Наверх
Реклама

КИРОВЕЦ К-700

Россия
Трактор КИРОВЕЦ К-700

Если говорить о конструкции "Кировца" К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы - шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты - 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.


Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, "Кировец" К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина - 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

  К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч


Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов "Кировец" промышленного назначения - К-702 и К-703.

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап - производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) - всего 18 видов.

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 - это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Особенности устройства и эксплуатации
Трактор Кировец К-700 в стандартном исполнении оснащен восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238НД5. В обновленной модификации его мощность достигает 300 лошадиных сил. Такой агрегат признан весьма экономичным, ведь он потребляет 220 г/кВт в час. Мотор прост в обслуживании и обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет минимальный набор электроники. В частности, основным вспомогательным компонентом мотора является система непосредственного впрыска топлива, отвечающая за более эффективное и рациональное использование горючей смеси в угоду топливной экономичности и экологичности. Обслужить такой мотор сможет даже неопытный работник. Помимо впрыска, не менее важное значение имеет турбонаддув, который стал применятся в последних обновленных версиях ЯМЗ-238НД5. В качестве более доступной альтернативы предусмотрена 230-сильная модификация мотора с оборотами 1700 об/мин. Транспортная скорость составляет 34 км/час при движении вперед, а при движении назад – до 24 км/час. Трактор имеет радиус поворота, равный 7200 мм.
Кировец К-700 – мощный трактор с поддержкой различных видов навесных опций, которые приводятся в действие с помощью гидравлического привода с трехточечной навеской. Фермеры сошлись во мнении, что такая компоновка очень прочная и удобная. Она позволяет установить внушительный список съемного оборудования, включая тяжелые широкозахватные орудия для ускоренной обработки больших сельскохозяйственных территорий.
Трактор оборудован большими внедорожными колесами с широкопрофильной резиной. Такие покрышки как раз необходимы для достижения наилучшей геометрической проходимости. Шины имеют особый глубокий протектор, а при необходимости можно установить сдвоенное колесной шасси, чтобы вдвойне улучшить проходимость. Трансмиссия – полноприводная, с возможностью отключения привода одной пары колес. В таком режиме трактор можно использовать для несложных городских задач. Кроме того, для повышения проходимости машина получила простой кузов, без каких-либо дизайнерских изысков. Его главные достоинства – это высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также прочная защита моторного отсека.
Трактор Кировец К-700 оснащен высокоэффективной коробкой передач с 18 передними и 8 задними передачами. Скорости включаются четко и плавно, а во время переключения не наблюдаются подергиваний и рывков. Слаженная работа КПП и ДВС обеспечивает достойную плавность хода и хорошую разгонную динамику. В коробке используется золотник гидросистемы – конструктивный элемент, который имеет свойство открываться и закрываться в момент перехода на пониженную или повышенную передачи. Такая компоновка более обеспечила более эффективную регуляцию потока масла. Кроме того, отметим еще один полезный элемент ходовой части – специальный шарнирный механизм, посредством которого соединены две полурамы. Такая конструкция образует уникальную систему поворота шасси, что позволяет разворачивать трактор практически без изменения положения передних колес.
В кабине трактора Кировец К-700 особое внимание уделено безопасности, комфорту и функциональности. В салоне находиться не менее удобно и уютно, чем в импортных машинах. Во-первых, обратим внимание на антикоррозионную защиту кузова, а также несколько слоев шумоизоляции и теплоизоляции кабины. Благодаря этому салон изолирован от внешних звуков и вибраций. Уже в базовом исполнении есть кондиционер и эффективная система отопления, которые позволяют настроить комфортную температуру в салоне в любое время года. Сама кабина изготовлена из прочной стали, при этом стальные листы жестко сварены другом. Чтобы сделать отопление и вентиляцию более надежными, их радиаторы разместили в специальной нише. Для удобства посадки в кабину предусмотрены ступеньки и поручни. Кроме того, для почти кругового обзора кабина получила широкую площадь остекления., а также большие зеркала заднего вида. Органы управления расположены там, где и они должны находиться. Управление навесными орудиями осуществляется посредством незамысловатых переключателей и рычажков. При необходимости водительское сиденье и рулевую колонку можно подогнать под свой рост и телосложение.
Трактор Кировец К-700 получил мощную гидравлическую систему и вал отбора мощности. Эти два компонента позволили повысить общую грузоподъемность основного навесного орудия, которая составляет порядка 8 тонн. Это позволяет устанавливать самые тяжелые широкозахватные навесные опции. Все конструктивные механизмы трактора легко поддаются обслуживанию, однако во время работы водителю трактора, конечно же, надо соблюдать правила техники безопасности. Например, среди указаний производителя – поддержание допустимой температуры масла в пределах 100 градусов. Также нужно следить за тем, чтобы двигатель работал не более 15 минут при минимальной частоте вращения коленвала. При прогретой силовой установке давление масла в главной магистрали не должно быть ниже или выше 0,5 Мпа.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план