Реклама
Самосвалы МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Самосвалы выпускаемые МАЗ
576 моделей
Самосвалы
4 модели
Карьерные самосвалы
Телефон проверен СпецАвто.ру
Самосвал МАЗ 551605-280-050
17.06.2024
Московская область
Объем кузова:
16 м³
Грузоподъемность:
20 тонн
Колесная формула:
6х4
2012 г.в.
150 000 км
Новый
В наличии
Продаем грузовой самосвал МАЗ 551605-280-050 с колесной формулой 6Х4.
Год выпуска 2012г.
Объем 16 м3 с задней разгрузкой.
Мощность двигателя 317 л.с.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Пробеги 150000 км.
Один собственник.
С документами все в порядке.
Год выпуска 2012г.
Объем 16 м3 с задней разгрузкой.
Мощность двигателя 317 л.с.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Пробеги 150000 км.
Один собственник.
С документами все в порядке.
13642
Телефон проверен СпецАвто.ру
Самосвал МАЗ 6516С9-521-005
17.06.2024
Иркутск
Б/у
В наличии
Артикул А137085
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовой самосвал МАЗ 6516С9-521-005
ˇ
Год выпуска: 2019
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 01.04.2021 = 4 249 000 руб. (включая НДС)
до 16.04.2021 = 4 087 250 руб. (включая НДС)
до 01.05.2021 = 3 925 500 руб. (включая НДС)
до 16.05.2021 = 3 763 750 руб. (включая НДС)
до 31.05.2021 = 3 602 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовой самосвал МАЗ 6516С9-521-005
ˇ
Год выпуска: 2019
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 01.04.2021 = 4 249 000 руб. (включая НДС)
до 16.04.2021 = 4 087 250 руб. (включая НДС)
до 01.05.2021 = 3 925 500 руб. (включая НДС)
до 16.05.2021 = 3 763 750 руб. (включая НДС)
до 31.05.2021 = 3 602 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
11637
Самосвал МАЗ 551605-280
17.06.2024
Кострома
Б/у
В наличии
Артикул А136866
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовик МАЗ 551605-230-280
ˇ
Год выпуска: 2012
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Местонахождение: Костромская область, Судиславский р-н
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 743 473 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 09.10.2020 = 521 918 руб.
до 16.10.2020 = 495 822 руб.
до 23.10.2020 = 469 726 руб.
до 30.10.2020 = 443 630 руб.
до 09.11.2020 = 417 534 руб.
до 16.11.2020 = 391 438 руб.
до 23.11.2020 = 365 342 руб.
до 30.11.2020 = 339 246 руб.
до 07.12.2020 = 313 151 руб.
до 14.12.2020 = 287 055 руб.
до 21.12.2020 = 260 959 руб.
до 28.12.2020 = 234 863 руб.
ˇ
В наличии 2 единицы!
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовик МАЗ 551605-230-280
ˇ
Год выпуска: 2012
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Местонахождение: Костромская область, Судиславский р-н
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 743 473 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 09.10.2020 = 521 918 руб.
до 16.10.2020 = 495 822 руб.
до 23.10.2020 = 469 726 руб.
до 30.10.2020 = 443 630 руб.
до 09.11.2020 = 417 534 руб.
до 16.11.2020 = 391 438 руб.
до 23.11.2020 = 365 342 руб.
до 30.11.2020 = 339 246 руб.
до 07.12.2020 = 313 151 руб.
до 14.12.2020 = 287 055 руб.
до 21.12.2020 = 260 959 руб.
до 28.12.2020 = 234 863 руб.
ˇ
В наличии 2 единицы!
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
11687
Самосвал МАЗ 6501в9
17.06.2024
Новошахтинск
Новый
В наличии
Выпущен в 2013г. По птс три хозяина. Карьерное исполнение. Двигатель ямз 651, егр убрали и прошили на евро 3. Кпп зф 16передач. В августе сделан капремонт двигателя, поставили новый комплект сцепления сакс, капремонт кпп. Все запчасти мале,рено, виктор рейнц. Есть документы и список, что меняли. Весной делали редуктора. Стоит бак на 500л от тягача и водительское сиденье от скании, жидкостная автономка планар. В передней рессоре 13 листов, 3 коренных. В задней 19листов, 5 коренных. Нашивки узаконены на машине и прицепе. Передние колеса файерстоун батоны, задние белшина новые. Объем 26куб машина и 20куб прицеп. Прицеп 2011 года. Рамы целые. Смотреть в Новошахтинске, вечером. Звонить до 21:00. Цена за машину с прицепом.
11438
Самосвал МАЗ вездеход
15.06.2024
Нижневартовск
Новый
В наличии
• Мы официальный дилер • Доставка по России •
• Аванс в лизинг от 0% •
• Наш instаgrаm: mаzсеntr_tmn •
• В наличии 2021 год •
_________________________________________________________________
Модель 780130 самосвал вездеход на шасси МАЗ 6317F9
Основные преимущества:
+ Сталь кузова S500МС (дно 8мм / борт 5 мм)
+ Объём кузова 16m3 с подогревом (по желанию 12m3)
+ Двигатель ЯМЗ-6587 (420 л.с. возможна модернизации в Е-2)
+ КПП 12JS200ТА (механическая синхронизированная)
+ Топливный бак 500 литров
+ Беззазорная сцепка с электропневмовыводами
+ Кабина цельнометаллическая 2-местная с 1 спальником
+ Тормозная система с АБС
* панель бокового борта такого кузова – единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность.
* фонари имеют решетчатую защиту
* защитный короб полога позволяет уберечь укрывной материал кузова от механических повреждений при погрузочных работах, удобный механизм намотки полога
*комплект гидрооборудования от «Нуvа», гидравлические трубопроводы защищены мягкой оплеткой
*простая в эксплуатации откидная лестница имеет надежную фиксацию и удобное для подъема расположение в рабочем состоянии. Аналоги: МАЗ-6517Х9-410-050 МАЗ-6517Х9-410-000 КАМАЗ-65222 658931-03Е 6522 АМКАР
ТД «МАЗ центр» - официальный дилер завода ОАО МАЗ
• Официальный дилер ООО "Грюнвальд" (Grunwаld)
• Официальный дилер ООО МЗ ТОНАР
• Официавльный дилер ПКФ Политранс (торговая марка ТСП)
• Официальный дилер ОАО Уралавтоприцеп (торговая марка ЧМЗАП)
• Официальный дилер ОАО ЧКПЗ (торговая марка НАRТUNG)
ТАК ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ЧУТЬ НИЖЕ
_______________⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓_______________
• Аванс в лизинг от 0% •
• Наш instаgrаm: mаzсеntr_tmn •
• В наличии 2021 год •
_________________________________________________________________
Модель 780130 самосвал вездеход на шасси МАЗ 6317F9
Основные преимущества:
+ Сталь кузова S500МС (дно 8мм / борт 5 мм)
+ Объём кузова 16m3 с подогревом (по желанию 12m3)
+ Двигатель ЯМЗ-6587 (420 л.с. возможна модернизации в Е-2)
+ КПП 12JS200ТА (механическая синхронизированная)
+ Топливный бак 500 литров
+ Беззазорная сцепка с электропневмовыводами
+ Кабина цельнометаллическая 2-местная с 1 спальником
+ Тормозная система с АБС
* панель бокового борта такого кузова – единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность.
* фонари имеют решетчатую защиту
* защитный короб полога позволяет уберечь укрывной материал кузова от механических повреждений при погрузочных работах, удобный механизм намотки полога
*комплект гидрооборудования от «Нуvа», гидравлические трубопроводы защищены мягкой оплеткой
*простая в эксплуатации откидная лестница имеет надежную фиксацию и удобное для подъема расположение в рабочем состоянии. Аналоги: МАЗ-6517Х9-410-050 МАЗ-6517Х9-410-000 КАМАЗ-65222 658931-03Е 6522 АМКАР
ТД «МАЗ центр» - официальный дилер завода ОАО МАЗ
• Официальный дилер ООО "Грюнвальд" (Grunwаld)
• Официальный дилер ООО МЗ ТОНАР
• Официавльный дилер ПКФ Политранс (торговая марка ТСП)
• Официальный дилер ОАО Уралавтоприцеп (торговая марка ЧМЗАП)
• Официальный дилер ОАО ЧКПЗ (торговая марка НАRТUNG)
ТАК ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ЧУТЬ НИЖЕ
_______________⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓_______________
11864
Самосвал МАЗ 5551
17.06.2024
Ярославль
Б/у
В наличии
/0337/254/ МАЗ-5551А2 - самосвал 2008г.в., 227л.с. 11,1л , задний привод, белый, МКПП-5, ГУР,обогрев зеркал, люк, регулировка руля в 2-ух положениях, противотуманные фары, блокировка дифференциала, 2 мест, грузоподъёмность 10т., двигатель ЯМЗ-236 НЕ, класс выхлопа ЕURО 3, подвеска шасси рессора-рессора, колёсная формула 4х2, предпусковой подогреватель, 241592км, обмен, кредит!
- Антиблокировочная система (АВS)
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система (АВS)
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары
11772
Самосвал МАЗ-Купава 5516
17.06.2024
Владимир
Б/у
В наличии
/4309/254/ МАЗ 5516 Купава - самосвал 2018г.в., 328л.с. 14,8л турбо-дизель, задний привод, желтый, МКПП-8, АВS, ГУР, класс выхлопа ЕURО 4, двигатель ЯМЗ -65853, обогрев зеркал, люк, регулировка руля в 2-ух положениях, блокировка дифференциала, 2+1 мест, грузоподъёмность 20т., габариты: длина 4.5 м., ширина 2.3 м., высота 1.6 м, объём 16 м3., механическая подвеска кабины, подвеска шасси рессора-рессора, колёсная формула 6х4, обогрев кузова, предпусковой подогреватель, 8900км, 1 владелец, обмен, кредит!
11808
Самосвал МАЗ 6501А5
17.06.2024
Ярославль
Б/у
В наличии
/0607/254/ МАЗ 6501 А5 - самосвал 2012г.в., 330л.с. 14,86л турбо-дизель, задний привод, белый, МКПП-8, АВS, ГУР, люк, регулировка руля в 1-ом положении, противотуманные фары, блокировка дифференциала, 2 мест, двигатель ЯМЗ 6582.10, класс выхлопа ЕURО 3, объём кузова 16 м3., механическая подвеска кабины, подвеска шасси рессора-рессора, колёсная формула 6х4, 358940км, 1 владелец, обмен, кредит!
11729
Самосвал МАЗ 650126-8584-000
17.06.2024
Новосибирск
Новый
В наличии
Самосвал 6х4 МАЗ-650126-8584-000, кузов 15,4м3 у официального дилера .
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Производитель кузова: МАЗ;
— Двигатель производитель модель: Wеiсhаi WР7.300Е51;
— Топливный бак, л: 300;
— Снаряженная масса автомбиля, кг: 13250;
— Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 33500;
— Распределение технически допустимой общей массы:: 18;
— на переднюю ось, кг: 7000;
— на задний мост, кг: 26000;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 1250;
— Передаточное число моста : 5,71;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: МАЗ;
— Производитель кузова: МАЗ;
— Двигатель производитель модель: Wеiсhаi WР7.300Е51;
— Топливный бак, л: 300;
— Снаряженная масса автомбиля, кг: 13250;
— Технически допустимая общая масса автомобиля, кг : 33500;
— Распределение технически допустимой общей массы:: 18;
— на переднюю ось, кг: 7000;
— на задний мост, кг: 26000;
— Максимальный крутящий момент, Нм: 1250;
— Передаточное число моста : 5,71;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
11112
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники