Реклама
Модели автоэкскаваторов Tatra
Чехия
Наименование компании
TATRA TRUCKS A.S.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Areál Tatry 1450/1 742 21 Kopřivnice
Год основания компании
1850 год
Основная информация
TATRA TRUCKS A.S. - чешский производитель самосвалов для строительной и горнодобывающей отраслей, грузовых автомобилей большой грузоподъемности для лесного, сельского и коммунального хозяйств, нефтегазовой промышленности и пожарной техники.
Входит в число старейших автомобильных компаний в мире.
Грузовые автомобили под маркой TATRA в основном основаны на концепт-каре tatra, которы... Подробнее
TATRA TRUCKS A.S. - чешский производитель самосвалов для строительной и горнодобывающей отраслей, грузовых автомобилей большой грузоподъемности для лесного, сельского и коммунального хозяйств, нефтегазовой промышленности и пожарной техники.
Входит в число старейших автомобильных компаний в мире.
Грузовые автомобили под маркой TATRA в основном основаны на концепт-каре tatra, который до сих пор никому не удалось успешно воспроизвести.
Входит в число старейших автомобильных компаний в мире.
Грузовые автомобили под маркой TATRA в основном основаны на концепт-каре tatra, который до сих пор никому не удалось успешно воспроизвести.
Скрыть
История бренда
Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой под названием «Schustala & Company».
Компания производила коляски и брички.
В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Ч... ПодробнееФирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой под названием «Schustala & Company».
Компания производила коляски и брички.
В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах.
В 1882 году начала производить железнодорожные вагоны.
В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft».
В 1897 году выпустила первый легковой автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — «Президент».
В 1918 году появилось новое название — «Kopřivnická vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» — в честь горной системы Татры.
После Второй мировой войны фирма была национализирована. Фирма производила грузовики и легковые автомобили класса «люкс» (до 1989 г.).
15 марта 2013 года компания была продана на аукционе компании Truck Development, принадлежащей Марэку Галвасу, за 176 млн крон. Тяжёлые грузовые автомобили производства Tatra неоднократно использовались как колёсная база для различной тяжёлой военной техники, а также как транспортные средства военного назначения (например, 152-мм самоходная пушка-гаубица vz.77 «Дана»). Tatra производит полноприводные автомобили с колёсной формулой от 4×4 до 12x12 (шестиосные).
В настоящее время компания производит тяжёлые грузовики с хребтовой рамой, которая позволяет строить автомобили более лёгкие, чем с несущей рамой. В сочетании с дизельными двигателями воздушного охлаждения это позволяет уменьшить собственный вес автомобиля и делает их более экономичными. Создатель хребтовой рамы — Ганс Ледвинка (чеш. Hans Ledwinka).
По итогам 2016 года компания получила чистую прибыль 390 млн крон, при выручке 3,7 млрд крон.
Автомобили «Tatra» — неоднократные победители Ралли Дакар.
Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой под названием «Schustala & Company».
Компания производила коляски и брички.
В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах.
В 1882 году начала производить железнодорожные вагоны.
В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft».
В 1897 году выпустила первый легковой автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — «Президент».
В 1918 году появилось новое название — «Kopřivnická vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» — в честь горной системы Татры.
После Второй мировой войны фирма была национализирована. Фирма производила грузовики и легковые автомобили класса «люкс» (до 1989 г.).
15 марта 2013 года компания была продана на аукционе компании Truck Development, принадлежащей Марэку Галвасу, за 176 млн крон. Тяжёлые грузовые автомобили производства Tatra неоднократно использовались как колёсная база для различной тяжёлой военной техники, а также как транспортные средства военного назначения (например, 152-мм самоходная пушка-гаубица vz.77 «Дана»). Tatra производит полноприводные автомобили с колёсной формулой от 4×4 до 12x12 (шестиосные).
В настоящее время компания производит тяжёлые грузовики с хребтовой рамой, которая позволяет строить автомобили более лёгкие, чем с несущей рамой. В сочетании с дизельными двигателями воздушного охлаждения это позволяет уменьшить собственный вес автомобиля и делает их более экономичными. Создатель хребтовой рамы — Ганс Ледвинка (чеш. Hans Ledwinka). По итогам 2016 года компания получила чистую прибыль 390 млн крон, при выручке 3,7 млрд крон. Автомобили «Tatra» — неоднократные победители Ралли Дакар. Скрыть
Компания производила коляски и брички.
В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах.
В 1882 году начала производить железнодорожные вагоны.
В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft».
В 1897 году выпустила первый легковой автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — «Президент».
В 1918 году появилось новое название — «Kopřivnická vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» — в честь горной системы Татры.
После Второй мировой войны фирма была национализирована. Фирма производила грузовики и легковые автомобили класса «люкс» (до 1989 г.).
15 марта 2013 года компания была продана на аукционе компании Truck Development, принадлежащей Марэку Галвасу, за 176 млн крон. Тяжёлые грузовые автомобили производства Tatra неоднократно использовались как колёсная база для различной тяжёлой военной техники, а также как транспортные средства военного назначения (например, 152-мм самоходная пушка-гаубица vz.77 «Дана»). Tatra производит полноприводные автомобили с колёсной формулой от 4×4 до 12x12 (шестиосные).
В настоящее время компания производит тяжёлые грузовики с хребтовой рамой, которая позволяет строить автомобили более лёгкие, чем с несущей рамой. В сочетании с дизельными двигателями воздушного охлаждения это позволяет уменьшить собственный вес автомобиля и делает их более экономичными. Создатель хребтовой рамы — Ганс Ледвинка (чеш. Hans Ledwinka). По итогам 2016 года компания получила чистую прибыль 390 млн крон, при выручке 3,7 млрд крон. Автомобили «Tatra» — неоднократные победители Ралли Дакар. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Тип Обычный
- Тип перевозимых контейнеров 40 High-cube
- Грузоподъемность 39 тонн
4 467 500.40 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 294 кВт
14 696 000.40 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Грузоподъемность 11.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 324 кВт
15 571 749.60 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Max. вылет стрелы 15.26 м
- Грузоподъемность 46 тонн
- Масса 69.5 тонн
36 434 499.60 р.
Саранск
24.04.2024
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 36 м
1 800 000 р.
Саранск
24.04.2024
- Тип опрыскивателя Прицепной
- Объем бака 3200 л
- Штанга 2.25 м
4 000 000 р.
Саранск
24.04.2024
- Рекомендуемая мощность ВОМ 350 кВт
- Ширина захвата 14 мм
1 500 000 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Max. вылет стрелы 15100 м
- Грузоподъемность 45 тонн
- Масса 72.2 тонн
44 479 000 р.
Саранск
24.04.2024
- Тип опрыскивателя Самоходный
- Объем бака 4200 л
- Штанга 24 м
10 000 000 р.
Благовещенск
24.04.2024
- Грузоподъемность 1600 кг
- Max. высота подъема 5 м
- Положение оператора Стоя
1 015 000 р.