Реклама
Модели заливщиков швов ТоМеЗ
Россия
Наименование компании
АО "Тосненский механический завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Промышленная, 1
Год основания компании
1982 год
Основная информация
АО «Тосненский Механический Завод» (ТОМЕЗ) - российский производитель дорожной и коммунальной техники. Компания выпускает комбинированные дорожные машины, подметально-уборочные машины, вакуумные уборочные машины, мусоровозы, заливщики швов, мобильные асфальтовые заводы, навесное снегоочистительное оборудование, а также другую спецтехнику и навесное оборудование.
История бренда
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовл... Подробнее
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории Нечерноземной зоны РСФСР.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ. В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории Нечерноземной зоны РСФСР.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ. В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ. В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
17.05.2024
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 476 кВт
12 150 000 р.
Екатеринбург
17.05.2024
- Объем цистерны 7 м³
- Глубина откачки 8 м
- Производительность вакуумного насоса 350 м³/час
3 200 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 200 т/ч
- Энергопотребление 250 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Производительность 1780 т/ч
- Энергопотребление 55 кВт
12 500 000 р.
Москва
17.05.2024
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 23.9 тонн
- Мощность двигателя 175 кВт
14 400 000 р.
Челябинск
17.05.2024
- Грузоподъемность 16 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
10 800 000 р.
Москва
17.05.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
10 850 000 р.
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.