Реклама
Модели прицепов бензовозов НефАЗ
Россия
Наименование компании
ПАО "НЕФАЗ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Республика Башкортостан, Нефтекамск
Год основания компании
1972 год
Основная информация
ПАО "НЕФАЗ" — российский производитель автомобильной спецтехники на базе шасси КамАЗ, такой как автоцистерны, вахтовые автобусы, пожарные машины, самосвалы, зерновозные грузовики (сельхозники). Так же завод серийно выпускает бортовые прицепы и полуприцепы, тралы, шторные и тентованные полуприцепы, полуприцепы-цистерны, бензовозные полуприцепы, битумовозные полуприцепы, прицепы-цистерны, самосвальные пол... Подробнее
ПАО "НЕФАЗ" — российский производитель автомобильной спецтехники на базе шасси КамАЗ, такой как автоцистерны, вахтовые автобусы, пожарные машины, самосвалы, зерновозные грузовики (сельхозники). Так же завод серийно выпускает бортовые прицепы и полуприцепы, тралы, шторные и тентованные полуприцепы, полуприцепы-цистерны, бензовозные полуприцепы, битумовозные полуприцепы, прицепы-цистерны, самосвальные полуприцепы, самосвальные прицепы и обширный модельный ряд автобусов - городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус малого класса, автобус с двигателем работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы.
Скрыть
История бренда
13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался ... Подробнее13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов "КамАЗ-5511".
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом "Нефтекамский автозавод".
В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.
28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км.
В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».
В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза.
13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов "КамАЗ-5511".
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом "Нефтекамский автозавод".
В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.
28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км.
В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».
В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза. Скрыть
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов "КамАЗ-5511".
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом "Нефтекамский автозавод".
В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.
28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км.
В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».
В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Челябинск
28.12.2024
- Объем кузова 53 м³
- Грузоподъемность 18 тонн
7 800 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 28490 тонн
1 850 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 7.38 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
6 950 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.
Москва
28.12.2024
- Тип автобуса Междугородний
- Мощность двигателя 167 кВт
- Количество мест 44 шт.
400 000 р.
Москва
28.12.2024
- Max. ширина укладки 5 м
- Производительность 400 тонн/час
Цена по запросу
Москва
28.12.2024
- Max. ширина укладки 7 м
- Производительность 500 тонн/час
Цена по запросу
Москва
28.12.2024
- Max. ширина укладки 13 м
- Производительность 700 тонн/час
Цена по запросу