Реклама
Модели стабилизаторов грунта (рециклеров, ресайклеров) SAKAI
Япония
Наименование компании
SAKAI HEAVY INDUSTRIES, LTD.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
1-4-8 Shibadaimon Minato-ku Tokyo 105-0012 Japan
Год основания компании
1918 год
Основная информация
SAKAI HEAVY INDUSTRIES, LTD. — японский производитель дорожно-строительной техники, компания выпускает дорожные катки, дорожные фрезы и другую строительную технику.
История бренда
1918
Компания основана Кинносуке Сакаи с целью производства и ремонта деталей для автомобилей, двигателей внутреннего сгорания и паровозов.
1927
Начинается производс... Подробнее
1918
Компания основана Кинносуке Сакаи с целью производства и ремонта деталей для автомобилей, двигателей внутреннего сгорания и паровозов.
1927
Начинается производство локомотивов.
1929
С расширением масштабов строительных работ в Японии компания начинает производить дорожные катки. Постоянные капиталовложения, обусловленные растущим спросом, приводят к резкому росту бизнеса.
1935
Зарубежный бизнес начинается с экспорта дорожных катков в Таиланд.
1945
Головной офис и большая часть основного завода разрушены в результате воздушных налетов.
1946
Бывший президент Томоеси Сакаи начинает реконструкцию завода с целью восстановления.
1949
Компания зарегистрирована для создания SAKAI WORKS Co., Ltd. (капитал 2 миллиона иен).
1950
С 1950 года бизнес постепенно расширяется как внутри страны, так и за рубежом, и начинается экспорт на Филиппины, в Таиланд и Пакистан.
1956
Начинается производство вибрационных катков (SR1) и регенераторов (PM103).
1959
Начинается производство статических пневматических катков (TR41).
1967
Компания переименована в SAKAI HEAVY INDUSTRIES, LTD.
Производство локомотивов прекратилось из-за снижения спроса после изменения политики Агентства лесного хозяйства в отношении грузовых перевозок древесины автомобильным транспортом.
1968
Статический трехколесный каток, разработанный с гидростатическим приводом, одинаковым размером барабана и равным давлением (R1).
1970
Совместное предприятие P.T. SAKAI SAKTI, созданное в Джакарте, Индонезия, для сборки и ремонта дорожных катков.
1972
Основана компания SAKAI ENGINEERING (название изменено на SAKAI CRANE CORP. в декабре 1980 года, а затем к САКАИ КИКО в мае 1995 года).
Разработан дорожная фреза с гидростатическим приводом на колесах (ER160).
1976
Компания SAKAI AMERICA, INC. основана в штате Делавэр, США с целью импорта/экспорта и продажи строительного оборудования.
1977
Разработан вибрационный однобарабанный каток (SV90) для тяжелых земляных работ.
1979
Полноприводный тандемный вибрационный каток (SW70), разработан вибропластинчатый уплотнитель (PC7).
1981
Котируется в Первой секции Токийской фондовой биржи.
1982
Разработан тампер (VT6).
Разработана система управления уплотнением асфальта (RECOM).
1983
Разработаны подогреватель (PH300) и устройство для повторного смешивания (RM1000) для переработки асфальтового покрытия на месте.
1990
Разработан вертикальный вибрационный каток (SD450) (награжден "Сертификатом строительной технологии, разработанной в частном секторе" бывшим Министерством строительства, ныне MLIT).
1995
P.T. SAKAI INDONESIA основана в Бекаси, Индонезия, с целью производства и продажи легкого строительного оборудования и сопутствующих деталей.
Разработан мини-асфальтоукладчик (PT310).
1996
Получен сертификат ISO 9001, соответствующий международным стандартам обеспечения качества, установленным Международной организацией по стандартизации.
2000
Дочерняя компания SAKAI AMERICA MANUFACTURING, Inc. основана в Джорджии, США, с целью производства и продажи строительного оборудования и сопутствующих деталей.
P.T.SAKAIINDONESIA расширилась с целью производства и продажи тяжелой строительной техники.
2003
Дочерняя компания SAKAI INDUSTRIES (SHANGHAI), LTD. основана в Шанхае, Китай, с целью производства и продажи строительного оборудования.
2004
Разработан первый в мире вибрационный пневматический усталостный каток (GW750).
2007
Разработан дорожная фреза с гидростатическим приводом на колесах (ER552F).
2008
P.T.SAKA IROAD MACHINERY INDONESIA основана в Бекаси, Индонезия, с целью увеличения производственных мощностей в соответствии с растущим мировым спросом.
2009
Первый в мире вибрационный трехколесный каток с механизмом mavibration mechanis (MW700) зарегистрирован в NETIS (система содействия использованию новых технологий).
Разработан регенератор (PM550).
2012
Вибрационные однобарабанные катки (SV520/620), разработанные с целью освоения мирового рынка.
2014
Новый совместный офис, объединяющий разработку и производство, построен в Производственном центре.
Производство локомотивов прекратилось из-за снижения спроса после изменения политики Агентства лесного хозяйства в отношении грузовых перевозок древесины автомобильным транспортом.
Разработан дорожная фреза с гидростатическим приводом на колесах (ER160).
Разработана система управления уплотнением асфальта (RECOM).
Разработан мини-асфальтоукладчик (PT310).
P.T.SAKAIINDONESIA расширилась с целью производства и продажи тяжелой строительной техники.
Разработан регенератор (PM550).
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
05.11.2024
- Тип Пищевая
- Объем цистерны 24.3 м³
- Количество отсеков цистерны 4 шт.
Цена по запросу
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.