Hitachi ZX400LCH-5G
Параметры двигателя и гидросистемы | ||
Двигатель | Isuzu 6HK1 | |
Экологический стандарт | Tier2 | |
Номинальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 184 / 246 |
при об/мин | 2 000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / кгс-м | 873 / 89 |
при об/мин | 1 700 | |
Максимальный поток гидросистемы | л/мин | 2 x 279 |
Максимальная производительность насоса контура управления | л/мин | 32,8 |
Давление настройки главного предохранительного клапана | МПа/ кгс/см2 | 34,3 / 350 |
Давление в режиме Power Boost | МПа/ кгс/см3 | 38,0 / 388 |
Скорость поворота платформы | об/мин | 10,7 |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | км/час | 5,0 / 2,9 |
Параметры веса и давления на грунт | ||
Эксплуатационная масса | кг | 38,3 |
Давление на грунт | КПа (кгс/см2) | 72 (0,72) |
Эксплуатационные параметры и размеры | ||
Тип рукояти | стандарт | |
Длина рукояти | м | 2,67 |
Максимальная глубина копания | мм | 6 740 |
Максимальный радиус копания | мм | 10 600 |
Максимальная высота копания | мм | 10 100 |
Максимальная высота выгрузки | мм | 7 040 |
Минимальный радиус поворота | мм | 4 610 |
Емкость ковша «с шапкой», ISO | м3 | 1,9 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | кН / кгс | 242 / 24 700 |
РАЗМЕРЫ | ||
Габаритная ширина | мм | 3 290 |
Макс. габаритная высота | мм | 3480 |
Ширина башмаков гусеницы | мм | 600 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 560 |
Радиус поворота задней части | мм | 3 590 |
Габаритные размеры
Экскаватор Hitachi ZX400LCH-5G среднего класса создан для эффективной работы в тяжелых условиях при экстремальных температурах.
Для повышения долговечности на него установили надежный двигатель и прочное рабочее оборудование (усиленная стрела, укрепленная ходовая часть и усиленная поворотная платформа).
Многие технические решения, такие как удобные в доступе топливные фильтры, которые можно осматривать, находясь на земле, и пылезащитная сетка перед радиатором, значительно экономят время и деньги при проведении технического обслуживания.
Удобная кабина
Для оператора была разработана кабина с превосходным обзором и повышенной прочностью (в соответствии с требованиями OPG). В кабине отведено достаточно большое пространство для ног, а дверная стойка на 70 мм сдвинута назад, для того чтобы расширить дверной проем и этим облегчить доступ в кабину.
Лобовое стекло поднимается вверх и может оставаться в таком положении за счет направляющих. Окно в крыше также открывается, что обеспечивает дополнительную вентиляцию. Можно прибегнуть к помощи кондиционера. Его дефлекторы размещены в стратегически важных местах, что обеспечивает равномерное распределение температуры по всей кабине.
Напишите отзыв первым!