»:
— - Глушитель на всасывании воздуха;
— - Глушитель и фильтр выхлопа располагаются между цистерной и
— кабиной Автомобиля так, чтобы имелась возможность
— демонтировать шумогасящий кожух над коробкой перемены
— передач.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Объём цистерны 20 м3
— Количество секций 1 (одна).
— Сечение цистерны Круглой формы
— Марка стали 09Г2С
— Толщина обечайки и донышек 5 мм
— Вакуумный насос, пр- во «JURОР» (Италия) на выбор: 1. РVТ-400, кулачковый, с возд. охлаждением, пр-ть 2600 м3/час, в комплекте с фирменной гидротрансмиссией пр-ва «JURОР»
—
— Насос устанавливаются за кабиной шасси Автомобиля выше надрамника.
— Комплектуются оригинальными компонентами всасывающей группы производства «JURОР»:
— - Глушитель на всасывании воздуха;
— - Глушитель и фильтр выхлопа располагаются между цистерной и
— кабиной Автомобиля так, чтобы имелась возможность
— демонтировать шумогасящий кожух над коробкой перемены
— передач.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14958
Металловоз (ломовоз) МАЗ 631219
24.02.2025
Мурманск
Б/у
В наличии
Артикул А136640
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Автомобиль-ломовоз МАЗ 631219 с гидроманипулятором на заднем свесе (модель Т6310V) предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования.
ˇ
Год выпуска: 2015
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи.
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Автомобиль-ломовоз МАЗ 631219 с гидроманипулятором на заднем свесе (модель Т6310V) предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования.
ˇ
Год выпуска: 2015
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи.
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
15045
Автобетоносмеситель МАЗ 5516А5 с АБС 69364S
09.11.2024
Вологда
Б/у
В наличии
Артикул А136597
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Автобетоносмеситель 69364S на шасси МАЗ 5516А5-347
ˇ
Год выпуска: 2012
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Технические характеристики:
Объем бочки - 9 м3
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 1 980 000 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 23.05.2021 = 1 782 000 руб.
до 30.05.2021 = 1 603 800 руб.
до 06.06.2021 = 1 425 600 руб.
до 13.06.2021 = 1 247 400 руб.
до 20.06.2021 = 1 069 200 руб.
до 27.06.2021 = 891 000 руб.
до 04.07.2021 = 712 800 руб.
до 11.07.2021 = 534 600 руб.
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Автобетоносмеситель 69364S на шасси МАЗ 5516А5-347
ˇ
Год выпуска: 2012
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Технические характеристики:
Объем бочки - 9 м3
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 1 980 000 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 23.05.2021 = 1 782 000 руб.
до 30.05.2021 = 1 603 800 руб.
до 06.06.2021 = 1 425 600 руб.
до 13.06.2021 = 1 247 400 руб.
до 20.06.2021 = 1 069 200 руб.
до 27.06.2021 = 891 000 руб.
до 04.07.2021 = 712 800 руб.
до 11.07.2021 = 534 600 руб.
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
15359
Полуприцеп панелевоз МАЗ 998500
05.01.2025
Смоленск
Тип кузова:
Хребтовый
Грузоподъемность:
31 тонн
Количество осей:
2 шт.
2018 г.в.
47 км
Новый
В наличии
Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда.
Технические характеристики:
Подвеска рессорная
Количество осей/колес 2/8+1
АБС установлена
Шины 11,00R20 или 12.00R20
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг 55000
Допустимая масса приходящаяся на седельное устройство, кг 14300
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 8000
Допустимая масса перевозимого груза, кг 31000
Цены уточняйте по телефонам
Технические характеристики:
Подвеска рессорная
Количество осей/колес 2/8+1
АБС установлена
Шины 11,00R20 или 12.00R20
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг 55000
Допустимая масса приходящаяся на седельное устройство, кг 14300
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 8000
Допустимая масса перевозимого груза, кг 31000
Цены уточняйте по телефонам
12068
Телефон проверен СпецАвто.ру
Комбинированная дорожная машина КО-806-20 на шасси МАЗ 533702
24.08.2024
Ростов-на-Дону
Б/у
В наличии
Артикул А136947
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Комбинированная машина КО-806-20 на шасси МАЗ 5337
ˇ
Год выпуска: 2006
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Технические характеристики:
Тип базового шасси: МАЗ-533702
Масса машины полная, кг: 18000
Вместимость цистерны, куб. дм: 9500
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг : 8500
Ширина рабочей зоны, м:
Плотность посыпки инертными материалами, г/м2: 100-400
Рабочее давление воды, МПа: 1,2
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм: 50-300
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м: 30
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 1 191 750 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 20.10.2021 = 1 072 575 руб.
до 27.10.2021 = 965 317 руб.
до 03.11.2021 = 858 060 руб.
до 10.11.2021 = 750 802 руб.
до 17.11.2021 = 643 545 руб.
до 24.11.2021 = 536 287 руб.
до 01.12.2021 = 429 030 руб.
до 08.12.2021 = 321 772 руб.
до 15.12.2021 = 214 515 руб.
до 22.12.2021 = 107 257 руб.
до 29.12.2021 = 1 руб.
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Комбинированная машина КО-806-20 на шасси МАЗ 5337
ˇ
Год выпуска: 2006
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Технические характеристики:
Тип базового шасси: МАЗ-533702
Масса машины полная, кг: 18000
Вместимость цистерны, куб. дм: 9500
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг : 8500
Ширина рабочей зоны, м:
Плотность посыпки инертными материалами, г/м2: 100-400
Рабочее давление воды, МПа: 1,2
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм: 50-300
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м: 30
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 1 191 750 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 20.10.2021 = 1 072 575 руб.
до 27.10.2021 = 965 317 руб.
до 03.11.2021 = 858 060 руб.
до 10.11.2021 = 750 802 руб.
до 17.11.2021 = 643 545 руб.
до 24.11.2021 = 536 287 руб.
до 01.12.2021 = 429 030 руб.
до 08.12.2021 = 321 772 руб.
до 15.12.2021 = 214 515 руб.
до 22.12.2021 = 107 257 руб.
до 29.12.2021 = 1 руб.
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
15117
Автобетоносмеситель МАЗ 651628-559-000
09.11.2024
Москва
Новый
В наличии
Полезный объем смесительного барабана, м3 12
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг - 26600
Масса снаряженного АБС, кг 27300
Полная масса АБС, кг в том числе: 44800
-нагрузка на переднюю пару, кг 18000
-на заднюю ось (тележку), кг 26800
Емкость бака для воды, л - 800
Угол наклона смесительного барабана, ° 13
Скорость вращения барабана, об/мин. 14
Геометрический объем смесительного барабана, м3 - 17
Скорость заполнения барабана ≥3
Скорость выгрузки смеси 1
Высота загрузки смесительного барабана, мм - 3800
Привод От КОМ двигателя шасси
Редуктор РМВ производства - Италия
Маслоохладитель АКG(Турция), со встроенным фильтром и указателем его загрязнения
Гидравлика Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором
Эксплуатационные данные АБС 12ДО
Максимальная скорость, км/ч - 85
Емкость топливного бака, л 300
Максимально преодолеваемый подъем, % - 25
Минимальный радиус поворота, м - 10,5
Характеристики двигателя АБС 12ДО
Тип - Дизельный
Модель - WЕIСНАI WР12.430Е50
Количество и расположение цилиндров - 6, рядный
Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин) 430 / 316
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) 2060 (210)
Система охлаждения - Жидкостная
Соответствие экологическим стандартам - Евро 5
Коробка передач
Марка ZF16S2525ТО
Количество передач Вперед - 16; назад - 1
Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем
Шины
Размер шин (передние) 385/65R22,5
Размер шин (задние) 315/80R22,5
Особенности комплектации: загрузочная воронка – непроливайка.
Данный тип воронки соединяет ее в единую конструкцию со смесительным барабаном, позволяет загружать бетон более быстрее и большими партиями (обуславливается наличием у новых бетонных заводов больших смесителей) не выплескивая его при загрузке АБС. Так же при транспортировке по неровным участкам дороги и при трогании с места предотвращает выплескивание бетонной смеси через верх лопасти спирали барабана. А наличие дополнительных двух спиралей (то есть их 4 а не 2) на первом конусе позволяет осуществлять более плавную выгрузку при необходимости небольшими партиями.
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг - 26600
Масса снаряженного АБС, кг 27300
Полная масса АБС, кг в том числе: 44800
-нагрузка на переднюю пару, кг 18000
-на заднюю ось (тележку), кг 26800
Емкость бака для воды, л - 800
Угол наклона смесительного барабана, ° 13
Скорость вращения барабана, об/мин. 14
Геометрический объем смесительного барабана, м3 - 17
Скорость заполнения барабана ≥3
Скорость выгрузки смеси 1
Высота загрузки смесительного барабана, мм - 3800
Привод От КОМ двигателя шасси
Редуктор РМВ производства - Италия
Маслоохладитель АКG(Турция), со встроенным фильтром и указателем его загрязнения
Гидравлика Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором
Эксплуатационные данные АБС 12ДО
Максимальная скорость, км/ч - 85
Емкость топливного бака, л 300
Максимально преодолеваемый подъем, % - 25
Минимальный радиус поворота, м - 10,5
Характеристики двигателя АБС 12ДО
Тип - Дизельный
Модель - WЕIСНАI WР12.430Е50
Количество и расположение цилиндров - 6, рядный
Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин) 430 / 316
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) 2060 (210)
Система охлаждения - Жидкостная
Соответствие экологическим стандартам - Евро 5
Коробка передач
Марка ZF16S2525ТО
Количество передач Вперед - 16; назад - 1
Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем
Шины
Размер шин (передние) 385/65R22,5
Размер шин (задние) 315/80R22,5
Особенности комплектации: загрузочная воронка – непроливайка.
Данный тип воронки соединяет ее в единую конструкцию со смесительным барабаном, позволяет загружать бетон более быстрее и большими партиями (обуславливается наличием у новых бетонных заводов больших смесителей) не выплескивая его при загрузке АБС. Так же при транспортировке по неровным участкам дороги и при трогании с места предотвращает выплескивание бетонной смеси через верх лопасти спирали барабана. А наличие дополнительных двух спиралей (то есть их 4 а не 2) на первом конусе позволяет осуществлять более плавную выгрузку при необходимости небольшими партиями.
14890
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
