Реклама
Модели изотермических кузовов (фургонов) Спецфургон
Россия

Наименование компании
ООО НПК "Спецфургон"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
429430, Чувашская республика г. Козловка, ул. К.Маркса, д.1
Год основания компании
2007 год
Основная информация
ООО НПК "Спецфургон" - российский производитель фургонов и спецтехники на шасси грузовых автомобилей различных марок. ООО НПК Спецфургон образовано в ходе реорганизации ОАО Козловский комбинат автофургонов, который до начала 90-х гг. был крупнейшим производителем кузовов фургонов, в СССР.
Компания выпускает изотермические фургоны, передвижные мастерские с КМУ (АРОК), вахтовые авт... Подробнее
ООО НПК "Спецфургон" - российский производитель фургонов и спецтехники на шасси грузовых автомобилей различных марок. ООО НПК Спецфургон образовано в ходе реорганизации ОАО Козловский комбинат автофургонов, который до начала 90-х гг. был крупнейшим производителем кузовов фургонов, в СССР.
Компания выпускает изотермические фургоны, передвижные мастерские с КМУ (АРОК), вахтовые автобусы, мобильные ремонтно-сварочные агрегаты (АРС), агрегаты наземного ремонта водоводов (АНРВ), маслостанции, мобильные лаборатории связи (ЛИОК), прицепы-дома, и другую спецтехнику.
Компания выпускает изотермические фургоны, передвижные мастерские с КМУ (АРОК), вахтовые автобусы, мобильные ремонтно-сварочные агрегаты (АРС), агрегаты наземного ремонта водоводов (АНРВ), маслостанции, мобильные лаборатории связи (ЛИОК), прицепы-дома, и другую спецтехнику.
Скрыть
История бренда
Предприятие создано в 1931 году как завод строительных деталей,
В конце 1920-х — начале 1930-х, в результате создания Козловского завода строительных деталей, территории бывшего имения Забродин... Подробнее
Предприятие создано в 1931 году как завод строительных деталей,
В конце 1920-х — начале 1930-х, в результате создания Козловского завода строительных деталей, территории бывшего имения Забродиных отошли к новому предприятию (ныне — ООО НПК Спецфургон). В 1932 году, по окончании строительства, завод начал выпуск «сборных домов и строител. деталей для промышленности».
Завод в годы Великой Отечественной войны
В годы войны на территории предприятия работал эвакуированный завод № 494 Наркомата авиационной промышленности, производивший санитарные самолеты для передовой.
В 1942 году предприятие увеличило выпуск товарной продукции в 1,23 раза (по сравнению с показателями 1941 года); в 1943 году объем производства вырос в 1,6 раза, а в 1944 году — в 3,1 раза.
Коллектив завода (вслед за рабочими-комсомольцами) принял активное участие в сборе средств на строительство боевых самолётов. Комсомольцы предприятия взяли шефство над местным госпиталем, опекая раненых солдат. Немало рабочих завода воевали на различных фронтах Великой отечественной; многие из них не вернулись с войны.
Указом Президиума ВС СССР от 16.09.1945, пятеро рабочих были награждены орденом Трудового Красного Знамени, шестеро — орденом Красной звезды, девятеро — орденом «Знак Почета», трое — медалью «За трудовое отличие» и четверо — медалью «За трудовую доблесть».
1961 году начало выпускать первые кузова и прицепы для автомашин ПРМ (передвижных ремонтных мастерских).
21 мая 1968 года завод был переименован в Козловский комбинат автомобильных фургонов.
Послевоенный период (до начала 1990-х)
С конца 1960-х завод специализировался на выпуске фургонов для военных автомашин. В 1975 году, в результате создания новых цехов и увеличения ассортимента изделий, Козловский завод автофургонов был преобразован в комбинат.
1970-80-е годы стали особо успешными для предприятия. В это время, под руководством А. М. Соловья, были реконструированы цеха и здания, проложены дороги с твердым покрытием, открыты новые корпуса. В 1981 году в честь полувекового юбилея и за успехи в производстве комбинат был награждён орденом «Знак Почета». Достижения отдельных работников предприятия были отмечены почетными званиями (Заслуженный работник промышленности Чувашской АССР, Заслуженный рационализатор РСФСР) и иными государственными наградами (такими, как орден Ленина, орден Октябрьской революции, орден Трудового Красного знамени и пр.).
Переход к рыночной экономике был затруднен ориентацией производства на заказы военного ведомства. Потребность в конверсии привела к расширению номенклатуры и переходу на выпуск гражданской продукции: товарных фургонов на шасси ГАЗ; кузовов с морозильной установкой; так называемых «щеповозов» (подвижных кузовов) для нужд лесной промышленности, и т.п.
Предприятие создано в 1931 году как завод строительных деталей,
В конце 1920-х — начале 1930-х, в результате создания Козловского завода строительных деталей, территории бывшего имения Забродиных отошли к новому предприятию (ныне — ООО НПК Спецфургон). В 1932 году, по окончании строительства, завод начал выпуск «сборных домов и строител. деталей для промышленности».
Завод в годы Великой Отечественной войны
В годы войны на территории предприятия работал эвакуированный завод № 494 Наркомата авиационной промышленности, производивший санитарные самолеты для передовой.
В 1942 году предприятие увеличило выпуск товарной продукции в 1,23 раза (по сравнению с показателями 1941 года); в 1943 году объем производства вырос в 1,6 раза, а в 1944 году — в 3,1 раза.
Коллектив завода (вслед за рабочими-комсомольцами) принял активное участие в сборе средств на строительство боевых самолётов. Комсомольцы предприятия взяли шефство над местным госпиталем, опекая раненых солдат. Немало рабочих завода воевали на различных фронтах Великой отечественной; многие из них не вернулись с войны.
Указом Президиума ВС СССР от 16.09.1945, пятеро рабочих были награждены орденом Трудового Красного Знамени, шестеро — орденом Красной звезды, девятеро — орденом «Знак Почета», трое — медалью «За трудовое отличие» и четверо — медалью «За трудовую доблесть».
1961 году начало выпускать первые кузова и прицепы для автомашин ПРМ (передвижных ремонтных мастерских).
21 мая 1968 года завод был переименован в Козловский комбинат автомобильных фургонов.
Послевоенный период (до начала 1990-х)
С конца 1960-х завод специализировался на выпуске фургонов для военных автомашин. В 1975 году, в результате создания новых цехов и увеличения ассортимента изделий, Козловский завод автофургонов был преобразован в комбинат.
1970-80-е годы стали особо успешными для предприятия. В это время, под руководством А. М. Соловья, были реконструированы цеха и здания, проложены дороги с твердым покрытием, открыты новые корпуса. В 1981 году в честь полувекового юбилея и за успехи в производстве комбинат был награждён орденом «Знак Почета». Достижения отдельных работников предприятия были отмечены почетными званиями (Заслуженный работник промышленности Чувашской АССР, Заслуженный рационализатор РСФСР) и иными государственными наградами (такими, как орден Ленина, орден Октябрьской революции, орден Трудового Красного знамени и пр.).
Переход к рыночной экономике был затруднен ориентацией производства на заказы военного ведомства. Потребность в конверсии привела к расширению номенклатуры и переходу на выпуск гражданской продукции: товарных фургонов на шасси ГАЗ; кузовов с морозильной установкой; так называемых «щеповозов» (подвижных кузовов) для нужд лесной промышленности, и т.п.
В конце 1920-х — начале 1930-х, в результате создания Козловского завода строительных деталей, территории бывшего имения Забродиных отошли к новому предприятию (ныне — ООО НПК Спецфургон). В 1932 году, по окончании строительства, завод начал выпуск «сборных домов и строител. деталей для промышленности».
Завод в годы Великой Отечественной войны
В годы войны на территории предприятия работал эвакуированный завод № 494 Наркомата авиационной промышленности, производивший санитарные самолеты для передовой.
В 1942 году предприятие увеличило выпуск товарной продукции в 1,23 раза (по сравнению с показателями 1941 года); в 1943 году объем производства вырос в 1,6 раза, а в 1944 году — в 3,1 раза.
Коллектив завода (вслед за рабочими-комсомольцами) принял активное участие в сборе средств на строительство боевых самолётов. Комсомольцы предприятия взяли шефство над местным госпиталем, опекая раненых солдат. Немало рабочих завода воевали на различных фронтах Великой отечественной; многие из них не вернулись с войны.
Указом Президиума ВС СССР от 16.09.1945, пятеро рабочих были награждены орденом Трудового Красного Знамени, шестеро — орденом Красной звезды, девятеро — орденом «Знак Почета», трое — медалью «За трудовое отличие» и четверо — медалью «За трудовую доблесть».
1961 году начало выпускать первые кузова и прицепы для автомашин ПРМ (передвижных ремонтных мастерских).
21 мая 1968 года завод был переименован в Козловский комбинат автомобильных фургонов.
Послевоенный период (до начала 1990-х)
С конца 1960-х завод специализировался на выпуске фургонов для военных автомашин. В 1975 году, в результате создания новых цехов и увеличения ассортимента изделий, Козловский завод автофургонов был преобразован в комбинат.
1970-80-е годы стали особо успешными для предприятия. В это время, под руководством А. М. Соловья, были реконструированы цеха и здания, проложены дороги с твердым покрытием, открыты новые корпуса. В 1981 году в честь полувекового юбилея и за успехи в производстве комбинат был награждён орденом «Знак Почета». Достижения отдельных работников предприятия были отмечены почетными званиями (Заслуженный работник промышленности Чувашской АССР, Заслуженный рационализатор РСФСР) и иными государственными наградами (такими, как орден Ленина, орден Октябрьской революции, орден Трудового Красного знамени и пр.).
Переход к рыночной экономике был затруднен ориентацией производства на заказы военного ведомства. Потребность в конверсии привела к расширению номенклатуры и переходу на выпуск гражданской продукции: товарных фургонов на шасси ГАЗ; кузовов с морозильной установкой; так называемых «щеповозов» (подвижных кузовов) для нужд лесной промышленности, и т.п.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.