Реклама
Модели шасси полуприцепов НефАЗ
Россия
Наименование компании
ПАО "НЕФАЗ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Республика Башкортостан, Нефтекамск
Год основания компании
1972 год
Основная информация
ПАО "НЕФАЗ" — российский производитель автомобильной спецтехники на базе шасси КамАЗ, такой как автоцистерны, вахтовые автобусы, пожарные машины, самосвалы, зерновозные грузовики (сельхозники). Так же завод серийно выпускает бортовые прицепы и полуприцепы, тралы, шторные и тентованные полуприцепы, полуприцепы-цистерны, бензовозные полуприцепы, битумовозные полуприцепы, прицепы-цистерны, самосвальные пол... Подробнее
ПАО "НЕФАЗ" — российский производитель автомобильной спецтехники на базе шасси КамАЗ, такой как автоцистерны, вахтовые автобусы, пожарные машины, самосвалы, зерновозные грузовики (сельхозники). Так же завод серийно выпускает бортовые прицепы и полуприцепы, тралы, шторные и тентованные полуприцепы, полуприцепы-цистерны, бензовозные полуприцепы, битумовозные полуприцепы, прицепы-цистерны, самосвальные полуприцепы, самосвальные прицепы и обширный модельный ряд автобусов - городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус малого класса, автобус с двигателем работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы.
Скрыть
История бренда
13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался ... Подробнее13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов "КамАЗ-5511".
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом "Нефтекамский автозавод".
В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.
28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км.
В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».
В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза.
13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов "КамАЗ-5511".
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом "Нефтекамский автозавод".
В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.
28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км.
В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».
В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза. Скрыть
15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КАМАЗ-5511».
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов "КамАЗ-5511".
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. 19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КАМАЗ-5511». В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом "Нефтекамский автозавод".
В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства - 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
В середине 2006 года заводом заинтересовался голландско-бельгийский концерн VDL, и с начала января 2007 года они совместно с НЕФАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.
28 августа 2012 года сертифицирован электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км.
В 2016 году Открытое акционерное общество «НЕФАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «НЕФАЗ».
В августе 2018 года был выпущен первый электробус КамАз, совместная разработка НеФаза и КаМаза. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
26.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 6.3 тонн
3 500 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Объем кузова 87 м³
- Грузоподъемность 30.8 тонн
6 250 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Грузоподъемность 10.8 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
2 500 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Грузоподъемность 10.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 300 кВт
4 300 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Грузоподъемность 10.9 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 309 кВт
6 650 000 р.
Москва
26.11.2024
700 000 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу