Наверх
Реклама

ЗИЛ ЗиС-150

Россия
Транспортно-бытовая машина (ТБМ) ЗИЛ ЗиС-150
Годы выпуска 1947—1957
Завод изготовитель ЗИЛ(Москва)
Колесная формула 4 х 2
Иные обозначения ЗИЛ-150 с 1956 года
Число мест 3
Габариты ЗИС-150 Длина 6720 мм. Ширина 2470 мм. Высота 2180 мм.
Колесная база 4000 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
Радиус поворота 11 м.
Снаряженная масса 3900 кг.

Двигатель ЗИС-150
Марка ЗИС-121
Тип карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный
Рабочий объём 5560 см3
Максимальная мощность 92 л.с. при 2600 об/мин.
Число цилиндров 6
Клапанов 12
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Клапаный механизм SV
Диаметр цилиндров 101,6 мм.
Ход поршня 114,3 мм.
Степень сжатия 6.0
Максимальный крутящий момент 30,5 кГм (304 Н·м), при 1200 об/мин

Трансмиссия
Коробка передач трёхходовая, пятиступенчатая,(четвёртая передача — прямая, пятая — повышающая)
Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с качающимися задними серьгами
Задняя подвеска зависимая, с дополнительными рессорами (подрессорниками)
Дифферинциал конический, с четырьмя сателлитами.
Сцепление двухдисковое, сухое, с механическим приводом.
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхребневым роликом.
Тормозная система ножной тормоз колодочный, барабанного типа, на все колёса с пневматическим приводом
Ручной тормоз дискового типа с механическим приводом на трансмиссию
Охлаждение жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Динамика
Максимальная скорость 60 км/ч
Расход топлива 46 л./100 км.
Ёмкость топливного бака 150 л.
Грузоподъёмность ЗИС-150 4000 кг.
Электрооборудование 12 V
Колеса дисковые с ободом размера 20х8 (6,00-20)

Полноприводный грузовой автомобиль Зис-150/151 "Звезда"
Года выпуска: 1048-1958
Грузоподъемность: 4,5 тонн
Мощность двигателя: 95 л.с.
Максимальная скорость: 60 км/ч.
Количество экземпляров: 194

ЗИС-150 — первый послевоенный грузовик московского автозавода. Великая отечественная война помешала доведению до серийного производства семейства ЗИС-15, проектируемому на смену ЗИС-5. В 1943 году начали проектировать ЗИС-150. Первый опытный ЗИС-150, построили в начале 1944 года. International KP11 послужил основой для советского грузовика, оригинальными были только капот и облицовка радиатора. Второй опытный образец построили в начале 1945 года. На нем уже устанавливали оригинальные кабины. В 1947 году был готов третий опытный образец ЗИС-150. Завод ограничился тремя прототипами, которые не прошли полного цикла испытаний. 30 октября 1947 года первая партия ЗИС-150. 27 января 1948 года началась сборка конвейерной линии. до 26 апреля 1948 года на заводе параллельно собирались ЗИС-150 и его предшественник ЗИС-50.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план