Реклама
КАПРИ
Россия
Наименование компании
АО "КАПРИ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Ленинградская обл., г. Никольское, Ульяновское шоссе, уч. 7К
Год основания компании
1993 год
Основная информация
АО "КАПРИ" — российский производитель полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов — бензина, мазута, дизельного топлива, метанола, а также автоцистерн на грузовых шасси различных марок.
История бренда
1993 год
В компании ООО «Техавтотранссервис», имеющей сеть АЗС и осуществляющей перевозку светлых нефтепродуктов в Санкт-Петербург из г. Кириши (140 км), выделяется подразделение, задачей ... Подробнее
Модели выпускаемой техники
3 модели
Грузовые автомобили
22 модели
Полуприцепы
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
13.08.2022
Нижний Новгород
Б/у
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
11605
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
13.08.2022
Ливны
Б/у
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
11397
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
13.08.2022
Оренбург
Б/у
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Основные технические характеристики
Модель 9639S
Форма поперечного сечения «чемодан»
Форма продольного сечения «постоянная»
Вместимость 27500
Кол-во отсеков 4
Исполнение 3-осный односкатный
Снаряженная масса, кг 7600
Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг
31000
- на ССУ 8 700
- на тележку 22300
межосевое расстояние, мм 1 360
высота ССУ, мм 1 200 - 1 250
Отсеки:
1 = 8 000 л
2 = 5 500 л
3 = 5 000 л
4 = 9 000 л
Комплектация:
Цистерна
· материал низколегированная сталь 09Г2С
· способ налива верхний/нижний
· способ слива раздельный справой
стороны, самотеком
· трубопроводы Ду 100 4 шт.
· указатели видов топлива 4 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.
· крышка горловины
с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.
· дыхательный клапан 4 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.
· два двойных пластмассовых пенала
· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
— верхняя площадка с противоскользящим покрытием
· без компенсационных коробов
· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Гарантия на корпус 3 года.
Шасси
— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер
Тормозная система
— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
· алюминиевый, сквозной
· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)
· кошма на каждый отсек
· противооткатные упоры
· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,
штырь заземления
· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Гарантия на покраску 2 года.
ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.
Документация
— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта
Дополнительное оборудование
— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
Основные технические характеристики
Модель 9639S
Форма поперечного сечения «чемодан»
Форма продольного сечения «постоянная»
Вместимость 27500
Кол-во отсеков 4
Исполнение 3-осный односкатный
Снаряженная масса, кг 7600
Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг
31000
- на ССУ 8 700
- на тележку 22300
межосевое расстояние, мм 1 360
высота ССУ, мм 1 200 - 1 250
Отсеки:
1 = 8 000 л
2 = 5 500 л
3 = 5 000 л
4 = 9 000 л
Комплектация:
Цистерна
· материал низколегированная сталь 09Г2С
· способ налива верхний/нижний
· способ слива раздельный справой
стороны, самотеком
· трубопроводы Ду 100 4 шт.
· указатели видов топлива 4 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.
· крышка горловины
с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.
· дыхательный клапан 4 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.
· два двойных пластмассовых пенала
· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
— верхняя площадка с противоскользящим покрытием
· без компенсационных коробов
· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Гарантия на корпус 3 года.
Шасси
— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер
Тормозная система
— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
· алюминиевый, сквозной
· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)
· кошма на каждый отсек
· противооткатные упоры
· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,
штырь заземления
· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Гарантия на покраску 2 года.
ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.
Документация
— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта
Дополнительное оборудование
— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
11574
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639
13.08.2022
Пермь
Новый
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Полуприцеп-цистерна модели 9639W, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием
Объем вместимости фактически, л 35 500
Масса полная кг 35 700 q = 0,75 кг/дм3
Масса собственная кг 9000
Распределение полной массы:
на седло тягача 9 800
на оси колес 25 900
Межосевое расстояние, мм 1 360
Высота ССУ 1150 - 1200 мм
Допустимый вес тягача 4х2 не должен превышать 8 100 кг.
1 отсек - 7 900
2 остек - 7 900
3 отсек - 4 000
4 отсек - 4 900
5 отсек - 10 800
Комплектация
· отсеков 5
· материал низколегированная сталь 09Г2С#4 мм.
· способ налива верхний
· способ слива самотеком, через шаровые краны на каждый отсек, соединённых общим коллектором,
слив с правой стороны,
· шаровые краны ДУ 80 (производство JОUКА) 5 шт.
на каждый отсек
· трубопроводы Ду 80 5 шт.
· указатели видов топлива 5 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 импортный 5 шт.
· крышка горловины алюминиевая РФ
с диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном
и с окном для установки датчика уровня перелива 5 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск
· алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
· алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли
— верхняя площадка с противоскользящем покрытием обеспечивающим безопасную работу оператора
· без компенсационных коробов
— защитное ограждение заливных горловин высотой 250 мм. по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
· два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Шасси
· 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия)
· подвеска пневморессорная
· первая и четвертая ось подъемная
· стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Вridgеstоnе (8+1 шт.)
· пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
· сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
· опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
· задний алюминиевый бампер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью бампера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
Тормозная система
— тормозные механизмы дисковые
— электронная система тормозов ЕВS типа 2S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф алюминиевый, сквозной
Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
— алюминиевый, сквозной
— механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение алюминиевой крышки в открытом положении.
— пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— указатели видов топлива на каждый отсек
— пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
— кошма на каждый отсек
— противооткатные упоры 2 шт.
— заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— светодиодное освещение на 24 V
— 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение АDR
— панель с повторителями
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.
2. Требования к тягачу
· вес тягача не должен превышать - 8100 кг
· радиус габарита задней части тягача должен быть не более 1950 мм.
· высота ССУ – 1150 мм.
· ССУ – под 2 дюймовый шкворень.
· напряжение бортовой сети – 24 В
· для соединения электрических цепей с полуприцепом на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая или одна пятнадцатиклемная на витых кабелях и вилка для ЕВS тормозов
· тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.
Полуприцеп-цистерна модели 9639W, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием
Объем вместимости фактически, л 35 500
Масса полная кг 35 700 q = 0,75 кг/дм3
Масса собственная кг 9000
Распределение полной массы:
на седло тягача 9 800
на оси колес 25 900
Межосевое расстояние, мм 1 360
Высота ССУ 1150 - 1200 мм
Допустимый вес тягача 4х2 не должен превышать 8 100 кг.
1 отсек - 7 900
2 остек - 7 900
3 отсек - 4 000
4 отсек - 4 900
5 отсек - 10 800
Комплектация
· отсеков 5
· материал низколегированная сталь 09Г2С#4 мм.
· способ налива верхний
· способ слива самотеком, через шаровые краны на каждый отсек, соединённых общим коллектором,
слив с правой стороны,
· шаровые краны ДУ 80 (производство JОUКА) 5 шт.
на каждый отсек
· трубопроводы Ду 80 5 шт.
· указатели видов топлива 5 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 импортный 5 шт.
· крышка горловины алюминиевая РФ
с диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном
и с окном для установки датчика уровня перелива 5 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск
· алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
· алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли
— верхняя площадка с противоскользящем покрытием обеспечивающим безопасную работу оператора
· без компенсационных коробов
— защитное ограждение заливных горловин высотой 250 мм. по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
· два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Шасси
· 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия)
· подвеска пневморессорная
· первая и четвертая ось подъемная
· стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Вridgеstоnе (8+1 шт.)
· пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
· сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
· опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
· задний алюминиевый бампер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью бампера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
Тормозная система
— тормозные механизмы дисковые
— электронная система тормозов ЕВS типа 2S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф алюминиевый, сквозной
Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
— алюминиевый, сквозной
— механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение алюминиевой крышки в открытом положении.
— пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— указатели видов топлива на каждый отсек
— пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
— кошма на каждый отсек
— противооткатные упоры 2 шт.
— заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— светодиодное освещение на 24 V
— 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение АDR
— панель с повторителями
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.
2. Требования к тягачу
· вес тягача не должен превышать - 8100 кг
· радиус габарита задней части тягача должен быть не более 1950 мм.
· высота ССУ – 1150 мм.
· ССУ – под 2 дюймовый шкворень.
· напряжение бортовой сети – 24 В
· для соединения электрических цепей с полуприцепом на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая или одна пятнадцатиклемная на витых кабелях и вилка для ЕВS тормозов
· тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.
11376
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
13.08.2022
Псков
Б/у
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Основные технические характеристики
Модель 9639S
Форма поперечного сечения «чемодан»
Форма продольного сечения «постоянная»
Вместимость 27500
Кол-во отсеков 4
Исполнение 3-осный односкатный
Снаряженная масса, кг 7600
Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг
31000
- на ССУ 8 700
- на тележку 22300
межосевое расстояние, мм 1 360
высота ССУ, мм 1 200 - 1 250
Отсеки:
1 = 8 000 л
2 = 5 500 л
3 = 5 000 л
4 = 9 000 л
Комплектация:
Цистерна
· материал низколегированная сталь 09Г2С
· способ налива верхний/нижний
· способ слива раздельный справой
стороны, самотеком
· трубопроводы Ду 100 4 шт.
· указатели видов топлива 4 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.
· крышка горловины
с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.
· дыхательный клапан 4 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.
· два двойных пластмассовых пенала
· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
— верхняя площадка с противоскользящим покрытием
· без компенсационных коробов
· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Гарантия на корпус 3 года.
Шасси
— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер
Тормозная система
— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
· алюминиевый, сквозной
· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)
· кошма на каждый отсек
· противооткатные упоры
· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,
штырь заземления
· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Гарантия на покраску 2 года.
ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.
Документация
— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта
Дополнительное оборудование
— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
Основные технические характеристики
Модель 9639S
Форма поперечного сечения «чемодан»
Форма продольного сечения «постоянная»
Вместимость 27500
Кол-во отсеков 4
Исполнение 3-осный односкатный
Снаряженная масса, кг 7600
Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг
31000
- на ССУ 8 700
- на тележку 22300
межосевое расстояние, мм 1 360
высота ССУ, мм 1 200 - 1 250
Отсеки:
1 = 8 000 л
2 = 5 500 л
3 = 5 000 л
4 = 9 000 л
Комплектация:
Цистерна
· материал низколегированная сталь 09Г2С
· способ налива верхний/нижний
· способ слива раздельный справой
стороны, самотеком
· трубопроводы Ду 100 4 шт.
· указатели видов топлива 4 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.
· крышка горловины
с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.
· дыхательный клапан 4 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.
· два двойных пластмассовых пенала
· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
— верхняя площадка с противоскользящим покрытием
· без компенсационных коробов
· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Гарантия на корпус 3 года.
Шасси
— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер
Тормозная система
— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
· алюминиевый, сквозной
· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)
· кошма на каждый отсек
· противооткатные упоры
· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,
штырь заземления
· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Гарантия на покраску 2 года.
ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.
Документация
— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта
Дополнительное оборудование
— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
11394
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
13.08.2022
Екатеринбург
Б/у
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
11612
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
13.08.2022
Курган
Б/у
В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра
Основные технические характеристики
Модель 9639S
Форма поперечного сечения «чемодан»
Форма продольного сечения «постоянная»
Вместимость 27500
Кол-во отсеков 4
Исполнение 3-осный односкатный
Снаряженная масса, кг 7600
Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг
31000
- на ССУ 8 700
- на тележку 22300
межосевое расстояние, мм 1 360
высота ССУ, мм 1 200 - 1 250
Отсеки:
1 = 8 000 л
2 = 5 500 л
3 = 5 000 л
4 = 9 000 л
Комплектация:
Цистерна
· материал низколегированная сталь 09Г2С
· способ налива верхний/нижний
· способ слива раздельный справой
стороны, самотеком
· трубопроводы Ду 100 4 шт.
· указатели видов топлива 4 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.
· крышка горловины
с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.
· дыхательный клапан 4 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.
· два двойных пластмассовых пенала
· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
— верхняя площадка с противоскользящим покрытием
· без компенсационных коробов
· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Гарантия на корпус 3 года.
Шасси
— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер
Тормозная система
— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
· алюминиевый, сквозной
· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)
· кошма на каждый отсек
· противооткатные упоры
· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,
штырь заземления
· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Гарантия на покраску 2 года.
ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.
Документация
— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта
Дополнительное оборудование
— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
Основные технические характеристики
Модель 9639S
Форма поперечного сечения «чемодан»
Форма продольного сечения «постоянная»
Вместимость 27500
Кол-во отсеков 4
Исполнение 3-осный односкатный
Снаряженная масса, кг 7600
Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг
31000
- на ССУ 8 700
- на тележку 22300
межосевое расстояние, мм 1 360
высота ССУ, мм 1 200 - 1 250
Отсеки:
1 = 8 000 л
2 = 5 500 л
3 = 5 000 л
4 = 9 000 л
Комплектация:
Цистерна
· материал низколегированная сталь 09Г2С
· способ налива верхний/нижний
· способ слива раздельный справой
стороны, самотеком
· трубопроводы Ду 100 4 шт.
· указатели видов топлива 4 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.
· крышка горловины
с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.
· дыхательный клапан 4 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.
· два двойных пластмассовых пенала
· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.
— верхняя площадка с противоскользящим покрытием
· без компенсационных коробов
· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли
· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм
· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)
· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Гарантия на корпус 3 года.
Шасси
— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер
Тормозная система
— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
· алюминиевый, сквозной
· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)
· кошма на каждый отсек
· противооткатные упоры
· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,
штырь заземления
· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.
Гарантия на покраску 2 года.
ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.
Документация
— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта
Дополнительное оборудование
— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
11371
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв