Реклама
Модели фронтальных погрузчиков РАСКАТ
Россия
Наименование компании
ОАО «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые Катки)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
152934, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Труда, 2
Год основания компании
1870 год
Основная информация
ОАО "РАСКАТ" ("Рыбинские Асфальтовые Катки") - российский производитель уплотняющей дорожно-строительной техники. Компания производит грунтовые, комбинированные, тротуарные, двухвальцовые, пневмоколесные, статические и прицепные катки, а также уплотнители полигонов ТКО (компакторы), фронтальные колесные погрузчики и колесные мини-погрузчики с боковым поворотом.
История бренда
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы перво... Подробнее
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
17.05.2024
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 476 кВт
12 150 000 р.
Екатеринбург
17.05.2024
- Объем цистерны 7 м³
- Глубина откачки 8 м
- Производительность вакуумного насоса 350 м³/час
3 200 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 200 т/ч
- Энергопотребление 250 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 1780 т/ч
- Энергопотребление 55 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 23.9 тонн
- Мощность двигателя 175 кВт
14 400 000 р.
Челябинск
17.05.2024
- Грузоподъемность 16 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
10 800 000 р.
Москва
17.05.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
10 850 000 р.
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.