Наверх
Реклама

Zoomlion ZE205E

Китай
Гусеничный экскаватор Zoomlion ZE205E

Характеристики

Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE205E

Производитель: ZOOMLION
Модель: ZE205E
Рабочие характеристики  
Объем ковша (м3): 0.85
Снаряженная масса, (кг): 20300
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): 9420x2800x3010
Общая высота по стреле (мм): 3280
Ширина платформы (мм): 2700
Дорожный просвет под противовесом (мм): 1085
Минимальный дорожный просвет, (мм): 440
Радиус поворота задней платформы (мм): 2740
Длина гусеницы на грунте (мм): 3370
Длина гусеницы (мм): 4180
Габаритные размеры шасси (ДхШ) (мм): 4940х3280
Ширина колеи (мм): 2200
Расстояние между гусеницами (мм): 2800
Стандартная ширина башмака гусеничной цепи (мм): 600
Грунтозацепные высота (мм): 26
Общая высота (по кабине) (мм): 2950
Двигатель  
Производитель: Cummins
Модель двигателя: 6BTAA5.9-C178
Тип двигателя: 6 цилиндровый - вертикальный тип - водяное охлаждение - 4 тактный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (мл): 5883
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм): 102х120
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 112/150
Номинальное число оборотов (об/мин): 1950
Максимальный вращательный момент: 708(N.M)@1500 об/мин
Напряжение запуска мотора (В): 24 В, 70A
Мощность генератора (В): 24 В, 4.5 кВт
Способ охлаждения: Водяное охлаждение
Система смазки: Давление движения
Система запуска: Электрический стартер
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1862x1162x1551
Вес двигателя (кг): 432
Минимальный удельный расход топлива (г/кВт.ч): 208
Рабочие характеристики  
Максимальная высота копания (мм): 9715
Максимальная высота разгрузки (мм): 6865
Максимальная глубина копания (мм): 6625
Максимальная глубина вертикальное копания (мм): 5980
Максимальный радиус копания (мм): 9855
Минимальный радиус поворота (мм): 3275
Максимальная сила копания ковша (кН): 140
Максимальная сила копания стрелы (кН): 100
Удельное давление на грунт (кПа): 53
Ходовая часть  
Тип гусеницы: Стальной
Ширина башмака (мм): 600
Скорость 1 передача (км/ч): 3.3
Скорость 2 передача (км/ч): 5.5
Максимальный преодолеваемый уклон (%): 35
Скорость поворота (об/мин): 9.7
Максимальная тяга (кН): 192
Стояночный тормоз: Мокрые многодисковые тормоза
Рулевое управление: Два рычага с педалями
Тормозной механизм: Планетарный редуктор
Гидравлическая система  
Основной тип насоса: Осевой поршневой насос с переменным рабочим обьемом
Максимальный поток (л/мин): 2х206
Гидронасос: Шестеренные насосы
Ходовой двигатель: С двумя скоростями, автоматический клапан тормоза и стояночного тормоз, автоматический перекоса поршня двигателя
Поворотный двигатель: Поршневой мотор с автоматическим тормозом
Рабочее устройство гидравлического контура (МПа): 31.9 (наддувом 34,3)
Ходовой гидравлический контур (МПа): 34.3
Поворотный гидравлический контур (МПа): 25.5
Джойстиковый гидравлическом контуре (МПа): 3.9
Гидравлический цилиндр (номер цилиндра - диаметр цилиндра х ход штока х диаметр)  
Стрела (мм): 2-120х1315х85
Держатель (мм): 1-135х1490х95
Ковш (мм): 1-115х1120х80
Параметры объемы  
Объем топливного бака (л): 340
Объем гидробака (л): 230
Объем гидравлической системы (л): 350

Гидравлические экскаватор серии Е полностью разработаны сотрудниками компании Zoomlion, которая полностью разработала управление системы, улучшена мощность и усилена шасси. Основные особенности новых экскаваторов включают в себя: Большая охват площади раскопок, длительный срок службы ковша, сильный несущей способности шасси, хорошую стабильность, низкий расход топлива, высокая рабочая производительность и лучшую совместимость и гибкость. Новые экскаваторы серии Е могут быть широко использованы в строительстве, строительстве дорог, водного хозяйства, электрических сооружении, горнодобывающей промышленности, в строительстве природный газопроводов и т.д.

Внешний вид
В результате принятия нового дизайна и формы, внешние панели обладают привлекательный внешний вид, соответствующий новый цветом и определенный стилем. Упрощенный внешний вид и уникальность, не только защищает периферийные части, но и достичь визуальной эстетики.
Двигатель
Двигатель Cummins имеет передовые технологии, стабильное и надежное качество и получила высокое признание пользователей. Система турбокомпрессора и интеркулер улучшение сжатия и коэффициент сгорания топлива и соответствующих экологическому стандарту выбросов. В то же время, он гарантирует сильную коробку отбора мощности, низкий расход топлива и загрязнение окружающей среды.
Гидравлическая система
Недавно разработанная гидравлическая система оптимизирует мощность двигателя и основного насоса. Основной насос может автоматически регулировать поток для достижения соотношения потоков управления приводом и снизить потери мощности насоса, которая может оптимизировать свою деятельность и реализовать высокую рабочую производительность на принципе снижения расхода топлива. Главные гидравлические части используют известных международных брендов.

1. Система автоматического холостого хода
Если джойстик не использует в течение от 3 до 5 секунд, то двигатель будет автоматически переходить в режим холостого хода, чтобы снизить расход топлива и уровень шума. После того, когда джойстик работает снова, двигатель будет немедленно восстановить исходным режим скорости работы.
2. Автоматическая система защиты от перегрева двигателя
Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше установленного значения, насос и скорость вращения двигателя будет автоматически понижаться, чтобы избежать повреждения двигателя.
3. Система самодиагностики
Система может диагностировать различные неисправности двигателя поворота, скорость, уровень топлива, давление масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, уровня охлаждающей жидкости, зарядки аккумулятора, засорения воздушного фильтра, засорения фильтра управление масляных выключателей, засорения фильтра возвратной гидравлического масла, температура гидравлического масла и давление гидравлической системы и обратной неисправности, следить за тем, чтобы водитель мог точно знать, состояние двигателя и делать мгновенные решения для устранения неполадок.
4. Система глушения газа
Клапан глушения газа осуществляется для обеспечения безопасной работы с малым воздействием.
5. Система движения
Ходовые качества экскаватора увеличены, улучшена способность преодолеваемость, когда экскаватор встречается с большим барьером или выше.

6. Система увеличение мощности

Когда экскаватор встречает более высокое сопротивление в ходе раскопок, увеличение мощности раскопках на 10%, временно не только эффективно преодолевает сопротивление раскопки и реализует защиту от перегрузки экскаватора.
7. Система управление клапанами
Усовершенствованный новый главный основной клапан улучшает чувствительность системы и делает работу экскаватора более мягким и стабильным. Различные механизмы имеют улучшенную координацию движений во время работы с использованием разных видов транспортных перевозок.

8. Система удерживания стрелы и ковша

Удерживающие клапана в системе гарантирует, что стрелы и ковша сохранить свои позиции в неизменной состоянии остановки, которая гарантирует надежность и безопасность экскаватора.
9. Система выбора мощности
В соответствии с различными нагрузочными работами в режиме есть четыре выбора мощности и рассчитаны следующим образом:
P Режим работы: Режим работы в тяжелых условия. Это режим используют для увеличение мощности рабочем состоянии.
E Режим работы: Экономичный режим работы доступны для малого и среднего рабочее состояние мощности.
L Режим работы: Точный режим работы доступен для легких работ, такие, как формирование и восстановление.
В Режим работы: Режим для работы вспомогательных устройств, такие как гидромолот.
Шасси
Прочность X – рамы усовершенствована, жесткость поворотной платформы усовершенствована, контакт с землей длина колеи и вся высота шасси уменьшина, что значительно повышает устойчивость и несущую способность.
Устройство управления
1.Рабочее устройства и механических частей обладают оптимальной конструкции.
Кроме того, использованы новые материалы с хорошей способностью сварки и малой деформации эффективно предотвращает открытие швов или трещин, и улучшает надежность ковша и стрелы.
2. Основные опоры используют высокопрочные низкоуглеродистые стальные отливки с высокой производительностью для снижения сварочных напряжений.
3. Использует высокая плотность на основе меди самосмазывающиеся подшипники со специальной технологией реализует низким коэффициентом трения и анти-истиранию.
4. Внешняя поверхность для контакта используются устройства хромированным, чтобы избежать контакта от ржавчина и улучшения поверхности проводов, что значительно продлевает срок службы и снижает стоимость.
5. Использованием олеорезиновые прокладоки снижает механический износ части тела и значительно снижает шум.

Движение окружающей среды

1. Уплотнительная губка дополнительно установлены на таких позициях, как уплотнение стекла кабины, двери, окна и базы для улучшения герметичности. Акустическая поглощающий материал используется для разделения машинного отделения, чтобы уменьшить шум, возникающий из машинного отделения. Использует новую поглощающую резиновую прокладку уменьшает вибрацию и шум.
2. Существует множество воздушных потоков, отличная вентиляция, удобные и освежающие среда в кабине. Внедрение системы воздуха формирует положительное давление воздуха в кабине для предотвращения попадания пыли и грязи, так что кабина сохраняет опрятный и чистый. Люк улучшает вентиляцию вверху и подвижным окна передние и боковые окна улучшить плоскости вентиляции. Улучшена система размораживания стекл, обеспечивает оптимальную эффективность размораживания переднего стекла становятся чистыми и яркими.Экологически чистый и полный автоматизированный кондиционер с большой мощностью и высоким качеством обеспечивает соответствующую температуру.
Безопасность и доступное обслуживания
1. Сепаратор топливной очистки и дополнительный топливный фильтр может устранить попадание воды примесей в топливо, что предотвратить повреждение топливной системы.
2. U-тип рама использует наклонную структуру, избегает накопления грунта, а также облегчает очистку.
3. Гидравлический масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в виде горизонтальной линии, для легкой очистки.
4. Использует многоуровневая система воздушного фильтрации, гарантирует, что обильный и чистый воздух поступает в двигатель.
5. Чтобы гарантировать качество поступаемого воздуха в двигатель, использует новейшие сальник воздушного фильтра выбрана вместо традиционных торцевого поверхность уплотнения воздушных фильтров, для улучшения система уплотнения и таким образом обеспечения чистого воздуха, чтобы продлить срок службы двигателя.
6. Самосмазывающиеся втулки на основе графите продлевает срок смазкой период работы устройства.
7. Гидравлический элемент масляного фильтра состоит из фильтрующих материалов с высокой производительностью, которые продлевает срок службы в 1000 моточасов и замена в период гидравлического масла составляет 5000 моточасов.

Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE205E вес 20.3 т., объем ковша 0.85 м3

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план