Реклама
Полуприцепы и прицепы МАЗ
Беларусь
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Полуприцепы и прицепы выпускаемые МАЗ
41 модель
Шасси
52 модели
Бортовые и платформы
72 модели
Тентованные и шторные
0 моделей
Цельнометаллические фургоны
3 модели
Изотермические
0 моделей
Рефрижераторные
13 моделей
Контейнеровозные
42 модели
Самосвальные
12 моделей
Зерновозные
2 модели
Щеповозные
5 моделей
Ломовозные
7 моделей
Тралы
4 модели
Тяжеловозы
2 модели
Цистерны
2 модели
Бензовозные
17 моделей
Лесовозные (сортиментовозы)
0 моделей
Трубовозы
3 модели
Панелевозы
Полуприцеп бортовой Маз 2014 год
12.08.2022
Москва
Б/у
В наличии
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию:
- Полуприцеп бортовой Маз 975800-(2010)
- Год выпуска – 2014
- Оси Маз -
- Тормоза барабанные -
- РММ – 34500 кг , МБН – 7100 кг
- Подвеска – пневмо-рессорная
- Резина по кругу 90 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
- Полуприцеп бортовой Маз 975800-(2010)
- Год выпуска – 2014
- Оси Маз -
- Тормоза барабанные -
- РММ – 34500 кг , МБН – 7100 кг
- Подвеска – пневмо-рессорная
- Резина по кругу 90 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
8920
Рейтинг:
0 отзывов
Маз (Полуприцеп) сэндвич изотерм 80мм Купава 93001
26.08.2022
Липецк
Новый
В наличии
МАЗ (Полуприцеп) сэндвич изотерм 80мм Купава 930011 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Страна производства: Республика Беларусь;
— Базовое шасси: Полуприцеп шасси МАЗ 975850-1010-032 трехосный;
— Колёсная формула: 3 оси;
— Экологический фактор: не установлено;
— Кабина сп.м.: не установлено;
— Двигатель модель: не установлено;
— Мощность двигателя, кВт (л.с.): не установлено;
— Коробка передач: не установлено;
— Число передач КПП: не установлено;
— Полная масса, кг: 39000;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Страна производства: Республика Беларусь;
— Базовое шасси: Полуприцеп шасси МАЗ 975850-1010-032 трехосный;
— Колёсная формула: 3 оси;
— Экологический фактор: не установлено;
— Кабина сп.м.: не установлено;
— Двигатель модель: не установлено;
— Мощность двигателя, кВт (л.с.): не установлено;
— Коробка передач: не установлено;
— Число передач КПП: не установлено;
— Полная масса, кг: 39000;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
8322
Рейтинг:
0 отзывов
Лесовоз МАЗ 837810-(020)
10.07.2022
Архангельск
Количество пар коников:
5 шт.
Высота загрузки:
1 мм
Грузоподъемность:
1 тонн
2008 г.в.
400 000 км
Новый
В наличии
Продам прицеп-сортиментовоз МАЗ 837810-(020). Прицеп в рабочем состоянии. 2008 год выпуска. Рама целая. Износ резины 40%. Прицеп обслужен, готов к работе, вложений не требует. Более подробную информацию можно получить по телефону. По запросу могу отправить дополнительные фотографии/видео.
10112
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рейтинг:
0 отзывов
Маз (Полуприцеп) сэндвич изотерм 80мм Купава 93001
26.08.2022
Калуга
Новый
В наличии
МАЗ (Полуприцеп) сэндвич изотерм 80мм Купава 930011 у официального дилера
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Страна производства: Республика Беларусь;Базовое шасси: Полуприцеп шасси МАЗ 975850-1010-032 трехосный;Колёсная формула: 3 оси;Экологический фактор: не установлено;Кабина сп.м.: не установлено;Двигатель модель: не установлено;Мощность двигателя, кВт (л.с.): не установлено;Коробка передач: не установлено;Число передач КПП: не установлено;Полная масса, кг: 39000; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Страна производства: Республика Беларусь;Базовое шасси: Полуприцеп шасси МАЗ 975850-1010-032 трехосный;Колёсная формула: 3 оси;Экологический фактор: не установлено;Кабина сп.м.: не установлено;Двигатель модель: не установлено;Мощность двигателя, кВт (л.с.): не установлено;Коробка передач: не установлено;Число передач КПП: не установлено;Полная масса, кг: 39000; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
8060
Рейтинг:
0 отзывов
Панелевоз МАЗ 998500 Полуприцеп панелевоз
10.01.2024
Москва
Тип кузова:
Платформенный
Грузоподъемность:
49 тонн
Количество осей:
2 шт.
2019 г.в.
31 км
Новый
В наличии
Полуприцеп-панелевоз МАЗ 998500 используется для транспортировки строительных панелей по дорогам общего пользования. Эксплуатируется вместе с 3-х осными седельными тягачами. Основными особенностями полуприцепа является простая и удобная конструкция, рессорная подвеска, двускатная ошинковка колес.
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 49 000
Кол-во и марка осей 2-оси МАЗ
Подъемная ось Нет
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 350
Технические данные
Габаритная высота, мм 3 800
Габаритная длина, мм 14 200
Габаритная ширина, мм 2 500
Шины 11.00 R20 или 12.00 R20
Нагрузка на ось, кг 2 x 9000
Нагрузка на седло, кг 14 300
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 49 000
Кол-во и марка осей 2-оси МАЗ
Подъемная ось Нет
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 350
Технические данные
Габаритная высота, мм 3 800
Габаритная длина, мм 14 200
Габаритная ширина, мм 2 500
Шины 11.00 R20 или 12.00 R20
Нагрузка на ось, кг 2 x 9000
Нагрузка на седло, кг 14 300
5129
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рейтинг:
0 отзывов
Маз Полуприцеп сортиментовоз 998640-010 2014г
12.08.2022
Ярославль
Б/у
В наличии
/0778/254/ МАЗ-998640-010 - полуприцеп лесовоз 2014г.в., л.с. , желтый, АВS, грузоподъёмность 31т., 3-х осный, марка осей МАЗ, тип подвески: рессорно-балансирная, тип тормозов: барабанные, двухскатный, корзина под запаску, 1 владелец, обмен, кредит!
- Антиблокировочная система (АВS)
- Антиблокировочная система (АВS)
8594
Рейтинг:
0 отзывов
Панелевоз МАЗ 998500
10.01.2024
Смоленск
Тип кузова:
Хребтовый
Грузоподъемность:
31 тонн
Количество осей:
2 шт.
2018 г.в.
47 км
Новый
В наличии
Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда.
Технические характеристики:
Подвеска рессорная
Количество осей/колес 2/8+1
АБС установлена
Шины 11,00R20 или 12.00R20
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг 55000
Допустимая масса приходящаяся на седельное устройство, кг 14300
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 8000
Допустимая масса перевозимого груза, кг 31000
Цены уточняйте по телефонам
Технические характеристики:
Подвеска рессорная
Количество осей/колес 2/8+1
АБС установлена
Шины 11,00R20 или 12.00R20
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг 55000
Допустимая масса приходящаяся на седельное устройство, кг 14300
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 8000
Допустимая масса перевозимого груза, кг 31000
Цены уточняйте по телефонам
5095
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рейтинг:
0 отзывов
Прицеп зерновоз МАЗ МАЗ-856102-020-000
13.08.2022
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 (сельхозник), в хорошем техническом состоянии!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
7979
Рейтинг:
0 отзывов
Рейтинг:
0 отзывов
Маз 856103-020 прицеп зерновоз
12.08.2022
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020, в хорошем техническом состоянии!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
8127
Рейтинг:
0 отзывов
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники