Реклама
Модели прицепных дорожных катков РАСКАТ
Россия
Наименование компании
ОАО «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые Катки)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
152934, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Труда, 2
Год основания компании
1870 год
Основная информация
ОАО "РАСКАТ" ("Рыбинские Асфальтовые Катки") - российский производитель уплотняющей дорожно-строительной техники. Компания производит грунтовые, комбинированные, тротуарные, двухвальцовые, пневмоколесные, статические и прицепные катки, а также уплотнители полигонов ТКО (компакторы), фронтальные колесные погрузчики и колесные мини-погрузчики с боковым поворотом.
История бренда
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы перво... Подробнее
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
ЗАО «Раскат» является одним из старейших в городе Рыбинске. Его история начинается с 1870 года - с начала работы железнодорожных мастерских, на базе которых формировался завод.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
В годы первой Мировой войны в мастерских ведется изготовление артиллерийских снарядов.
В 1928 году мастерские получили название Рыбинский ремонтно-механический завод №2. Кроме того, в 20-е годы предприятием было освоено производство паровых катков.
Первый российский моторный каток вышел из заводских ворот в 1931 году.
В 1934 году продукция предприятия вышла на международный рынок.
В годы войны завод выпускает фугасные авиабомбы и мины. В послевоенное время предприятие продолжает изготовление моторных дорожных катков и начинает серийное производство снегоочистителей Д-45.
1945 год завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.
В 1957 году завод осваивает изготовление техники вибрационного действия. Появляются легкие тротуарные катки ДМ-85.
1967 год Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.
С 1981 по 1989 годы заводом разработаны и изготовлены новые модели катков ДУ-52, ДУ-58, атакже-ДУ-63, положившие начало созданию большой гаммы катков.
С 1990 года Раскат занимается производством катков, которые известны нам по сей день - пневматических и комбинированных.
1995 год в серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.
В 2000-х компания выпускает различные серии дорожных катков с повышенной тоннажностью и усовершенствованной системой спрессовки.
2004 год создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.
2011 год разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.
В настоящее время в серийном производстве Раската находятся вибрационные грунтовые катки, вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, уплотнители полигонов, пневмоколесные и статические катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Челябинск
28.11.2024
- Тип платформы Со сдвижной платформой
- Длина кузова 6300 мм
- Грузоподъемность 4.2 тонн
6 900 000 р.
Челябинск
28.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 4.7 тонн
9 747 000 р.
Москва
27.11.2024
- Площадь платформы 24 м²
- Высота борта 730 мм
- Грузоподъемность 31.9 тонн
1 890 000 р.
Москва
27.11.2024
- Грузоподъемность 10930 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 314.8 кВт
6 000 000 р.
Москва
27.11.2024
- Грузоподъемность 10581 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 294.2 кВт
3 900 000 р.
Москва
27.11.2024
- Объем кузова 109.2 м³
- Грузоподъемность 27.6 тонн
4 500 000 р.
Москва
27.11.2024
- Грузоподъемность 11.1 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 294 кВт
2 250 000 р.
Москва
27.11.2024
- Объем цистерны 34 м³
- Количество отсеков цистерны 1 шт.
- Грузоподъемность 27.9 тонн
3 750 000 р.
Москва
27.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 6.3 тонн
3 100 000 р.
Москва
27.11.2024
- Объем кузова 110 м³
- Грузоподъемность 32000 тонн
3 900 000 р.