АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рефрижератор МАЗ 6312А8
24.02.2025
Березовский
Б/у
В наличии
Один собственник. Приобретался в сентябре 2012 года.
Эксплуатировался очень мало. Родной пробег 110 тыс. км.
Двигатель ЯМЗ-6581 (Евро 3) 400 л.с. КПП ЯМЗ 8-ст.
В будке установлен реф Тhеrmаl Маstеr (+5/-15), также есть автономный фен с термостатом для большего плюсового диапазона.
Фургон изотермический сэндвич-панель 70 миллиметров, V=44.0 м³ (длина - 750 см, ширина - 250 см, высота - 235 см).
В кабине имеется тахограф, фен.
На двигателе установлен предпусковой подогреватель.
Резина практически новая на всех осях. Машина полностью обслужена. Готова к работе.
Возможна продажа в кредит.
Торг возможен при осмотре.
Автомобиль выставлен на площадке "Березовский привоз" по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Кольцевая, 4
Эксплуатировался очень мало. Родной пробег 110 тыс. км.
Двигатель ЯМЗ-6581 (Евро 3) 400 л.с. КПП ЯМЗ 8-ст.
В будке установлен реф Тhеrmаl Маstеr (+5/-15), также есть автономный фен с термостатом для большего плюсового диапазона.
Фургон изотермический сэндвич-панель 70 миллиметров, V=44.0 м³ (длина - 750 см, ширина - 250 см, высота - 235 см).
В кабине имеется тахограф, фен.
На двигателе установлен предпусковой подогреватель.
Резина практически новая на всех осях. Машина полностью обслужена. Готова к работе.
Возможна продажа в кредит.
Торг возможен при осмотре.
Автомобиль выставлен на площадке "Березовский привоз" по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Кольцевая, 4
15212
Металловоз (ломовоз) МАЗ 6312С5-8525-012 с ГМУ Майман-110S
24.02.2025
Пенза
Новый
В наличии
ЛОМОВОЗ МАЗ 6312С5-8525-012 с МАЙМАН-110S у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10 600 - 10 800 ;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2 540 ;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3 910;
— Мощность двигателя, л.с.: 330;
— Базовое шасси: МАЗ 6312С5-8525-012 ;
— Колесная формула: 6х4;
— Экологический класс: ЕВРО 5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
— Коробка передач модель: ZF 9S1310ТО;
— Число передач КП: 9;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10 600 - 10 800 ;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2 540 ;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3 910;
— Мощность двигателя, л.с.: 330;
— Базовое шасси: МАЗ 6312С5-8525-012 ;
— Колесная формула: 6х4;
— Экологический класс: ЕВРО 5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
— Коробка передач модель: ZF 9S1310ТО;
— Число передач КП: 9;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14953
Изотермический грузовик МАЗ 5340С
24.02.2025
Калуга
Новый
В наличии
Изотермический фургон из сэндвич-панелей МАЗ 5340С5-8575-000 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 6200;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2500;
— Мощность двигателя, л.с.: 328;
— Базовое шасси: МАЗ 5340С5-8575-000 ;
— Колесная формула: 4х2;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
— Коробка передач модель: 9JS135ТА;
— Шины: 315/80R22,5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 6200;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2500;
— Мощность двигателя, л.с.: 328;
— Базовое шасси: МАЗ 5340С5-8575-000 ;
— Колесная формула: 4х2;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
— Коробка передач модель: 9JS135ТА;
— Шины: 315/80R22,5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14955
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бортовой грузовик МАЗ 6312С5-8521-015
23.02.2025
Оренбург
Б/у
В наличии
Бортовой автомобиль МАЗ 6312С5-8521-015 (коробка ZF) у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Размер шин: 315/80R22,5;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10210;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3200;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 1275;
— Мощность двигателя, л.с.: 328;
— Колесная формула: 4х2;
— Грузоподъёмность, кг: 15080;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Размер шин: 315/80R22,5;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10210;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3200;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 1275;
— Мощность двигателя, л.с.: 328;
— Колесная формула: 4х2;
— Грузоподъёмность, кг: 15080;
— Экологический класс: Евро-5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
15297
Седельный тягач МАЗ
21.02.2025
Тюмень
Новый
В наличии
• Мы официальный дилер • В наличии • Доставка по России •
• Лизинг и кредитование на выгодных условиях •
• Гарантия завода изготовителя •
_________________________________________________________________
МАЗ-643228-8521-052 полноприводный тягач вездеход 6х6
Особенность тягача МАЗ-643228:
• Отключаемый передний мост;
• Мосты по лицензии финской компании Sisu;
• Топливный бак, л 500;
• Нагрузка на ССУ 21 000 кг;
Высота ССУ 1 650 мм
Двигатель WР 12.430Е50 (рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом, мощность 430 л.с.)
КПП ZF16 (механика)
Кабина большая нового образца 2х местная и спальником
Размер шин 315/80R22.5
Аналоги: КАМАЗ-65225-6015-53 КАМАЗ-65225-6141-53 65221 МАЗ-6425Х9-433-000 МАЗ-6425Х9-450-051
ТД «МАЗ центр» - официальный дилер завода ОАО МАЗ
• Официальный дилер ООО МЗ ТОНАР
• Официальный дилер завода ООО ИМЗ Автокран по продаже автокранов ИВАНОВЕЦ
• Официальный поставщик завода ПАО КАМАЗ
• Официальный поставщик завода АО Автомобильный завод УРАЛ
• Официавльный дилер ПКФ Политранс (торговая марка ТСП)
• Официальный дилер ОАО Уралавтоприцеп (торговая марка ЧМЗАП)
• Официальный дилер ОАО ЧКПЗ (торговая марка НАRТUNG)
ТАК ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ЧУТЬ НИЖЕ
_______________⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓_______________
• Лизинг и кредитование на выгодных условиях •
• Гарантия завода изготовителя •
_________________________________________________________________
МАЗ-643228-8521-052 полноприводный тягач вездеход 6х6
Особенность тягача МАЗ-643228:
• Отключаемый передний мост;
• Мосты по лицензии финской компании Sisu;
• Топливный бак, л 500;
• Нагрузка на ССУ 21 000 кг;
Высота ССУ 1 650 мм
Двигатель WР 12.430Е50 (рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом, мощность 430 л.с.)
КПП ZF16 (механика)
Кабина большая нового образца 2х местная и спальником
Размер шин 315/80R22.5
Аналоги: КАМАЗ-65225-6015-53 КАМАЗ-65225-6141-53 65221 МАЗ-6425Х9-433-000 МАЗ-6425Х9-450-051
ТД «МАЗ центр» - официальный дилер завода ОАО МАЗ
• Официальный дилер ООО МЗ ТОНАР
• Официальный дилер завода ООО ИМЗ Автокран по продаже автокранов ИВАНОВЕЦ
• Официальный поставщик завода ПАО КАМАЗ
• Официальный поставщик завода АО Автомобильный завод УРАЛ
• Официавльный дилер ПКФ Политранс (торговая марка ТСП)
• Официальный дилер ОАО Уралавтоприцеп (торговая марка ЧМЗАП)
• Официальный дилер ОАО ЧКПЗ (торговая марка НАRТUNG)
ТАК ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ЧУТЬ НИЖЕ
_______________⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓_______________
15180
Бортовой грузовик МАЗ 4371N2-528-000
23.02.2025
Чебоксары
Новый
В наличии
Бортовой автомобиль МАЗ 4371N2-528-000 у официального дилера .
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Площадь платформы, м2: 15,4;
— Размер шин: 235/75R17,5;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 650;
— Мощность двигателя, л.с.: 170;
— Базовое шасси: МАЗ 4371;
— Колесная формула: 4х2;
— Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Площадь платформы, м2: 15,4;
— Размер шин: 235/75R17,5;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 650;
— Мощность двигателя, л.с.: 170;
— Базовое шасси: МАЗ 4371;
— Колесная формула: 4х2;
— Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14777
Седельный тягач МАЗ 5440
21.02.2025
Воронеж
Б/у
В наличии
В наличии Новый Седельный тягач
МАЗ-5440С5-8520-031
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 40000
Полная масса автомобиля, кг 17850
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6350
Распределение полной массы на задний мост, кг 11500
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 7400
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Экологическая норма Еurо-5
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
Модель коробки передач ZF 9S1310ТО
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,08
Подвеска задняя пневматическая 4-х баллонная Размер шин
315/70R22,5 Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Высота ССУ, мм 1150
Тип кабины большая 5440 с низкой крышей рестайлинг, 1 спальное место
Тормозная система с АБС
Особенности комплектации
НЖП (независимый житкостной подогреватель), АБС (антиблокировочная система тормозов), ПБС (противобуксовочная система), Межколесная блокировка, Цифровой тахограф, Зеркала с подогревом, Пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, Инструментальный ящик, Шумоизоляция кабины, Устройство ограничения скорости, Противооткатные упоры (2 шт.), Запасное колесо, Огнетушитель, домкрат, Стандартный комплект ЗИП, Сопроводительные технические документы.
Назначение
Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
МАЗ-5440С5-8520-031
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 40000
Полная масса автомобиля, кг 17850
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6350
Распределение полной массы на задний мост, кг 11500
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 7400
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Экологическая норма Еurо-5
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
Модель коробки передач ZF 9S1310ТО
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,08
Подвеска задняя пневматическая 4-х баллонная Размер шин
315/70R22,5 Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Высота ССУ, мм 1150
Тип кабины большая 5440 с низкой крышей рестайлинг, 1 спальное место
Тормозная система с АБС
Особенности комплектации
НЖП (независимый житкостной подогреватель), АБС (антиблокировочная система тормозов), ПБС (противобуксовочная система), Межколесная блокировка, Цифровой тахограф, Зеркала с подогревом, Пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, Инструментальный ящик, Шумоизоляция кабины, Устройство ограничения скорости, Противооткатные упоры (2 шт.), Запасное колесо, Огнетушитель, домкрат, Стандартный комплект ЗИП, Сопроводительные технические документы.
Назначение
Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
15227
Бортовой полуприцеп МАЗ 975800-2010
14.10.2024
Калуга
Новый
В наличии
Бортовой полуприцеп МАЗ 975800-2010 трехосный у официального дилера
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг: 24000;Шины: 385/65R22,5;Дополнительне оборудование: пол из ламинированной фанеры 27 мм;Допустимая масса перевозимого груза, кг: 27500;Ширина платформы, мм: 2440;Высота платформы, мм: 660;Площадь платформы, м2: 33;Объём платформы, м3: 21,8;Количество колёс: 6+1;Платформа: бортовая; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг: 24000;Шины: 385/65R22,5;Дополнительне оборудование: пол из ламинированной фанеры 27 мм;Допустимая масса перевозимого груза, кг: 27500;Ширина платформы, мм: 2440;Высота платформы, мм: 660;Площадь платформы, м2: 33;Объём платформы, м3: 21,8;Количество колёс: 6+1;Платформа: бортовая; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14781
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
