Наверх
Реклама

Итоги 6-й отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладовИтоги 6-й отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладов

02.05.2024
462
Конференция проходила два дня — 23 и 24 апреля 2024 — и стала самой масштабной в истории Экскаватор Ру. Программа была разделена два больших блока: «Стратегия» и «Тактика».

Первый день был посвящён непосредственно рынку спецтехники. В число спикеров вошли представители отечественный, китайский и корейских брендов. Отдельно были затронуты темы запчастей, аренды спецтехники, подбора кадров, применения ИИ в тяжёлой промышленности и т.д.

Второй день — это 10 докладов от специалистов по маркетингу, которые имеют большой опыт в продвижении спецтехники и сопутствующих товаров. Лиды, сквозная аналитика, работа с репутацией, SEO-продвижение сайта, партнёрский маркетинг — это далеко не полный перечень тем, которые были затронуты в ходе онлайн-интенсива.

Кто выступал?

Спикерами первого дня «Стратегия» стали представители компаний ID-Marketing, LiuGong, «СюйГун Ру», «Русбизнесавто» «ТехМашЮнит», UMG, «ДОЗ» (группа ТЕХНОPARTS), «Рентал-Тех», ГК «Арасар», ROIN, «Ай Пи Секьюрити», «Стафинжиниринг».

Спикерами второго дня «Тактика» выступили представители компаний «Экскаватор Ру», «Инстройтехком», «СюйГун Ру», «Белагро», ТПК «НижСпецАвто», «ПогрузчикМСК», «Трактородеталь», «Изи-Штандарт», «Инженеры Продаж», а также популярный блогер Константин Про.

Что узнали слушатели?

В первый день была озвучена информация о том, что:

-        В 2023 году 82% импортной продукции поступило из Китая, ещё 13% пришлось суммарно на Турцию, Корею и Индию, доля остальных стран — всего 5%.

-        Поставки корейских экскаваторов массой 80–120 тонн в 2023 году выросли на 50%.

-        Китайские производители видят «взросление» российского рынка, что позволяет им с большей уверенностью здесь работать.

-        Локализация производства спецтехники в РФ к 2027 году должна достигнуть 80–85% — такие нормы прописаны в законодательстве.

-        Доля контрафакта на рынке запчастей для спецтехники доходит до 30%.

-        50% специалистов в строительной отрасли — старше 50 лет, ещё 35% — в возрасте 41–50 лет. И всё говорит о том, что «омоложения» кадров не предвидится.

Во второй день можно было узнать, что:

-        Одна из сложностей, с которой сегодня сталкиваются маркетологи, — большое число спам-лидов при использовании контекстной рекламы.

-        Один из самых дешёвых лидов с классифайдов — в Казахстане (порядка 40 руб.).

-        С повышением расходов на Яндекс Директ может наблюдаться ухудшение позиций по органической выдаче в данном поисковике.

-        Уже в первый год после вывода нового бренда на рынок можно выйти в плюс.

-        В 2024 году можно развивать группу в ВКонтакте и получать из неё качественные лиды.

-        Улучшить SEO своего сайта можно, добавив в каталог карточки товаров «под заказ» и «в архиве».

И это только небольшая часть из озвученных фактов.

Что дальше?

Экскаватор Ру не планирует останавливаться. Следите за расписанием конференций по ссылке, чтобы не пропустить доклады от опытных участников рынка в будущем!Конференция проходила два дня — 23 и 24 апреля 2024 — и стала самой масштабной в истории Экскаватор Ру. 
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план