АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Телефон проверен СпецАвто.ру
Металловоз (ломовоз) МАЗ 6312С5-8525-012 с ГМУ Майман-110S
24.02.2025
Санкт-Петербург
Новый
В наличии
ЛОМОВОЗ МАЗ 6312С5-8525-012 с МАЙМАН-110S у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10 600 - 10 800 ;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2 540 ;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3 910;
— Мощность двигателя, л.с.: 330;
— Базовое шасси: МАЗ 6312С5-8525-012 ;
— Колесная формула: 6х4;
— Экологический класс: ЕВРО 5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
— Коробка передач модель: ZF 9S1310ТО;
— Число передач КП: 9;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 10 600 - 10 800 ;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2 540 ;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3 910;
— Мощность двигателя, л.с.: 330;
— Базовое шасси: МАЗ 6312С5-8525-012 ;
— Колесная формула: 6х4;
— Экологический класс: ЕВРО 5;
— Двигатель модель: ЯМЗ-53603.10;
— Коробка передач модель: ZF 9S1310ТО;
— Число передач КП: 9;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14860
Сортиментовоз МАЗ 6312
24.02.2025
Пермь
Новый
В наличии
Новый Сортиментовозный тягач МАЗ 631228 установлен ГМУ VМ10 L74 Велмаш
- Двигатель WР12.430Е50, мощность 430 л.с
- КПП ZF16
- Грузоподъемность 22 750 кг
- Низкая рестайлинговая кабина с одним спальным местом
- Двухскатная ошиновка, колесная формула 6х4
- Комплектация: топливный бак 500 л, тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), ограничение максимальной скорости 85 км/ч.
Сортиментовозная площадка евро (с установкой на шасси «МАЗ»), длиной 6,5 м, четыре пары евро коников высотой 2,65 м конусообразной формы, две лебедки для увязки груза, материал площадки – сталь 09Г2С.
На заднем свесе установлен новый манипулятор для леса VМ10 L74 Велмаш
- грузоподъемность 3100 кг на вылете 3 метра
- максимальный вылет стрелы 7,4 м
- грузоподъемность при этом – 1350 кг
- масса манипулятора 1820 кг
Доставка индивидуально, в любую точку РФ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Возможен лизинг.
- Двигатель WР12.430Е50, мощность 430 л.с
- КПП ZF16
- Грузоподъемность 22 750 кг
- Низкая рестайлинговая кабина с одним спальным местом
- Двухскатная ошиновка, колесная формула 6х4
- Комплектация: топливный бак 500 л, тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), ограничение максимальной скорости 85 км/ч.
Сортиментовозная площадка евро (с установкой на шасси «МАЗ»), длиной 6,5 м, четыре пары евро коников высотой 2,65 м конусообразной формы, две лебедки для увязки груза, материал площадки – сталь 09Г2С.
На заднем свесе установлен новый манипулятор для леса VМ10 L74 Велмаш
- грузоподъемность 3100 кг на вылете 3 метра
- максимальный вылет стрелы 7,4 м
- грузоподъемность при этом – 1350 кг
- масса манипулятора 1820 кг
Доставка индивидуально, в любую точку РФ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Возможен лизинг.
15272
Самосвал МАЗ вездеход
15.06.2024
Нижневартовск
Новый
В наличии
• Мы официальный дилер • Доставка по России •
• Аванс в лизинг от 0% •
• Наш instаgrаm: mаzсеntr_tmn •
• В наличии 2021 год •
_________________________________________________________________
Модель 780130 самосвал вездеход на шасси МАЗ 6317F9
Основные преимущества:
+ Сталь кузова S500МС (дно 8мм / борт 5 мм)
+ Объём кузова 16m3 с подогревом (по желанию 12m3)
+ Двигатель ЯМЗ-6587 (420 л.с. возможна модернизации в Е-2)
+ КПП 12JS200ТА (механическая синхронизированная)
+ Топливный бак 500 литров
+ Беззазорная сцепка с электропневмовыводами
+ Кабина цельнометаллическая 2-местная с 1 спальником
+ Тормозная система с АБС
* панель бокового борта такого кузова – единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность.
* фонари имеют решетчатую защиту
* защитный короб полога позволяет уберечь укрывной материал кузова от механических повреждений при погрузочных работах, удобный механизм намотки полога
*комплект гидрооборудования от «Нуvа», гидравлические трубопроводы защищены мягкой оплеткой
*простая в эксплуатации откидная лестница имеет надежную фиксацию и удобное для подъема расположение в рабочем состоянии. Аналоги: МАЗ-6517Х9-410-050 МАЗ-6517Х9-410-000 КАМАЗ-65222 658931-03Е 6522 АМКАР
ТД «МАЗ центр» - официальный дилер завода ОАО МАЗ
• Официальный дилер ООО "Грюнвальд" (Grunwаld)
• Официальный дилер ООО МЗ ТОНАР
• Официавльный дилер ПКФ Политранс (торговая марка ТСП)
• Официальный дилер ОАО Уралавтоприцеп (торговая марка ЧМЗАП)
• Официальный дилер ОАО ЧКПЗ (торговая марка НАRТUNG)
ТАК ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ЧУТЬ НИЖЕ
_______________⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓_______________
• Аванс в лизинг от 0% •
• Наш instаgrаm: mаzсеntr_tmn •
• В наличии 2021 год •
_________________________________________________________________
Модель 780130 самосвал вездеход на шасси МАЗ 6317F9
Основные преимущества:
+ Сталь кузова S500МС (дно 8мм / борт 5 мм)
+ Объём кузова 16m3 с подогревом (по желанию 12m3)
+ Двигатель ЯМЗ-6587 (420 л.с. возможна модернизации в Е-2)
+ КПП 12JS200ТА (механическая синхронизированная)
+ Топливный бак 500 литров
+ Беззазорная сцепка с электропневмовыводами
+ Кабина цельнометаллическая 2-местная с 1 спальником
+ Тормозная система с АБС
* панель бокового борта такого кузова – единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность.
* фонари имеют решетчатую защиту
* защитный короб полога позволяет уберечь укрывной материал кузова от механических повреждений при погрузочных работах, удобный механизм намотки полога
*комплект гидрооборудования от «Нуvа», гидравлические трубопроводы защищены мягкой оплеткой
*простая в эксплуатации откидная лестница имеет надежную фиксацию и удобное для подъема расположение в рабочем состоянии. Аналоги: МАЗ-6517Х9-410-050 МАЗ-6517Х9-410-000 КАМАЗ-65222 658931-03Е 6522 АМКАР
ТД «МАЗ центр» - официальный дилер завода ОАО МАЗ
• Официальный дилер ООО "Грюнвальд" (Grunwаld)
• Официальный дилер ООО МЗ ТОНАР
• Официавльный дилер ПКФ Политранс (торговая марка ТСП)
• Официальный дилер ОАО Уралавтоприцеп (торговая марка ЧМЗАП)
• Официальный дилер ОАО ЧКПЗ (торговая марка НАRТUNG)
ТАК ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ЧУТЬ НИЖЕ
_______________⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓_______________
15478
Металловоз (ломовоз) МАЗ 631226-525-042 с КМУ
24.02.2025
Иркутск
Новый
В наличии
КМУ Ломовоз МАЗ-631226-525-042 (Евро-5), кузов 28 куб., Р97М, захват ГЛ-6М у официального дилера
.
Точный адрес: Россия, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2/1
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ООО "Ломовоз-Сервис" (КМУ);
— Дополнительное оборудование: Грейфер ГЛ-6М;
— Грузовой момент: 97 кНм;
— Грузоподъемность на макс. вылете, кг: 1350;
— Грузоподъемность на мин. вылете, кг: 3300;
— Макс. вылет стрелы, м: 7,3;
— Объём кузова, м³: 28;
— Тип стрелы: 4-х гранная;
— Угол вращения: 425;
— Объём масляного бака, л: 120;
— Тип транспортного средства: НСV;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
Точный адрес: Россия, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2/1
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ООО "Ломовоз-Сервис" (КМУ);
— Дополнительное оборудование: Грейфер ГЛ-6М;
— Грузовой момент: 97 кНм;
— Грузоподъемность на макс. вылете, кг: 1350;
— Грузоподъемность на мин. вылете, кг: 3300;
— Макс. вылет стрелы, м: 7,3;
— Объём кузова, м³: 28;
— Тип стрелы: 4-х гранная;
— Угол вращения: 425;
— Объём масляного бака, л: 120;
— Тип транспортного средства: НСV;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
14707
Бункеровоз МАЗ 5550С3-540-000 Wernox
31.05.2025
Иваново
Новый
В наличии
• Производство завода спец.техники WЕRNОХ, РФ, г. Тольятти, Самарская область;
• работа со стандартными сменными бункерами (типа «лодочка») от 8 до 12 куб. м.;
• максимальная грузоподъёмность портала 8000 кг.
• максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов;
• Привод на рабочие органы — гидравлический;
• Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке — 42 сек;
• Время опускания кузова с машины на площадку — 45 сек;
• Время подъема кузова с площадки на машину, 35 сек;
Конструктивные особенности мусоровоза контейнерного портального типа («бункеровоза») производства завода спец.техники WЕRNОХ
Основные потребительские преимущества
1. Использование в качестве базового шасси МАЗ 5550 - самого маневренного и компактного в гамме городских среднетоннажных автомобилей.
2. Оптимальное использование грузоподъемности оборудования, которое равно грузоподъемности автомобиля, что исключает превышение предельно допустимых нагрузок на оси.
3. Развитая дилерская сеть фирменных сервисных центров МАЗ позволяет своевременно обеспечивать послепродажное сопровождение спец.техники.
Основные технические данные и характеристики оборудования
· Производство завода спец.техники WЕRNОХ, РФ, г. Тольятти, Самарская область;
· работа со стандартными сменными бункерами (типа «лодочка») от 8 до 12 куб. м.;
· максимальная грузоподъёмность портала 8000 кг.
· максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов;
· Привод на рабочие органы — гидравлический;
· Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке — 42 сек;
· Время опускания кузова с машины на площадку — 45 сек;
· Время подъема кузова с площадки на машину, 35 сек;
1. Запатентованная конструкция стрел с применением «Ѡ-tуре» («омегаобразного») профиля – оптимальное решения по достижению прочностных характеристик, позволяет по двум параметрам - напряжению в конструкции и по деформации, получить результат превосходящий параметры существующих конструкций от 15 % до 85%
2. Применение импортных комплектующих - распределитель, рукава высокого давления, а также материалы гидроцилиндров.
3. Выдвижение опор контролируется раздельно, т. о. можно выравнивать горизонт в соответствие с рельефом местности.
4.Наличие мест смазки вращающихся и трущихся деталей.
5. С целью исключения самопроизвольного соскакивания захватов применено оригинальное решения конструкции грузозахватных колец с устройством предотвращения соскакивания цепей.
6. Штока цилиндров защищены от мусора, в случае осыпания специальными защитными пластинами, двигающимися вмести с выдвижением цилиндров, таким образом, обеспечивается постоянная защита. С учетом пожелания заказчиков, гидротрассы цилиндров разведены с учетом исключения повреждения бункером (выведены на НАРУЖНЮЮ часть цилиндров).
7.Задние фонари имеют защиту.
8. Настраиваемые (перемещаемые упоры бункеров) – позволяют надежно фиксировать бункера разных стандартов при перевозке с целью ограничения смещения.
9. Расположение гидробака исключает масляное голодание насоса.
10. Держатель запасного колеса с лебедкой.
11. Распределитель установлен под площадкой.
12. Предусмотрена выдвижная лестница для облегчения доступа на платформу
13. Металлоконструкции оборудования перед окраской проходят специальную подготовку поверхностей с применение уникальной технологии, заимствованной из арсенала предприятий оборонного комплекса РФ.
• работа со стандартными сменными бункерами (типа «лодочка») от 8 до 12 куб. м.;
• максимальная грузоподъёмность портала 8000 кг.
• максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов;
• Привод на рабочие органы — гидравлический;
• Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке — 42 сек;
• Время опускания кузова с машины на площадку — 45 сек;
• Время подъема кузова с площадки на машину, 35 сек;
Конструктивные особенности мусоровоза контейнерного портального типа («бункеровоза») производства завода спец.техники WЕRNОХ
Основные потребительские преимущества
1. Использование в качестве базового шасси МАЗ 5550 - самого маневренного и компактного в гамме городских среднетоннажных автомобилей.
2. Оптимальное использование грузоподъемности оборудования, которое равно грузоподъемности автомобиля, что исключает превышение предельно допустимых нагрузок на оси.
3. Развитая дилерская сеть фирменных сервисных центров МАЗ позволяет своевременно обеспечивать послепродажное сопровождение спец.техники.
Основные технические данные и характеристики оборудования
· Производство завода спец.техники WЕRNОХ, РФ, г. Тольятти, Самарская область;
· работа со стандартными сменными бункерами (типа «лодочка») от 8 до 12 куб. м.;
· максимальная грузоподъёмность портала 8000 кг.
· максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов;
· Привод на рабочие органы — гидравлический;
· Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке — 42 сек;
· Время опускания кузова с машины на площадку — 45 сек;
· Время подъема кузова с площадки на машину, 35 сек;
1. Запатентованная конструкция стрел с применением «Ѡ-tуре» («омегаобразного») профиля – оптимальное решения по достижению прочностных характеристик, позволяет по двум параметрам - напряжению в конструкции и по деформации, получить результат превосходящий параметры существующих конструкций от 15 % до 85%
2. Применение импортных комплектующих - распределитель, рукава высокого давления, а также материалы гидроцилиндров.
3. Выдвижение опор контролируется раздельно, т. о. можно выравнивать горизонт в соответствие с рельефом местности.
4.Наличие мест смазки вращающихся и трущихся деталей.
5. С целью исключения самопроизвольного соскакивания захватов применено оригинальное решения конструкции грузозахватных колец с устройством предотвращения соскакивания цепей.
6. Штока цилиндров защищены от мусора, в случае осыпания специальными защитными пластинами, двигающимися вмести с выдвижением цилиндров, таким образом, обеспечивается постоянная защита. С учетом пожелания заказчиков, гидротрассы цилиндров разведены с учетом исключения повреждения бункером (выведены на НАРУЖНЮЮ часть цилиндров).
7.Задние фонари имеют защиту.
8. Настраиваемые (перемещаемые упоры бункеров) – позволяют надежно фиксировать бункера разных стандартов при перевозке с целью ограничения смещения.
9. Расположение гидробака исключает масляное голодание насоса.
10. Держатель запасного колеса с лебедкой.
11. Распределитель установлен под площадкой.
12. Предусмотрена выдвижная лестница для облегчения доступа на платформу
13. Металлоконструкции оборудования перед окраской проходят специальную подготовку поверхностей с применение уникальной технологии, заимствованной из арсенала предприятий оборонного комплекса РФ.
14810
Бортовой грузовик МАЗ 4371N2-528-000
23.02.2025
Белгород
Новый
В наличии
Бортовой автомобиль МАЗ 4371N2-528-000 у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Площадь платформы, м2: 15,4;
— Размер шин: 235/75R17,5;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 650;
— Мощность двигателя, л.с.: 170;
— Базовое шасси: МАЗ 4371;
— Колесная формула: 4х2;
— Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Площадь платформы, м2: 15,4;
— Размер шин: 235/75R17,5;
— Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 650;
— Мощность двигателя, л.с.: 170;
— Базовое шасси: МАЗ 4371;
— Колесная формула: 4х2;
— Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
14716
Сортиментовоз МАЗ 631228-8528-012
24.02.2025
Пермь
Новый
В наличии
Сортиментовоз МАЗ 631228-8528-012 в наличии у официального дилера в Наличии!
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Технические характеристики:
— Вид кузова: Сортиментовоз
— Грузоподъёмность, кг 20600
— Колесная формула 6*4
— Шасси: МАЗ 631228-8528-012
— Двигатель: WЕIСНАI WР12.430Е50 R6 с турбонадувом
— Мощность: 423
— КП ZF 16S2520ТО
— Ошиновка двускатная
— Размер шин 315/80R22.5
— Тип кабины: большая низкая с одним спальным местом
— Тип КМУ: без КМУ
— Число коников: 6
— Высота коников, мм: 2670
— Максимальная длина перевозимого груза, мм: 7576
— Комплектация: пневматический звуковой сигнал, пневмоподвеска сиденья пассажира, спидометр, круиз-контроль, АБС, ПБС, электропривод стеклоподъёмников, электропривод зеркал заднего вида, коробка отбора мощности (КОМ) NН/1с (КП ZF)
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Технические характеристики:
— Вид кузова: Сортиментовоз
— Грузоподъёмность, кг 20600
— Колесная формула 6*4
— Шасси: МАЗ 631228-8528-012
— Двигатель: WЕIСНАI WР12.430Е50 R6 с турбонадувом
— Мощность: 423
— КП ZF 16S2520ТО
— Ошиновка двускатная
— Размер шин 315/80R22.5
— Тип кабины: большая низкая с одним спальным местом
— Тип КМУ: без КМУ
— Число коников: 6
— Высота коников, мм: 2670
— Максимальная длина перевозимого груза, мм: 7576
— Комплектация: пневматический звуковой сигнал, пневмоподвеска сиденья пассажира, спидометр, круиз-контроль, АБС, ПБС, электропривод стеклоподъёмников, электропривод зеркал заднего вида, коробка отбора мощности (КОМ) NН/1с (КП ZF)
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN
14693
Металловоз (ломовоз) МАЗ
24.02.2025
Набережные Челны
Новый
В наличии
Ломовоз на шасси МАЗ 6312С5-8525-012
Модель двигателя, мощность, (л.с.)ЯМЗ 536.10 (330)
Коробка передач (число передач) ZF9S1310ТО
Кабина 5440 большая с низкой крышей рестайлинг
Тип подвески рессорно-балансир 26т
Размер шин 315/80R22,5 (12,00R20)
КМУ Велмаш VМ10L74М
Грейферный захват RG-25000
Грузовой момент 100 кНм
Максимальный вылет стрелы, м 7,4
Грузоподъемность на мак. вылете, кг 1350
Грузоподъемность на мин. вылете, кг 3100
Угол поворота колонны, град. 425
Объем кузова, куб. м 30
Модель двигателя, мощность, (л.с.)ЯМЗ 536.10 (330)
Коробка передач (число передач) ZF9S1310ТО
Кабина 5440 большая с низкой крышей рестайлинг
Тип подвески рессорно-балансир 26т
Размер шин 315/80R22,5 (12,00R20)
КМУ Велмаш VМ10L74М
Грейферный захват RG-25000
Грузовой момент 100 кНм
Максимальный вылет стрелы, м 7,4
Грузоподъемность на мак. вылете, кг 1350
Грузоподъемность на мин. вылете, кг 3100
Угол поворота колонны, град. 425
Объем кузова, куб. м 30
15476
Автовышка МАЗ ПСС -131.18Э
13.04.2025
Ярославль
Б/у
В наличии
/1354/106/ МАЗ Автовышка - автовышка/автоподъемник 2007г.в., 217л.с. 11,15л турбо-дизель, задний привод, белый, МКПП, ГУР, обогрев зеркал, люк, блокировка дифференциала, двигатель ЯМЗ - 236НЕ, класс выхлопа ЕURО 2, рабочая высота 18 м., вылет стрелы 14 м, наработка 4800 м/ч., базовое шасси МАЗ 5337, 129203км, обмен, кредит!
маз автовышка, маз5337, гидроподъемник
маз автовышка, маз5337, гидроподъемник
14731
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
