Реклама
Грузовые автомобили МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Грузовые автомобили выпускаемые МАЗ
1076 моделей
Грузовые шасси
393 модели
Бортовые грузовики
299 моделей
Тентованные грузовики
19 моделей
Грузовые фургоны
26 моделей
Изотермические грузовики
20 моделей
Рефрижераторные грузовики
0 моделей
Контейнеровозы
78 моделей
Зерновозы (сельхозники)
10 моделей
Ломовозы (металловозы)
3 модели
Грузовики-щеповозы
114 модели
Сортиментовозы (лесовозы)
0 моделей
Грузовики-скотовозы
0 моделей
Коневозы
0 моделей
Грузовики-птицевозы
11 моделей
Автоцистерны
48 моделей
Бензовозы и топливозаправщики
0 моделей
Битумовозы (нефтевозы)
0 моделей
Газовозы
0 моделей
Цементовозы
0 моделей
Автовозы
Телефон проверен СпецАвто.ру
Тентованный грузовик МАЗ 4371Р2
28.06.2024
Москва
Б/у
В наличии
Грузовик бортовой-тентованный МАЗ 4371Р2-432-000. Год выпуска 2013. 1 владелец. ПТС оригинал. Двигатель ММЗ-Д-245.35Е4. Объем 4750 см3. Мощность 169 л/с. Экологический класс: Евро 4. Колесная формула 4х2.
Комплектация: тахограф с СКЗИ, автономка (сухая,мокрая), магнитола, межколёсная блокировка, 2 инструментальных ящика, рукомойник, есть прицепное устройство. Из последних рем. работ: Замена сцепления, замена рулевой тяги, замена карданного вала, заменена передняя ступица. Все заказ наряды имеются.
Пробег: 388.998 км.
Форма оплаты: без НДС.
Оплата по безналу обсуждается.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, покупку в Тrаdе-in, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
ЗВОНИТЕ!!!
Комплектация: тахограф с СКЗИ, автономка (сухая,мокрая), магнитола, межколёсная блокировка, 2 инструментальных ящика, рукомойник, есть прицепное устройство. Из последних рем. работ: Замена сцепления, замена рулевой тяги, замена карданного вала, заменена передняя ступица. Все заказ наряды имеются.
Пробег: 388.998 км.
Форма оплаты: без НДС.
Оплата по безналу обсуждается.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, покупку в Тrаdе-in, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
ЗВОНИТЕ!!!
12236
Зерновоз МАЗ 6303A5
14.07.2024
Москва
Б/у
В наличии
Автопоезд зерновоз МАЗ 6303А5 2013 года. Пробег 118538 км. Грузовик сельхозник с прицепом МАЗ объемом 32 м3. Мощность 328 л.с. Евро-3. Рессорный. 1 спальник. Есть АВS, автономка, подогрев зеркал, магнитола, люк. Грузовик и прицеп снабжены верхними тентами для кузова. Всё обслужено, пройдена предпродажная подготовка.
Марка и модель: МАЗ 6303А5
ID: 0013
Год выпуска: 2013
Пробег (км): 118538
Объем двигателя (см3): 14866
Мощность двигателя (л/с): 328
Экологический класс: 3
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7,5/2,42/1,75
Объем кузова (м3): 31
Грузоподъемность (кг): 11750
Колесная формула: 6х4
Размер шин: 315/80 R22.5
Прицеп
Марка и модель: МАЗ 837810
ID 4852
Тип кузова: прицеп зерновоз
Год выпуска: 2012
Кол-во осей: 2
Размер шин: 11R22.5
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7.7/2.37/1.73
Объем кузова (м3): 32
Грузоподъемность (кг): 14320
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Марка и модель: МАЗ 6303А5
ID: 0013
Год выпуска: 2013
Пробег (км): 118538
Объем двигателя (см3): 14866
Мощность двигателя (л/с): 328
Экологический класс: 3
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7,5/2,42/1,75
Объем кузова (м3): 31
Грузоподъемность (кг): 11750
Колесная формула: 6х4
Размер шин: 315/80 R22.5
Прицеп
Марка и модель: МАЗ 837810
ID 4852
Тип кузова: прицеп зерновоз
Год выпуска: 2012
Кол-во осей: 2
Размер шин: 11R22.5
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7.7/2.37/1.73
Объем кузова (м3): 32
Грузоподъемность (кг): 14320
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
12172
Телефон проверен СпецАвто.ру
Зерновоз МАЗ Колас
14.07.2024
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии автопоезд зерновоз МАЗ 6501С9 в хорошем техническом и внешнем состоянии.
Год выпуска: 2018
Пробег, км: 101 15
Объем двигателя, см3: 11122
Мощность, л.с.: 420
Экологический класс: 5
Грузоподъемность: 19000
Разрешенная максимальная масса: 33500
Масса без нагрузки: 14500
Колесная формула: 6х4
Остаток резины: 40%
Объём кузова, м3: 30,6
Гаражный номер: 70
ID товара: 00149
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
На грузовике установлены:
• рядный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-653;
• 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF, с делителем;
• топливная система - насос - форсунка;
• рессорная подвеска;
• барабанные тормоза;
Внутренние размеры кузова:
• длина - 6.8 м;
• ширина - 2.4 м;
• высота - 1.9 м;
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• климат-контроль;
• обогрев зеркал;
• мокрый автономный отопитель;
• тахограф;
• предпусковой подогреватель;
• буксировочный крюк;
Установлены шины на всех осях - 315/80R22,5;
Приобрести автопоезд зерновоз МАЗ 6501С9 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
+
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020, в хорошем техническом состоянии!
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Год выпуска: 2018
Пробег, км: 101 15
Объем двигателя, см3: 11122
Мощность, л.с.: 420
Экологический класс: 5
Грузоподъемность: 19000
Разрешенная максимальная масса: 33500
Масса без нагрузки: 14500
Колесная формула: 6х4
Остаток резины: 40%
Объём кузова, м3: 30,6
Гаражный номер: 70
ID товара: 00149
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
На грузовике установлены:
• рядный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-653;
• 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF, с делителем;
• топливная система - насос - форсунка;
• рессорная подвеска;
• барабанные тормоза;
Внутренние размеры кузова:
• длина - 6.8 м;
• ширина - 2.4 м;
• высота - 1.9 м;
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• климат-контроль;
• обогрев зеркал;
• мокрый автономный отопитель;
• тахограф;
• предпусковой подогреватель;
• буксировочный крюк;
Установлены шины на всех осях - 315/80R22,5;
Приобрести автопоезд зерновоз МАЗ 6501С9 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
+
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020, в хорошем техническом состоянии!
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
11875
Сортиментовоз МАЗ 631228-8528-012
15.07.2024
Подольск
Новый
В наличии
Сортиментовоз
2670
Без КМУ
Без КМУ
Без КМУ
20600
WР-12
Отсутствие
Отсутствие
Общая масса - 33500 кг. в том числе:
- на передний мост -7500кг.
- на заднюю тележку - 26000 кг.
Снаряженная масса - 12730 кг.
Колёсная формула — 6х4;
Ошиновка - двускатная
Тип кабины — большая низкая с одним спальным местом.
Число ложементов (коников) — 6;
Высота ложемента (коника) - 2500 мм.
Двигатель — WР-12; Евро-5; рядный 6-ти цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность — 430 л.с.;
КПП — ZF16S252Т0;
Тип КПП - механическая 16-ти ступенчатая.
Передаточное число мостов - 5,08.
Грузоподъемность — 20600 кг;
Шины — 315/80R22,5;
Топливный бак, л — 500;
ТСУ (буксирное устройство) - беззазорная сцепка
6х4
ZF 16S2520ТО
Отсутствие
Без КМУ
7576
12900
Без КМУ
430
Отсутствие
Отсутствие
Отсутствие
33500
ОАО " МАЗ" - УКХ "БЕЛАВТОМАЗ"
315/80R22.5
Без спального места
Сортиментовоз
Без КМУ
Автотехника/Колёсная техника
Сортиментовоз
500
Без КМУ
16
Евро-5
24 мес., 200000 км.,
2670
Без КМУ
Без КМУ
Без КМУ
20600
WР-12
Отсутствие
Отсутствие
Общая масса - 33500 кг. в том числе:
- на передний мост -7500кг.
- на заднюю тележку - 26000 кг.
Снаряженная масса - 12730 кг.
Колёсная формула — 6х4;
Ошиновка - двускатная
Тип кабины — большая низкая с одним спальным местом.
Число ложементов (коников) — 6;
Высота ложемента (коника) - 2500 мм.
Двигатель — WР-12; Евро-5; рядный 6-ти цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность — 430 л.с.;
КПП — ZF16S252Т0;
Тип КПП - механическая 16-ти ступенчатая.
Передаточное число мостов - 5,08.
Грузоподъемность — 20600 кг;
Шины — 315/80R22,5;
Топливный бак, л — 500;
ТСУ (буксирное устройство) - беззазорная сцепка
6х4
ZF 16S2520ТО
Отсутствие
Без КМУ
7576
12900
Без КМУ
430
Отсутствие
Отсутствие
Отсутствие
33500
ОАО " МАЗ" - УКХ "БЕЛАВТОМАЗ"
315/80R22.5
Без спального места
Сортиментовоз
Без КМУ
Автотехника/Колёсная техника
Сортиментовоз
500
Без КМУ
16
Евро-5
24 мес., 200000 км.,
11644
Телефон проверен СпецАвто.ру
Зерновоз МАЗ 65012J-8535-000
14.07.2024
Москва
Новый
В наличии
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 25000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
Грузоподъемность, кг 12700
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя Wеiсhаi WР10Н400Е50
Экологическая норма Еurо-5
Мощность двигателя, л.с. 400
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1800 (183.5)
Модель коробки передач Fаst Gеаr 12JS200ТА
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4.2
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с боковой разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины большая снизкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 18т
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева
Полная масса автомобиля, кг 25000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
Грузоподъемность, кг 12700
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя Wеiсhаi WР10Н400Е50
Экологическая норма Еurо-5
Мощность двигателя, л.с. 400
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1800 (183.5)
Модель коробки передач Fаst Gеаr 12JS200ТА
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4.2
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с боковой разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины большая снизкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 18т
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева
11597
Бензовоз МАЗ 5340 АТЗ
16.07.2024
Москва
Новый
В наличии
4693А4 (АТЗ-10м3, 2 отс., МАЗ-5340С2-585(525)-013) Модель шасси МАЗ 5340С2; Колес.фор. - 4х2; Тип двиг. - дизельный; Кабина - стандартная; V цист. - 10,5м3; Кол.отсеков - 2 отсека; Сечение цист. - чемодан; Счетчик - ППО-40; Узел выдачи топл. - Да; Тип насос.оборуд. - СВН-80 либо аналог; Донные клапаны - да; Дыхат.клапаны - да; Произв-ть нас.обор. - 500 л/мин; Тип нап.-всас. рукав - Отечественного производства; Быстроразъем.соед. - да; Кран раздаточный АЗС-05 (проход ДУ-25)
11394
Бортовой грузовик МАЗ 4371N2-528-000
27.06.2024
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Бортовой автомобиль МАЗ 4371N2-528-000 у официального дилера
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Площадь платформы, м2: 15,4;Размер шин: 235/75R17,5;Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;Максимальный крутящий момент, Нм: 650;Мощность двигателя, л.с.: 170;Базовое шасси: МАЗ 4371;Колесная формула: 4х2;Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Площадь платформы, м2: 15,4;Размер шин: 235/75R17,5;Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;Максимальный крутящий момент, Нм: 650;Мощность двигателя, л.с.: 170;Базовое шасси: МАЗ 4371;Колесная формула: 4х2;Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
11258
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники