АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Автобус МАЗ 103 (городской)
05.06.2025
Москва
Новый
В наличии
Городской автобус МАЗ 103 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Мощность двигателя, л.с.: 286;
— Колея колес, мм: 2046 / 1825;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: Меrсеdеs-Веnz ОМ 906 LА;
— Коробка передач модель: Аllisоn Т325w;
— Полная масса, кг: 18000;
— Снаряженная масса, кг: 11110 - 11340;
— Тормозная система: Пневматическая АВS, АSR.;
— Шины: 275/70 R 22,5;
— Назначение: Городской ;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Мощность двигателя, л.с.: 286;
— Колея колес, мм: 2046 / 1825;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: Меrсеdеs-Веnz ОМ 906 LА;
— Коробка передач модель: Аllisоn Т325w;
— Полная масса, кг: 18000;
— Снаряженная масса, кг: 11110 - 11340;
— Тормозная система: Пневматическая АВS, АSR.;
— Шины: 275/70 R 22,5;
— Назначение: Городской ;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14881
Мусоровоз МАЗ 5340С2
29.05.2025
Ставрополь
Б/у
В наличии
Артикул А611951
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Мусоровоз 4683В1-0 на базе шасси МАЗ 5340С2
ˇ
Год выпуска: 2020
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 27.09.2021 = 4 480 000 руб. (включая НДС)
до 12.10.2021 = 4 401 200 руб. (включая НДС)
до 27.10.2021 = 4 322 400 руб. (включая НДС)
до 11.11.2021 = 4 243 600 руб. (включая НДС)
до 11.12.2021 = 4 086 000 руб. (включая НДС)
до 26.12.2021 = 4 007 200 руб. (включая НДС)
до 10.01.2022 = 3 928 400 руб. (включая НДС)
до 25.01.2022 = 3 849 600 руб. (включая НДС)
до 09.02.2022 = 3 770 800 руб. (включая НДС)
до 24.02.2022 = 3 692 000 руб. (включая НДС)
ˇ
В наличии 2 единицы!
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Мусоровоз 4683В1-0 на базе шасси МАЗ 5340С2
ˇ
Год выпуска: 2020
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 27.09.2021 = 4 480 000 руб. (включая НДС)
до 12.10.2021 = 4 401 200 руб. (включая НДС)
до 27.10.2021 = 4 322 400 руб. (включая НДС)
до 11.11.2021 = 4 243 600 руб. (включая НДС)
до 11.12.2021 = 4 086 000 руб. (включая НДС)
до 26.12.2021 = 4 007 200 руб. (включая НДС)
до 10.01.2022 = 3 928 400 руб. (включая НДС)
до 25.01.2022 = 3 849 600 руб. (включая НДС)
до 09.02.2022 = 3 770 800 руб. (включая НДС)
до 24.02.2022 = 3 692 000 руб. (включая НДС)
ˇ
В наличии 2 единицы!
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
14817
Бензовоз Маз
Дилер
25.02.2025
Санкт-Петербург
Новый
В наличии
В наличии, НОВЫЙ бензовоз топливозаправщик МАЗ, АТЗ-10,5.
Характеристики шасси:
МАЗ-534025-585-013 (4х2)
Двигатель - WР7.270Е51, 270 л.с.
КПП - 9JS135ТА
АБС
Устройство ограничения скорости
Тахограф
УВЭОС
Кнопка выключения массы IР65
Характеристики оборудования:
Цистерна чемоданного типа
Объем цистерны - 10,5 м3
Материал цистерны - Сталь 09Г2С
Количество отсеков - 1 (2-й отсек + 90 000 р.)
Свидетельство о поверке цистерны
Экологический короб
Алюминиевые крышки горловин Промприбор
Дыхательное устройство на каждый отсек УД-2 80
Пневматический донный клапан Сivасоn
Напорно-всасывающие рукава Тесsаflех 75мм., L-3 м. в пеналах
Насос - СВН-80А (500 л/мин.)
Фильтр грубой очистки ФСП-80, 80 мм.
Фильтр тонкой очистки ФСП-50, 80 мм.
Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов Саmоzzi
Блок пневмоуправления донными клапанами Сivасоn
Счетчик жидкости ППО-40-0,6 СУ
Раздаточный кран АЗС-0,5, 25 мм.
Раздаточный рукав L-5 м., 25 мм.
Площадка обслуживания из оцинкованного или алюминиевого
просеченного профилированного листа
Лестница со складным поручнем безопасности
Цепь заземления
Трос заземления
Проблесковый маячок
Световозвращающее оборудование
Знак опасности груза
Знак аварийной остановки
Противооткатные упоры
Ящик для песка
Огнетушители ОП-6 в пластиковых пеналах, 2 шт.
Официальный дилер.
Лизинг.
Доставка а/м по РФ.
Данный топливозаправщик возможен в комплектации с
дв. ЯМЗ-53653.10 и КПП-ZF 9S (МАЗ-5340С2-525(585)-013).
Характеристики шасси:
МАЗ-534025-585-013 (4х2)
Двигатель - WР7.270Е51, 270 л.с.
КПП - 9JS135ТА
АБС
Устройство ограничения скорости
Тахограф
УВЭОС
Кнопка выключения массы IР65
Характеристики оборудования:
Цистерна чемоданного типа
Объем цистерны - 10,5 м3
Материал цистерны - Сталь 09Г2С
Количество отсеков - 1 (2-й отсек + 90 000 р.)
Свидетельство о поверке цистерны
Экологический короб
Алюминиевые крышки горловин Промприбор
Дыхательное устройство на каждый отсек УД-2 80
Пневматический донный клапан Сivасоn
Напорно-всасывающие рукава Тесsаflех 75мм., L-3 м. в пеналах
Насос - СВН-80А (500 л/мин.)
Фильтр грубой очистки ФСП-80, 80 мм.
Фильтр тонкой очистки ФСП-50, 80 мм.
Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов Саmоzzi
Блок пневмоуправления донными клапанами Сivасоn
Счетчик жидкости ППО-40-0,6 СУ
Раздаточный кран АЗС-0,5, 25 мм.
Раздаточный рукав L-5 м., 25 мм.
Площадка обслуживания из оцинкованного или алюминиевого
просеченного профилированного листа
Лестница со складным поручнем безопасности
Цепь заземления
Трос заземления
Проблесковый маячок
Световозвращающее оборудование
Знак опасности груза
Знак аварийной остановки
Противооткатные упоры
Ящик для песка
Огнетушители ОП-6 в пластиковых пеналах, 2 шт.
Официальный дилер.
Лизинг.
Доставка а/м по РФ.
Данный топливозаправщик возможен в комплектации с
дв. ЯМЗ-53653.10 и КПП-ZF 9S (МАЗ-5340С2-525(585)-013).
15226
Телефон проверен СпецАвто.ру
Сортиментовоз МАЗ 6312
24.02.2025
Южно-Сахалинск
Новый
В наличии
Сортиментовоз МАЗ 6312С9-526-012 у официального дилера
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Грузовой Момент, тонн м: Без КМУ;
— Тип транспортного средства: Сортиментовоз;
— Грузоподъемность на макс. вылете: Без КМУ;
— Модель: МАЗ-6312С9-526-012;
— Грузоподъемность на мин. вылете: Без КМУ;
— Вид кузова: Сортиментовоз;
— Макс. Вылет Стрелы, м: Без КМУ;
— Тип кузова: Сортиментовоз;
— Экологический фактор (уровень евро): Евро-5;
— Мощность двигателя, л.с.: 420;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Грузовой Момент, тонн м: Без КМУ;
— Тип транспортного средства: Сортиментовоз;
— Грузоподъемность на макс. вылете: Без КМУ;
— Модель: МАЗ-6312С9-526-012;
— Грузоподъемность на мин. вылете: Без КМУ;
— Вид кузова: Сортиментовоз;
— Макс. Вылет Стрелы, м: Без КМУ;
— Тип кузова: Сортиментовоз;
— Экологический фактор (уровень евро): Евро-5;
— Мощность двигателя, л.с.: 420;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
15765
Илосос МАЗ КО-507
24.06.2025
Балашиха
Б/у
В наличии
МАЗ илосос КО-507, цистерна 7 кубов , насос итальянский 720 куб/ч, оборудование илососное новое без наработки, шасси маз пробег 110.000км., двигатель ямз 236 турбо, резина как новая, машина в родной краске , эксплуатировалась крайне редко. Состояние идеальное.
В наличии много разных илососов. Подробности по телефону.
В наличии много разных илососов. Подробности по телефону.
15698
Сортиментовоз МАЗ 6317F9
24.02.2025
Сыктывкар
Новый
В наличии
Маз 6317F9 сортиментовоз (лесовоз) 6х6, новый не бу.
Завод производитель. Лизинг. Сервис. Запчасти. Гарантия.
Используемое шасси:
- Колесная формула 6х6 (односкатная ошиновка)
- Двигатель ЯМЗ-6587 418 л.с. (Евро-5)
- Коробка передач ЯМЗ-239
- Число передач КП 9
- Передаточное число ведущих мостов 6,59
- Размер шин 16,00R20
- Топливный бак 200+350л
- Тип кабины большая подрессоренная старого образца
- Тормозная система с АБС
- ТСУ беззазоная сцепка (Еврофаркоп)
(Возможна поставка сортиментовозов на шасси МАЗ 6317F9 на двухскатной ошиновке, на шасси МАЗ 6312 (6х4), на шасси Камаз и Урал. А так же другой серийной или спец. техники)
Надстройка ОАО МАЗ:
Четыре или шесть ложементов (коников), щит с рабочим освещением, место под гидроманипулятор;
Надстройка "Стандарт" производство ООО НАБИ г. Вологда:
Сталь 09Г2С, цельный надрамник из профильной трубы 200х100 S-8, четыре коника высотой не менее 2150 мм (две лебедки), длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м., лестница оператора, ящик под инструменты;
Надстройка "ЛЕШИЙ" производство ООО НАБИ г. Вологда::
Высокопрочная и легкая сталь 10ХСНД (облегчена на 450 кг по сравнению со "Стандартной"), цельный надрамник из профильной трубы 200х100 S-8, четыре евро коника высотой не менее 2340 (2 лебедки), длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м., лестница оператора, ящик под инструменты;
Устанавливаем следующие гидроманипуляторы:
ОМТЛ, VС-8L74, VМ-10L74, VМ-10L86, Ерsilоn
Цены и наличие на интересующую Вас комплектацию уточняйте по телефону или в сообщениях Авито.
Поставка техники по всей России: Москва (Мск), Санкт-Петербург (Спб), Екатеринбург (Екб), Архангельск, Ярославль, Псков, Смоленск, Сыктывкар, Пермь, Тверь и т.д.
Компания ООО «НАБИ» официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ, АО «Подъемные машины», «РАLFINGЕR». Завод производитель сортиментовозной, лесовозной, металловозной и прицепной техники, а так же застройка бортовых автомобилей КМУ.
Завод производитель. Лизинг. Сервис. Запчасти. Гарантия.
Используемое шасси:
- Колесная формула 6х6 (односкатная ошиновка)
- Двигатель ЯМЗ-6587 418 л.с. (Евро-5)
- Коробка передач ЯМЗ-239
- Число передач КП 9
- Передаточное число ведущих мостов 6,59
- Размер шин 16,00R20
- Топливный бак 200+350л
- Тип кабины большая подрессоренная старого образца
- Тормозная система с АБС
- ТСУ беззазоная сцепка (Еврофаркоп)
(Возможна поставка сортиментовозов на шасси МАЗ 6317F9 на двухскатной ошиновке, на шасси МАЗ 6312 (6х4), на шасси Камаз и Урал. А так же другой серийной или спец. техники)
Надстройка ОАО МАЗ:
Четыре или шесть ложементов (коников), щит с рабочим освещением, место под гидроманипулятор;
Надстройка "Стандарт" производство ООО НАБИ г. Вологда:
Сталь 09Г2С, цельный надрамник из профильной трубы 200х100 S-8, четыре коника высотой не менее 2150 мм (две лебедки), длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м., лестница оператора, ящик под инструменты;
Надстройка "ЛЕШИЙ" производство ООО НАБИ г. Вологда::
Высокопрочная и легкая сталь 10ХСНД (облегчена на 450 кг по сравнению со "Стандартной"), цельный надрамник из профильной трубы 200х100 S-8, четыре евро коника высотой не менее 2340 (2 лебедки), длина перевозимого сортимента не менее 6,4 м., лестница оператора, ящик под инструменты;
Устанавливаем следующие гидроманипуляторы:
ОМТЛ, VС-8L74, VМ-10L74, VМ-10L86, Ерsilоn
Цены и наличие на интересующую Вас комплектацию уточняйте по телефону или в сообщениях Авито.
Поставка техники по всей России: Москва (Мск), Санкт-Петербург (Спб), Екатеринбург (Екб), Архангельск, Ярославль, Псков, Смоленск, Сыктывкар, Пермь, Тверь и т.д.
Компания ООО «НАБИ» официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ, АО «Подъемные машины», «РАLFINGЕR». Завод производитель сортиментовозной, лесовозной, металловозной и прицепной техники, а так же застройка бортовых автомобилей КМУ.
15517
Бункеровоз МАЗ 555025-551-000 Wernox
31.05.2025
Саратов
Б/у
В наличии
Бункеровоз WЕRNОХ на шасси МАЗ-555025-551-000
Конструктивные особенности мусоровоза контейнерного портального типа («бункеровоза») производства завода спец.техники WЕRNОХ
Основные потребительские преимущества
1. Использование в качестве базового шасси МАЗ 5550 - самого маневренного и компактного в гамме городских среднетоннажных автомобилей.
2. Оптимальное использование грузоподъемности оборудования, которое равно грузоподъемности автомобиля, что исключает превышение предельно допустимых нагрузок на оси.
3. Развитая дилерская сеть фирменных сервисных центров МАЗ позволяет своевременно обеспечивать послепродажное сопровождение спец.техники.
Основные технические данные и характеристики оборудования
· Производство завода спец.техники WЕRNОХ, РФ, г. Тольятти, Самарская область;
· работа со стандартными сменными бункерами (типа «лодочка») от 8 до 12 куб. м.;
· максимальная грузоподъёмность портала 8000 кг.
· максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов;
· Привод на рабочие органы — гидравлический;
· Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке — 42 сек;
· Время опускания кузова с машины на площадку — 45 сек;
· Время подъема кузова с площадки на машину, 35 сек;
1. Запатентованная конструкция стрел с применением «Ѡ-tуре» («омегаобразного») профиля – оптимальное решения по достижению прочностных характеристик, позволяет по двум параметрам - напряжению в конструкции и по деформации, получить результат превосходящий параметры существующих конструкций от 15 % до 85%
2. Применение импортных комплектующих - распределитель, рукава высокого давления, а также материалы гидроцилиндров.
3. Выдвижение опор контролируется раздельно, т. о. можно выравнивать горизонт в соответствие с рельефом местности.
4.Наличие мест смазки вращающихся и трущихся деталей.
5. С целью исключения самопроизвольного соскакивания захватов применено оригинальное решения конструкции грузозахватных колец с устройством предотвращения соскакивания цепей.
6. Штока цилиндров защищены от мусора, в случае осыпания специальными защитными пластинами, двигающимися вмести с выдвижением цилиндров, таким образом, обеспечивается постоянная защита. С учетом пожелания заказчиков, гидротрассы цилиндров разведены с учетом исключения повреждения бункером (выведены на НАРУЖНЮЮ часть цилиндров).
8. Настраиваемые (перемещаемые упоры бункеров) – позволяют надежно фиксировать бункера разных стандартов при перевозке с целью ограничения смещения.
Возможно приобретение техники в кредит или Лизинг с первоначальным взносом от 10%!!!
Доставка по регионам РФ!!!
Сервис / Запчасти / Выездной Сервис!!!
Конструктивные особенности мусоровоза контейнерного портального типа («бункеровоза») производства завода спец.техники WЕRNОХ
Основные потребительские преимущества
1. Использование в качестве базового шасси МАЗ 5550 - самого маневренного и компактного в гамме городских среднетоннажных автомобилей.
2. Оптимальное использование грузоподъемности оборудования, которое равно грузоподъемности автомобиля, что исключает превышение предельно допустимых нагрузок на оси.
3. Развитая дилерская сеть фирменных сервисных центров МАЗ позволяет своевременно обеспечивать послепродажное сопровождение спец.техники.
Основные технические данные и характеристики оборудования
· Производство завода спец.техники WЕRNОХ, РФ, г. Тольятти, Самарская область;
· работа со стандартными сменными бункерами (типа «лодочка») от 8 до 12 куб. м.;
· максимальная грузоподъёмность портала 8000 кг.
· максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов;
· Привод на рабочие органы — гидравлический;
· Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке — 42 сек;
· Время опускания кузова с машины на площадку — 45 сек;
· Время подъема кузова с площадки на машину, 35 сек;
1. Запатентованная конструкция стрел с применением «Ѡ-tуре» («омегаобразного») профиля – оптимальное решения по достижению прочностных характеристик, позволяет по двум параметрам - напряжению в конструкции и по деформации, получить результат превосходящий параметры существующих конструкций от 15 % до 85%
2. Применение импортных комплектующих - распределитель, рукава высокого давления, а также материалы гидроцилиндров.
3. Выдвижение опор контролируется раздельно, т. о. можно выравнивать горизонт в соответствие с рельефом местности.
4.Наличие мест смазки вращающихся и трущихся деталей.
5. С целью исключения самопроизвольного соскакивания захватов применено оригинальное решения конструкции грузозахватных колец с устройством предотвращения соскакивания цепей.
6. Штока цилиндров защищены от мусора, в случае осыпания специальными защитными пластинами, двигающимися вмести с выдвижением цилиндров, таким образом, обеспечивается постоянная защита. С учетом пожелания заказчиков, гидротрассы цилиндров разведены с учетом исключения повреждения бункером (выведены на НАРУЖНЮЮ часть цилиндров).
8. Настраиваемые (перемещаемые упоры бункеров) – позволяют надежно фиксировать бункера разных стандартов при перевозке с целью ограничения смещения.
Возможно приобретение техники в кредит или Лизинг с первоначальным взносом от 10%!!!
Доставка по регионам РФ!!!
Сервис / Запчасти / Выездной Сервис!!!
15232
Седельный тягач МАЗ 544028-520-031
21.02.2025
Майкоп
Б/у
В наличии
Артикул А137097
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовой седельный тягач МАЗ 544028-520-031
ˇ
Год выпуска: 2019
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 26.04.2021 = 2 828 000 руб. (включая НДС)
до 11.05.2021 = 2 778 200 руб. (включая НДС)
до 26.05.2021 = 2 728 400 руб. (включая НДС)
до 10.06.2021 = 2 678 600 руб. (включая НДС)
до 25.06.2021 = 2 628 800 руб. (включая НДС)
до 10.07.2021 = 2 579 000 руб. (включая НДС)
до 25.07.2021 = 2 529 200 руб. (включая НДС)
до 09.08.2021 = 2 479 400 руб. (включая НДС)
до 24.08.2021 = 2 429 600 руб. (включая НДС)
до 08.09.2021 = 2 379 800 руб. (включая НДС)
до 23.09.2021 = 2 330 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовой седельный тягач МАЗ 544028-520-031
ˇ
Год выпуска: 2019
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 26.04.2021 = 2 828 000 руб. (включая НДС)
до 11.05.2021 = 2 778 200 руб. (включая НДС)
до 26.05.2021 = 2 728 400 руб. (включая НДС)
до 10.06.2021 = 2 678 600 руб. (включая НДС)
до 25.06.2021 = 2 628 800 руб. (включая НДС)
до 10.07.2021 = 2 579 000 руб. (включая НДС)
до 25.07.2021 = 2 529 200 руб. (включая НДС)
до 09.08.2021 = 2 479 400 руб. (включая НДС)
до 24.08.2021 = 2 429 600 руб. (включая НДС)
до 08.09.2021 = 2 379 800 руб. (включая НДС)
до 23.09.2021 = 2 330 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
15046
Комбинированная дорожная машина КО-806-21 на шасси МАЗ 5340С2-525-013
24.08.2024
Пенза
Б/у
В наличии
КО-806-21 на шасси МАЗ-5340С2-525-013 (ПМ+отв.+щетка) Е-5 у официального дилера
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ZКТ;
— Базовое шасси: МАЗ;
— — цистерны: 9;
— — кузова пескоразбрасывателя: -;
— Колёсная формула: 4х2;
— Полная масса автомобиля, кг: 20500;
— Рабочее давление воды, МПА: 0,8;
— Вместимость, куб. м: 9;
— Ширина рабочей зоны, м плуга: 2,5;
— Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,3;
— Коробка передач: ZF;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ZКТ;
— Базовое шасси: МАЗ;
— — цистерны: 9;
— — кузова пескоразбрасывателя: -;
— Колёсная формула: 4х2;
— Полная масса автомобиля, кг: 20500;
— Рабочее давление воды, МПА: 0,8;
— Вместимость, куб. м: 9;
— Ширина рабочей зоны, м плуга: 2,5;
— Ширина рабочей зоны, м щетки: 2,3;
— Коробка передач: ZF;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
15087
Автобус МАЗ 206086 (городской)
05.06.2025
Чистополь
Новый
В наличии
Городской автобус МАЗ-206086
Колесная формула: 4х2
Двигатель: Меrsеdеs-Веnz ОМ924LА
Тип двигателя: Дизель
Евро: 5
Мощность двигателя: 160 кВт (218 Л.с.)
КПП (автоматическая): Аllisоn Т270w/Rеt / 6 ступенчатая
Бак: 140 л
Подвеска передней оси: зависимая пневмо 2-х балонная
Подвеска задней оси: зависимая пневмо 4-х балонная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 4650
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг: 8800
Полная масса, кг: 13450
Габаритные размеры, мм: 8800/2550/2930
База, мм: 4270
Колея колес (передних/задних), мм: 2110/1802
Наружный радиус поворота не более, мм: 9500
Высота пола, мм: 340
Шины: 245/70R19.5
Антиблокировочная система тормозов (АВS)
Противобуксовочная система (АSR)
Интегральный рулевой механизм – «Борисовский завод «Автогидроусилитель.
Колесная формула: 4х2
Двигатель: Меrsеdеs-Веnz ОМ924LА
Тип двигателя: Дизель
Евро: 5
Мощность двигателя: 160 кВт (218 Л.с.)
КПП (автоматическая): Аllisоn Т270w/Rеt / 6 ступенчатая
Бак: 140 л
Подвеска передней оси: зависимая пневмо 2-х балонная
Подвеска задней оси: зависимая пневмо 4-х балонная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 4650
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг: 8800
Полная масса, кг: 13450
Габаритные размеры, мм: 8800/2550/2930
База, мм: 4270
Колея колес (передних/задних), мм: 2110/1802
Наружный радиус поворота не более, мм: 9500
Высота пола, мм: 340
Шины: 245/70R19.5
Антиблокировочная система тормозов (АВS)
Противобуксовочная система (АSR)
Интегральный рулевой механизм – «Борисовский завод «Автогидроусилитель.
14902
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
