Наверх
Реклама

Полуприцепы КАПРИ

Россия
Наименование компании
АО "КАПРИ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Ленинградская обл., г. Никольское, Ульяновское шоссе, уч. 7К
Год основания компании
1993 год
Основная информация
АО "КАПРИ" — российский производитель полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов — бензина, мазута, дизельного топлива, метанола, а также автоцистерн на грузовых шасси различных марок.

История бренда
1993 год В компании ООО «Техавтотранссервис», имеющей сеть АЗС и осуществляющей перевозку светлых нефтепродуктов в Санкт-Петербург из г. Кириши (140 км), выделяется подразделение, задачей ... Подробнее

Полуприцепы выпускаемые КАПРИ

Цена по запросу
13.08.2022
Ярославль
Полуприцеп химическая цистерна КАПРИ 96392
Б/у В наличии
/6534/ Капри 96391 - полуприцеп-цистерна 2008г.в., синий, АВS, грузоподъёмность 27,4т., объем 33м3, кол-во осей 3, марка осей ВРW Есорlus, тип подвески: пневмо-рессорная, тип тормозов: барабанные, обмен, кредит!

В наличии 3 единицы данной техники!
8916
Цена по запросу
Показать телефон
13.08.2022
Нижний Новгород
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
8623
Показать телефон
13.08.2022
Ливны
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
8383
Показать телефон
13.08.2022
Оренбург
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
8607
Показать телефон
13.08.2022
Псков
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
8400
Показать телефон
13.08.2022
Екатеринбург
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
8595
Показать телефон
Цена по запросу
13.08.2022
Пермь
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639
Новый В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Полуприцеп-цистерна модели 9639W, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием

Объем вместимости фактически, л 35 500

Масса полная кг 35 700 q = 0,75 кг/дм3

Масса собственная кг 9000

Распределение полной массы:

на седло тягача 9 800

на оси колес 25 900

Межосевое расстояние, мм 1 360

Высота ССУ 1150 - 1200 мм

Допустимый вес тягача 4х2 не должен превышать 8 100 кг.

1 отсек - 7 900

2 остек - 7 900

3 отсек - 4 000

4 отсек - 4 900

5 отсек - 10 800

Комплектация

· отсеков 5

· материал низколегированная сталь 09Г2С#4 мм.

· способ налива верхний

· способ слива самотеком, через шаровые краны на каждый отсек, соединённых общим коллектором,

слив с правой стороны,

· шаровые краны ДУ 80 (производство JОUКА) 5 шт.

на каждый отсек

· трубопроводы Ду 80 5 шт.

· указатели видов топлива 5 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 импортный 5 шт.

· крышка горловины алюминиевая РФ

с диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном

и с окном для установки датчика уровня перелива 5 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск

· алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями

· алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли

— верхняя площадка с противоскользящем покрытием обеспечивающим безопасную работу оператора

· без компенсационных коробов

— защитное ограждение заливных горловин высотой 250 мм. по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32

· два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Шасси

·  4-х осный агрегат ВРW производство (Германия)

· подвеска пневморессорная

· первая и четвертая ось подъемная

· стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Вridgеstоnе (8+1 шт.)

· пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.

· сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали

· опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное

· задний алюминиевый бампер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью бампера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм

Тормозная система

— тормозные механизмы дисковые
— электронная система тормозов ЕВS типа 2S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф алюминиевый, сквозной

Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

— алюминиевый, сквозной
— механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение алюминиевой крышки в открытом положении.
— пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— указатели видов топлива на каждый отсек
— пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
— кошма на каждый отсек
— противооткатные упоры 2 шт.
— заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— светодиодное освещение на 24 V
— 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение АDR
— панель с повторителями

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.

2. Требования к тягачу

· вес тягача не должен превышать - 8100 кг

· радиус габарита задней части тягача должен быть не более 1950 мм.

· высота ССУ – 1150 мм.

· ССУ – под 2 дюймовый шкворень.

· напряжение бортовой сети – 24 В

· для соединения электрических цепей с полуприцепом на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая или одна пятнадцатиклемная на витых кабелях и вилка для ЕВS тормозов

· тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.
8365
Цена по запросу
Показать телефон
13.08.2022
Курган
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
8384
Показать телефон
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
    Ваш регион — ?
    Да, верно
    Нет, выбрать регион
    Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
    Регистрация
    Вход
    Напишите продавцу
    Заказать тарифный план