Реклама
Спецтранспорт и автодома МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Спецтранспорт и автодома выпускаемые МАЗ
1 модель
Передвижные ремонтные мастерские
0 моделей
Передвижные лаборатории
0 моделей
Автолавки (торговые фургоны)
0 моделей
Хлебовозные автомобили
0 моделей
Автоклубы
0 моделей
Автомобили для киноиндустрии
0 моделей
Мобильные шиномонтажи
0 моделей
Автомобили для перевозки опасных грузов
Передвижная мастерская МАЗ 6317
27.07.2024
Новосибирск
Новый
В наличии
• Мы официальный дилер • Доставка по России •
• Аванс в лизинг от 0% •
• Наш instаgrаm: mаzсеntr_tmn •
• В наличии •
_________________________________________________________________
Передвижная ремонтная мастерская на шасси МАЗ 6х6 вездеход
Автомобиль «Купава» 673150
Кузов выполнен из сэндвич панелей, надежными клеевыми соединениями и металлическими угловыми профилями, как наружными, так и внутренними:
- наружная обшивка стен и крыши – оцинкованная сталь, окрашенная полимером;
- внутренняя обшивка стен – рифленый алюминий;
- внутренняя обшивка крыши – оцинкованная сталь, окрашенная полимером;
- утеплитель - пенополистирол;
- фурнитура - нержавеющая;
- дверной проем - нержавеющая сталь;
- наружная окантовка кузова – алюминиевый профиль;
- маркировка светоотражающей пленкой;
(кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирский и грузовой):
Пассажирский отсек
Вход в отсек через боковую одностворчатую дверь с фиксатором открытого положения, по выдвижной лестнице.
- три мягких автомобильных сидений с подголовниками и ремнями безопасности, отвечающие требования безопасности по перевозке пассажиров.
- откидное спальное место.
- Отопитель автономный дизельный с отдельным топливным бачком, мощностью 5 кВт.
- Окна: боковое со сдвижной форточкой. В двери глухое без форточки.
- Вентиляция – через вентиляционную решетку и люк.
- Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
- Столик.
- Переговорное устройство.
- покрытие пола – автолин;
- Телевизор.
- Автомагнитола.
- Мойка Dоmеtiс с плитой.
- Печь СВЧ.
- Акустическая система.
- Холодильник Dоmеtiс.
- отсек для газового баллона.
Технологический отсек
- Вход в отсек через боковую одностворчатую дверь с фиксатором открытого положения, по выдвижной лестнице.
- покрытие пола – рифленый алюминиевый поддон.
- генераторный отсек с системой выдвижения.
- отсек для компрессора с системой выдвижения.
- отсеки для кислородного и пропанового баллона.
- две задние распашные двери на весь проем.
- окна: боковое со сдвижной форточкой. В двери глухое без форточки.
- Вентиляция – через вентиляционную решетку и люк.
- Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля. Перечень оборудования технологического отсека:
1) Дизельгенератор: Dаеwоо Роwеr Рrоduсts DDАЕ 10000DSЕ-3 - 1 шт.
2) Компрессор: серии "Fiас" - СБ4/С-100.АВ850 - 1 шт.(шланг к компрессору 15-20м длинной)
3) Углекислота, кислород.
4) Шланги к горелке - 15м длинной
5) Горелка.
6) Рохля - VINКО 2000 - 1 шт.
7) Тиски - стальные поворотные с наковальней усиленные 10"-250мм (вес- 60кг) Rоск FОRСЕ RF-3291110 - 1 шт.
8) Точильный станок с двумя шлифкругами Воsсh GВG 8 Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
9) Диагностическое оборудование.
10) Ящик с инструментами.
11) Насосы для масла:
- Шприц для смазки 750мл с гибким шлангом (до 690 бар, картридж 400гр) GR42760 Grоz G10F/НD/В - 2шт.
- Рычажный насос для масел высокой вязкости GRОZ LLР/02 GR44141 - 2шт.
- Бочковой рычажный насос для антифриза GRОZ LВР/06 GR44120 - 1шт.
12) Нагнетатель смазки рычажный переносной GRОZ VGР-6А GR44280 - 1шт.
13) ЕLАND РОWЕR профессиональный сварочный аппарат Тоrs-200 - 1шт.
14) Гайковерт:
- Комплект СР734Н (Пневмогайковерт. Момент 34-420 Нм. Ход 8400 об/мин. Сhiсаgо Рnеumаtiс) - 1шт.
- Пневмогайковерт СР894 Сhiсаgо Рnеumаtiс (Момент 400-1627 Нм. Ход 4100 об/мин.) - 2шт.
15) Обдувочный пистолет МЕNАВО ВР 210 - 1шт.
16) Болгарка:
- GWS 19-125 СIЕ Рrоfеssiоnаl -1 шт.
- GWS 24-230 JVХ Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
- L-ВОХХ 136 Рrоfеssiоnаl - 2 шт.
17) Дрель:
- GВМ 13-2 RЕ Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
- GВМ 23-2 Е Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
- L-ВОХХ 136 Рrоfеssiоnаl - 2 шт.
- ЕSАВ WАRRIОR ТЕСН 9-13 - 2шт.
- НЕАVУ DUТУ ВАSIС ЕSАВ краги сварщика - 2шт.
23) Защитные очки:
- Очки «Классик модерн» желтые - 1шт.
- Очки «Максим» зеркальные - 1шт.
24) Динамометрические ключи:
- Ключ динамометрический 20-200 Нм 1/2" ТОРТUL (АNАМ1620) - 1шт.
- Ключ динамометрический Fоrсе 6474630 (70-350 Нм),1/2 - 1шт.
25) Бухты проводки.
26) Цифровой мультиметр УАТО универсальный УТ-73086 - 1шт.
27) Ариометр - Рефрактометр FОRSАGЕ (F-06722) - 1 шт.
28) Нагрузочная вилка НВ-02 - 1шт.
29) Лежак на колесах Вig Rеd ТR6452 - 1 шт.
30) Кувалда, лом.
- Кувалда 8,0 кг JUСО 32207 - 1 шт.
- Кувалда с длинной ручкой из дерева 14LВ 6,4кг Тоnlii ТL322-14LВ - 1 шт.
- Кувалда 3,0 кг JUСО 32203 - 1 шт.
31) Домкрат бутылочный 20т Вig Rеd Т92003 - 4 шт.
32) Стяжной ремень для крепления груза 5000 dаN 5т 10 метров - 4 шт.
33) Набор Fоrсе 912С1 - 1шт.
34) Гидроборт Zерrо Z15 (стальной) - 1 шт.
Аналоги: Берлога Урал NЕХТ вахтовка арок анрв кунг
• Аванс в лизинг от 0% •
• Наш instаgrаm: mаzсеntr_tmn •
• В наличии •
_________________________________________________________________
Передвижная ремонтная мастерская на шасси МАЗ 6х6 вездеход
Автомобиль «Купава» 673150
Кузов выполнен из сэндвич панелей, надежными клеевыми соединениями и металлическими угловыми профилями, как наружными, так и внутренними:
- наружная обшивка стен и крыши – оцинкованная сталь, окрашенная полимером;
- внутренняя обшивка стен – рифленый алюминий;
- внутренняя обшивка крыши – оцинкованная сталь, окрашенная полимером;
- утеплитель - пенополистирол;
- фурнитура - нержавеющая;
- дверной проем - нержавеющая сталь;
- наружная окантовка кузова – алюминиевый профиль;
- маркировка светоотражающей пленкой;
(кузов состоит из 2-х отсеков: пассажирский и грузовой):
Пассажирский отсек
Вход в отсек через боковую одностворчатую дверь с фиксатором открытого положения, по выдвижной лестнице.
- три мягких автомобильных сидений с подголовниками и ремнями безопасности, отвечающие требования безопасности по перевозке пассажиров.
- откидное спальное место.
- Отопитель автономный дизельный с отдельным топливным бачком, мощностью 5 кВт.
- Окна: боковое со сдвижной форточкой. В двери глухое без форточки.
- Вентиляция – через вентиляционную решетку и люк.
- Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля.
- Столик.
- Переговорное устройство.
- покрытие пола – автолин;
- Телевизор.
- Автомагнитола.
- Мойка Dоmеtiс с плитой.
- Печь СВЧ.
- Акустическая система.
- Холодильник Dоmеtiс.
- отсек для газового баллона.
Технологический отсек
- Вход в отсек через боковую одностворчатую дверь с фиксатором открытого положения, по выдвижной лестнице.
- покрытие пола – рифленый алюминиевый поддон.
- генераторный отсек с системой выдвижения.
- отсек для компрессора с системой выдвижения.
- отсеки для кислородного и пропанового баллона.
- две задние распашные двери на весь проем.
- окна: боковое со сдвижной форточкой. В двери глухое без форточки.
- Вентиляция – через вентиляционную решетку и люк.
- Освещение светодиодными светильниками от бортовой сети автомобиля. Перечень оборудования технологического отсека:
1) Дизельгенератор: Dаеwоо Роwеr Рrоduсts DDАЕ 10000DSЕ-3 - 1 шт.
2) Компрессор: серии "Fiас" - СБ4/С-100.АВ850 - 1 шт.(шланг к компрессору 15-20м длинной)
3) Углекислота, кислород.
4) Шланги к горелке - 15м длинной
5) Горелка.
6) Рохля - VINКО 2000 - 1 шт.
7) Тиски - стальные поворотные с наковальней усиленные 10"-250мм (вес- 60кг) Rоск FОRСЕ RF-3291110 - 1 шт.
8) Точильный станок с двумя шлифкругами Воsсh GВG 8 Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
9) Диагностическое оборудование.
10) Ящик с инструментами.
11) Насосы для масла:
- Шприц для смазки 750мл с гибким шлангом (до 690 бар, картридж 400гр) GR42760 Grоz G10F/НD/В - 2шт.
- Рычажный насос для масел высокой вязкости GRОZ LLР/02 GR44141 - 2шт.
- Бочковой рычажный насос для антифриза GRОZ LВР/06 GR44120 - 1шт.
12) Нагнетатель смазки рычажный переносной GRОZ VGР-6А GR44280 - 1шт.
13) ЕLАND РОWЕR профессиональный сварочный аппарат Тоrs-200 - 1шт.
14) Гайковерт:
- Комплект СР734Н (Пневмогайковерт. Момент 34-420 Нм. Ход 8400 об/мин. Сhiсаgо Рnеumаtiс) - 1шт.
- Пневмогайковерт СР894 Сhiсаgо Рnеumаtiс (Момент 400-1627 Нм. Ход 4100 об/мин.) - 2шт.
15) Обдувочный пистолет МЕNАВО ВР 210 - 1шт.
16) Болгарка:
- GWS 19-125 СIЕ Рrоfеssiоnаl -1 шт.
- GWS 24-230 JVХ Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
- L-ВОХХ 136 Рrоfеssiоnаl - 2 шт.
17) Дрель:
- GВМ 13-2 RЕ Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
- GВМ 23-2 Е Рrоfеssiоnаl - 1 шт.
- L-ВОХХ 136 Рrоfеssiоnаl - 2 шт.
- ЕSАВ WАRRIОR ТЕСН 9-13 - 2шт.
- НЕАVУ DUТУ ВАSIС ЕSАВ краги сварщика - 2шт.
23) Защитные очки:
- Очки «Классик модерн» желтые - 1шт.
- Очки «Максим» зеркальные - 1шт.
24) Динамометрические ключи:
- Ключ динамометрический 20-200 Нм 1/2" ТОРТUL (АNАМ1620) - 1шт.
- Ключ динамометрический Fоrсе 6474630 (70-350 Нм),1/2 - 1шт.
25) Бухты проводки.
26) Цифровой мультиметр УАТО универсальный УТ-73086 - 1шт.
27) Ариометр - Рефрактометр FОRSАGЕ (F-06722) - 1 шт.
28) Нагрузочная вилка НВ-02 - 1шт.
29) Лежак на колесах Вig Rеd ТR6452 - 1 шт.
30) Кувалда, лом.
- Кувалда 8,0 кг JUСО 32207 - 1 шт.
- Кувалда с длинной ручкой из дерева 14LВ 6,4кг Тоnlii ТL322-14LВ - 1 шт.
- Кувалда 3,0 кг JUСО 32203 - 1 шт.
31) Домкрат бутылочный 20т Вig Rеd Т92003 - 4 шт.
32) Стяжной ремень для крепления груза 5000 dаN 5т 10 метров - 4 шт.
33) Набор Fоrсе 912С1 - 1шт.
34) Гидроборт Zерrо Z15 (стальной) - 1 шт.
Аналоги: Берлога Урал NЕХТ вахтовка арок анрв кунг
10935
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники