АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Бортовой полуприцеп МАЗ 975800
31.03.2025
Иркутск
Б/у
В наличии
Артикул А137029
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Полуприцеп бортовой МАЗ 975800
ˇ
Год выпуска: 2018
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 26.02.2021 = 1 068 000 руб. (включая НДС)
до 13.03.2021 = 1 042 200 руб. (включая НДС)
до 28.03.2021 = 1 016 400 руб. (включая НДС)
до 12.04.2021 = 990 600 руб. (включая НДС)
до 27.04.2021 = 964 800 руб. (включая НДС)
до 12.05.2021 = 939 000 руб. (включая НДС)
до 27.05.2021 = 913 200 руб. (включая НДС)
до 11.06.2021 = 887 400 руб. (включая НДС)
до 26.06.2021 = 861 600 руб. (включая НДС)
до 11.07.2021 = 835 800 руб. (включая НДС)
до 26.07.2021 = 810 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Полуприцеп бортовой МАЗ 975800
ˇ
Год выпуска: 2018
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 26.02.2021 = 1 068 000 руб. (включая НДС)
до 13.03.2021 = 1 042 200 руб. (включая НДС)
до 28.03.2021 = 1 016 400 руб. (включая НДС)
до 12.04.2021 = 990 600 руб. (включая НДС)
до 27.04.2021 = 964 800 руб. (включая НДС)
до 12.05.2021 = 939 000 руб. (включая НДС)
до 27.05.2021 = 913 200 руб. (включая НДС)
до 11.06.2021 = 887 400 руб. (включая НДС)
до 26.06.2021 = 861 600 руб. (включая НДС)
до 11.07.2021 = 835 800 руб. (включая НДС)
до 26.07.2021 = 810 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
14850
Ваго дом МАЗ кунг
27.07.2024
Томск
Б/у
В наличии
- Без ПТС.
-Возможен обмен на спецтехнику, недвижимость, авто.
-ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.
-У Вас есть возможность оформить в кредит.
-Рассмотрение заявки по кредитной программе осуществляется по двум документам в максимально короткие сроки.
-В наличии узлы и агрегаты в Томске и Красноярске с хранения без пробега.
-Все агрегаты со знаком качества.
-Цены зависят от комплектации.
-Доставка во все регионы России.
-ВЕСЬ НАШ АССОРТИМЕНТ МОЖНО УВИДЕТЬ, если нажать на надпись «Магазин ЗАПЧАСТИ и ТЕХНИКА с ХРАНЕНИЯ» ---------------------------------------⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘
-Возможен обмен на спецтехнику, недвижимость, авто.
-ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.
-У Вас есть возможность оформить в кредит.
-Рассмотрение заявки по кредитной программе осуществляется по двум документам в максимально короткие сроки.
-В наличии узлы и агрегаты в Томске и Красноярске с хранения без пробега.
-Все агрегаты со знаком качества.
-Цены зависят от комплектации.
-Доставка во все регионы России.
-ВЕСЬ НАШ АССОРТИМЕНТ МОЖНО УВИДЕТЬ, если нажать на надпись «Магазин ЗАПЧАСТИ и ТЕХНИКА с ХРАНЕНИЯ» ---------------------------------------⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘
13406
Бензовоз МАЗ топливозаправщик
Дилер
25.02.2025
Тюмень
Новый
В наличии
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси МАЗ 5340
НОВЫЙ в НАЛИЧИИ (2020 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: МАЗ 5340;
ДВС: ЯМЗ -536, 240 л.с., рядное расположение цилиндров (Е5 э.к.); КПП: ZF9., девяти ступенчатая КПП, без делителя; Колесная формула: 4х2. Кабина: без спального места. Держатель Запасного Колеса. Предпусковой подогреватель ДВС. УОС, Тахограф.
Комплектация навесного оборудования:
Цистерна: сталь 09Г2С;
Сечение цистерны: чемодан;
Количество секций: 1;
Объем цистерны: 11 м3;
Крепление цистерны к надрамнику: при помощи металлических стяжных лент с резиновым демпфером предотвращающим трением лент об поверхность цистерны;
Крепление надрамника к раме шасси: при помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами;
Горловина цистерны: алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания;
Насос топливный: СЦЛ;
Тип привода насоса: карданная передача от КОМ;
Узел выдачи (отсек):
- расположен между бочкой и кабиной или на раме шасси
- счётчик жидкости ППО-25
- пистолет;
- шланг Ду-25
- фильтры тонкой очистки
Напорно-всасывающие рукава: 2 шт. – Ду 75 мм
Способ укладки рукавов: пеналы по обеим сторонам цистерны, Крылья: пластиковые с креплениями;
Донный клапан: ДКП-90 на каждый отсек;
Дыхательный клапан: УД-2 на каждый отсек;
Цвет цистерны: оранжевый;
ЛКП: наличие;
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов:
– Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза;
– огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах – 2 шт.;
– катушка заземления;
– ящик для песка;
– ящик для кошмы.
Доработка шасси под перевозку опасных грузов:
– защита топливных баков;
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 2 шт.;
– цепь заземления;
– экранирование электропроводки;
– заднее защитное устройство;
– кнопка массы IР65.
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
НОВЫЙ в НАЛИЧИИ (2020 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: МАЗ 5340;
ДВС: ЯМЗ -536, 240 л.с., рядное расположение цилиндров (Е5 э.к.); КПП: ZF9., девяти ступенчатая КПП, без делителя; Колесная формула: 4х2. Кабина: без спального места. Держатель Запасного Колеса. Предпусковой подогреватель ДВС. УОС, Тахограф.
Комплектация навесного оборудования:
Цистерна: сталь 09Г2С;
Сечение цистерны: чемодан;
Количество секций: 1;
Объем цистерны: 11 м3;
Крепление цистерны к надрамнику: при помощи металлических стяжных лент с резиновым демпфером предотвращающим трением лент об поверхность цистерны;
Крепление надрамника к раме шасси: при помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами;
Горловина цистерны: алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания;
Насос топливный: СЦЛ;
Тип привода насоса: карданная передача от КОМ;
Узел выдачи (отсек):
- расположен между бочкой и кабиной или на раме шасси
- счётчик жидкости ППО-25
- пистолет;
- шланг Ду-25
- фильтры тонкой очистки
Напорно-всасывающие рукава: 2 шт. – Ду 75 мм
Способ укладки рукавов: пеналы по обеим сторонам цистерны, Крылья: пластиковые с креплениями;
Донный клапан: ДКП-90 на каждый отсек;
Дыхательный клапан: УД-2 на каждый отсек;
Цвет цистерны: оранжевый;
ЛКП: наличие;
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов:
– Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза;
– огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах – 2 шт.;
– катушка заземления;
– ящик для песка;
– ящик для кошмы.
Доработка шасси под перевозку опасных грузов:
– защита топливных баков;
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 2 шт.;
– цепь заземления;
– экранирование электропроводки;
– заднее защитное устройство;
– кнопка массы IР65.
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
15428
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бензовоз МАЗ топливозаправщик
Дилер
25.02.2025
Нижний Одес
Новый
В наличии
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси МАЗ 5340
НОВЫЙ в НАЛИЧИИ (2020 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: МАЗ 5340;
ДВС: ЯМЗ -536, 240 л.с., рядное расположение цилиндров (Е5 э.к.); КПП: ZF9., девяти ступенчатая КПП, без делителя; Колесная формула: 4х2. Кабина: без спального места. Держатель Запасного Колеса. Предпусковой подогреватель ДВС. УОС, Тахограф.
Комплектация навесного оборудования:
Цистерна: сталь 09Г2С;
Сечение цистерны: чемодан;
Количество секций: 1;
Объем цистерны: 11 м3;
Крепление цистерны к надрамнику: при помощи металлических стяжных лент с резиновым демпфером предотвращающим трением лент об поверхность цистерны;
Крепление надрамника к раме шасси: при помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами;
Горловина цистерны: алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания;
Насос топливный: СЦЛ;
Тип привода насоса: карданная передача от КОМ;
Узел выдачи (отсек):
- расположен между бочкой и кабиной или на раме шасси
- счётчик жидкости ППО-25
- пистолет;
- шланг Ду-25
- фильтры тонкой очистки
Напорно-всасывающие рукава: 2 шт. – Ду 75 мм
Способ укладки рукавов: пеналы по обеим сторонам цистерны, Крылья: пластиковые с креплениями;
Донный клапан: ДКП-90 на каждый отсек;
Дыхательный клапан: УД-2 на каждый отсек;
Цвет цистерны: оранжевый;
ЛКП: наличие;
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов:
– Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза;
– огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах – 2 шт.;
– катушка заземления;
– ящик для песка;
– ящик для кошмы.
Доработка шасси под перевозку опасных грузов:
– защита топливных баков;
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 2 шт.;
– цепь заземления;
– экранирование электропроводки;
– заднее защитное устройство;
– кнопка массы IР65.
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
НОВЫЙ в НАЛИЧИИ (2020 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: МАЗ 5340;
ДВС: ЯМЗ -536, 240 л.с., рядное расположение цилиндров (Е5 э.к.); КПП: ZF9., девяти ступенчатая КПП, без делителя; Колесная формула: 4х2. Кабина: без спального места. Держатель Запасного Колеса. Предпусковой подогреватель ДВС. УОС, Тахограф.
Комплектация навесного оборудования:
Цистерна: сталь 09Г2С;
Сечение цистерны: чемодан;
Количество секций: 1;
Объем цистерны: 11 м3;
Крепление цистерны к надрамнику: при помощи металлических стяжных лент с резиновым демпфером предотвращающим трением лент об поверхность цистерны;
Крепление надрамника к раме шасси: при помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами;
Горловина цистерны: алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания;
Насос топливный: СЦЛ;
Тип привода насоса: карданная передача от КОМ;
Узел выдачи (отсек):
- расположен между бочкой и кабиной или на раме шасси
- счётчик жидкости ППО-25
- пистолет;
- шланг Ду-25
- фильтры тонкой очистки
Напорно-всасывающие рукава: 2 шт. – Ду 75 мм
Способ укладки рукавов: пеналы по обеим сторонам цистерны, Крылья: пластиковые с креплениями;
Донный клапан: ДКП-90 на каждый отсек;
Дыхательный клапан: УД-2 на каждый отсек;
Цвет цистерны: оранжевый;
ЛКП: наличие;
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов:
– Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза;
– огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах – 2 шт.;
– катушка заземления;
– ящик для песка;
– ящик для кошмы.
Доработка шасси под перевозку опасных грузов:
– защита топливных баков;
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 2 шт.;
– цепь заземления;
– экранирование электропроводки;
– заднее защитное устройство;
– кнопка массы IР65.
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
15358
Телефон проверен СпецАвто.ру
Мусоровоз МАЗ 5340С2-585-013 КО-427-73 Коммаш Мценск
29.05.2025
Пенза
Новый
В наличии
КО-427-73 на шасси МАЗ-5340С2-585-013 мусоровоз задняя загрузка,портал, САУ у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Коммаш;
— Масса спецоборудования, кг: 5660;
— Габаритные размеры, мм: 8500х25503870;
— Полная масса автомобиля, кг: 20500;
— Двигатель: ЯМЗ-53653.10;
— Мощность двигателя, кВт (л.с.): 238;
— Экологический фактор: Е5;
— Коробка передач: 9JS135А;
— Число передач КП: 9;
— Топливный бак, л: 300;
— Тип кабины: 6501;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Коммаш;
— Масса спецоборудования, кг: 5660;
— Габаритные размеры, мм: 8500х25503870;
— Полная масса автомобиля, кг: 20500;
— Двигатель: ЯМЗ-53653.10;
— Мощность двигателя, кВт (л.с.): 238;
— Экологический фактор: Е5;
— Коробка передач: 9JS135А;
— Число передач КП: 9;
— Топливный бак, л: 300;
— Тип кабины: 6501;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14565
Самосвал МАЗ
30.03.2025
Сургут
Новый
В наличии
Самосвал МАЗ от официального дилера СИБПРОМАВТО по старой цене осталось 7 мазов по наличию.
Самосвал с задней разгрузкой на шасси МАЗ 6317F9, 6х6,
двиг. ЯМЗ-6587, 420 л.с. (Е-5),
КПП 12JS200ТА, г/п – 17 тн,
объём – 16 м³,
П-образная платформа, внутренние размеры платформы: 5000х2300х1450 мм,
кабина большая, спальное место,
МОБ, МКБ, АБС, односкатная ошиновка, шины 16.00R20, топливный бак – 500 л.,
предпусковой подогреватель двигателя
Техника в наличии и готова к работе. Доставка в любую точку России. Работа с физическими и юридическими лицами. Кредит – Лизинг - Тrаdе-in. Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание. Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение. Компания «СибПромАвто» является официальным дилером Минского автомобильного завода. Наша организация осуществляет официальную поддержку поставляемой продукции: гарантийное и сервисное обслуживание.
Самосвал с задней разгрузкой на шасси МАЗ 6317F9, 6х6,
двиг. ЯМЗ-6587, 420 л.с. (Е-5),
КПП 12JS200ТА, г/п – 17 тн,
объём – 16 м³,
П-образная платформа, внутренние размеры платформы: 5000х2300х1450 мм,
кабина большая, спальное место,
МОБ, МКБ, АБС, односкатная ошиновка, шины 16.00R20, топливный бак – 500 л.,
предпусковой подогреватель двигателя
Техника в наличии и готова к работе. Доставка в любую точку России. Работа с физическими и юридическими лицами. Кредит – Лизинг - Тrаdе-in. Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание. Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение. Компания «СибПромАвто» является официальным дилером Минского автомобильного завода. Наша организация осуществляет официальную поддержку поставляемой продукции: гарантийное и сервисное обслуживание.
15063
Бензовоз МАЗ топливозаправщик
Дилер
25.02.2025
Букачача
Новый
В наличии
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси МАЗ 5340
НОВЫЙ в НАЛИЧИИ (2020 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: МАЗ 5340;
ДВС: ЯМЗ -536, 240 л.с., рядное расположение цилиндров (Е5 э.к.); КПП: ZF9., девяти ступенчатая КПП, без делителя; Колесная формула: 4х2. Кабина: без спального места. Держатель Запасного Колеса. Предпусковой подогреватель ДВС. УОС, Тахограф.
Комплектация навесного оборудования:
Цистерна: сталь 09Г2С;
Сечение цистерны: чемодан;
Количество секций: 1;
Объем цистерны: 11 м3;
Крепление цистерны к надрамнику: при помощи металлических стяжных лент с резиновым демпфером предотвращающим трением лент об поверхность цистерны;
Крепление надрамника к раме шасси: при помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами;
Горловина цистерны: алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания;
Насос топливный: СЦЛ;
Тип привода насоса: карданная передача от КОМ;
Узел выдачи (отсек):
- расположен между бочкой и кабиной или на раме шасси
- счётчик жидкости ППО-25
- пистолет;
- шланг Ду-25
- фильтры тонкой очистки
Напорно-всасывающие рукава: 2 шт. – Ду 75 мм
Способ укладки рукавов: пеналы по обеим сторонам цистерны, Крылья: пластиковые с креплениями;
Донный клапан: ДКП-90 на каждый отсек;
Дыхательный клапан: УД-2 на каждый отсек;
Цвет цистерны: оранжевый;
ЛКП: наличие;
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов:
– Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза;
– огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах – 2 шт.;
– катушка заземления;
– ящик для песка;
– ящик для кошмы.
Доработка шасси под перевозку опасных грузов:
– защита топливных баков;
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 2 шт.;
– цепь заземления;
– экранирование электропроводки;
– заднее защитное устройство;
– кнопка массы IР65.
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
НОВЫЙ в НАЛИЧИИ (2020 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: МАЗ 5340;
ДВС: ЯМЗ -536, 240 л.с., рядное расположение цилиндров (Е5 э.к.); КПП: ZF9., девяти ступенчатая КПП, без делителя; Колесная формула: 4х2. Кабина: без спального места. Держатель Запасного Колеса. Предпусковой подогреватель ДВС. УОС, Тахограф.
Комплектация навесного оборудования:
Цистерна: сталь 09Г2С;
Сечение цистерны: чемодан;
Количество секций: 1;
Объем цистерны: 11 м3;
Крепление цистерны к надрамнику: при помощи металлических стяжных лент с резиновым демпфером предотвращающим трением лент об поверхность цистерны;
Крепление надрамника к раме шасси: при помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами;
Горловина цистерны: алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания;
Насос топливный: СЦЛ;
Тип привода насоса: карданная передача от КОМ;
Узел выдачи (отсек):
- расположен между бочкой и кабиной или на раме шасси
- счётчик жидкости ППО-25
- пистолет;
- шланг Ду-25
- фильтры тонкой очистки
Напорно-всасывающие рукава: 2 шт. – Ду 75 мм
Способ укладки рукавов: пеналы по обеим сторонам цистерны, Крылья: пластиковые с креплениями;
Донный клапан: ДКП-90 на каждый отсек;
Дыхательный клапан: УД-2 на каждый отсек;
Цвет цистерны: оранжевый;
ЛКП: наличие;
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов:
– Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза;
– огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах – 2 шт.;
– катушка заземления;
– ящик для песка;
– ящик для кошмы.
Доработка шасси под перевозку опасных грузов:
– защита топливных баков;
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 2 шт.;
– цепь заземления;
– экранирование электропроводки;
– заднее защитное устройство;
– кнопка массы IР65.
Возможна покупка в лизинг!
Доставка в другие города.
По всем вопросам звоните/пишите В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
15343
Телефон проверен СпецАвто.ру
Металловоз (ломовоз) МАЗ 631226
24.02.2025
Екатеринбург
Новый
В наличии
КМУ Ломовоз МАЗ-631226-525-042 (Евро-5), кузов 28 куб., Р97М, захват ГЛ-6М
Ломовоз МАЗ 631226-525-042 + КМУ Р97М + самосвальный кузов 28м3
Точный адрес: 623100, «» в г. Екатеринбург, Свердловская обл., г. Первоуральск, Автодорога федерального значения Р-242 Пермь-Екатеринбург, 332 км, владение 1, строение 1
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Шасси МАЗ 631226-525-042
Модель двигателя WР7.300Е51
Мощность двигателя, л.с. 300
КПП ZF 9S1310ТО
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность ломовоза, кг. 10 200
Объем кузова куб.м. 28
Толщина металла кузова стенок/днища, мм. 4/5
Манипулятор Р97М
Грейферный захват ГЛ-6М
Гарантия
Манипулятор Майман-110S - 12 месяцев или 1000 моточасов
Шасси МАЗ - 12 месяцев или 30 000 километров пробега
Самосвальный кузов с гидроцилиндром - 12 месяцев
Выкуп вашей техники в ТRАDЕ-IN с наработкой: Раlfingеr (Палфингер), SООSАN (Сусан), Fаssi (Фасси), НIАВ (Хиаб), Р97М, Майман на шасси: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, JАС, FОТОN
Ломовоз МАЗ 631226-525-042 + КМУ Р97М + самосвальный кузов 28м3
Точный адрес: 623100, «» в г. Екатеринбург, Свердловская обл., г. Первоуральск, Автодорога федерального значения Р-242 Пермь-Екатеринбург, 332 км, владение 1, строение 1
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Шасси МАЗ 631226-525-042
Модель двигателя WР7.300Е51
Мощность двигателя, л.с. 300
КПП ZF 9S1310ТО
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность ломовоза, кг. 10 200
Объем кузова куб.м. 28
Толщина металла кузова стенок/днища, мм. 4/5
Манипулятор Р97М
Грейферный захват ГЛ-6М
Гарантия
Манипулятор Майман-110S - 12 месяцев или 1000 моточасов
Шасси МАЗ - 12 месяцев или 30 000 километров пробега
Самосвальный кузов с гидроцилиндром - 12 месяцев
Выкуп вашей техники в ТRАDЕ-IN с наработкой: Раlfingеr (Палфингер), SООSАN (Сусан), Fаssi (Фасси), НIАВ (Хиаб), Р97М, Майман на шасси: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, JАС, FОТОN
14880
Седельный тягач МАЗ 6425X9-433
Дилер
21.02.2025
Ямальский район
Грузоподъемность:
30 000 тонн
Коробка передач:
Механическая
Мощность двигателя:
412 кВт
2016 г.в.
165 000 км
Б/у
В наличии
В связи с обновлением автопарка компания ООО «НСТК» реализует седельные тягачи МАЗ 6425Х9.
Установлены: фен, пжд.
В наличии имеется 4 единиц такой же модели и года выпуска.
Данные ТС находятся на Бованенково. Машины в хорошем техническом состоянии, готовы к эксплуатации.
Установлены: фен, пжд.
В наличии имеется 4 единиц такой же модели и года выпуска.
Данные ТС находятся на Бованенково. Машины в хорошем техническом состоянии, готовы к эксплуатации.
5985
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
