КАВЗ 986
Замену стремительно устаревающему КАвЗ-651А в Кургане начали готовить еще в первой половине 60-ых годов ХХ века, взяв в качестве основы опытный образец ПАЗ-671Г, полученный в начале 1961 года из Павлова, и переданную техническую документацию на эту модель и ПАЗ-671.
ПАЗ-671Г использовался в Кургане в качестве «мула» - как носитель опытных узлов, предназначенных для модернизации серийного автобуса. Однако, и дальше курганцы пошли по проторенному павловцами пути – в том же 1961 году кузов модели 651А был установлен (в соответствии с приказом №171 от 11 ноября 1960 года - «изготовить один опытный образец автобуса на шасси ГАЗ-52» с использованием комплекта деталей и узлов серийного кузова) с необходимыми доработками по месту на горьковское шасси ГАЗ-52. Получившийся автобус вместимостью 24 пассажира получил индекс «986». Нужно отметить, что этот опытный образец имел отопление салона, в отличие от серийного КАвЗ-651А, и даже был радиофицирован.
Дальше опытного образца КАвЗ-986 дело не пошло – было очевидно, что заменой одного лишь шасси накопившиеся проблемы модели «651А» не решить, поэтому впоследствии приступили к созданию совершенного нового КАвЗ-685.
Напишите отзыв первым!
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт