Реклама
ГАЗ 60П
Россия





Бортовой грузовик ГАЗ 60П
Неудачный колёсно-гусеничный тягач ГАЗ-65 так и не позволил решить проблемы обеспечения Красной армии вездеходами, по инициативе военных в 1940 году была проведена доработка вездехода ГАЗ-60 с устранением основных недостатков, который получил новый индекс ГАЗ-60П.
Грузовик получил движитель с принудительным зацеплением ведущей звёздочки и гусеницы, а вместо колёс-пневматиков были установлены стальные катки: передние ведущие – с зубчаткой и цепным приводом, задние – как ленивцы. Такая схема позволяла избежать проскальзывания гусениц, а также повысить скорость и проходимость автомобиля.
В сентябре 1940 года колёсно-гусеничный грузовик ГАЗ-60П вышел на испытания, после чего заводу был поставлен план выпуска в две тысячи вездеходов с новым движителем до конца 1941 года. Однако серийное производство грузовика так и не было начато, а вскоре дальнейшие работы по совершенствованию ГАЗ-60П были практически закрыты, так как на основе базового шасси ГАЗ-ММ со слабым мотором и основными агрегатами в принципе не получалось создать колёсно-гусеничный вездеход, который бы удовлетворял требования военных.
Грузовик получил движитель с принудительным зацеплением ведущей звёздочки и гусеницы, а вместо колёс-пневматиков были установлены стальные катки: передние ведущие – с зубчаткой и цепным приводом, задние – как ленивцы. Такая схема позволяла избежать проскальзывания гусениц, а также повысить скорость и проходимость автомобиля.
В сентябре 1940 года колёсно-гусеничный грузовик ГАЗ-60П вышел на испытания, после чего заводу был поставлен план выпуска в две тысячи вездеходов с новым движителем до конца 1941 года. Однако серийное производство грузовика так и не было начато, а вскоре дальнейшие работы по совершенствованию ГАЗ-60П были практически закрыты, так как на основе базового шасси ГАЗ-ММ со слабым мотором и основными агрегатами в принципе не получалось создать колёсно-гусеничный вездеход, который бы удовлетворял требования военных.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв