ЗИЛ 4329
![](/upload/uf/f5d/f5df65bfbc431f596b3320fb36793c80.webp)
![](/upload/uf/975/9757e25b3e75bd9f362083d861abf513.jpg)
![](/upload/uf/c7e/c7ed6171d69bb435599bda414c3fe955.jpg)
Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Напишите отзыв первым!
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
- Грузоподъемность 10.8 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
- Грузоподъемность 10.8 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 295 кВт
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1.2 м³
- Колесная формула 4х4
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 21 м
- Тип шасси
- Max. вылет крюка 8 м
- Грузоподъемность 70 тонн
- Масса 90 тонн
- Объем ковша погрузчика 0.48 м³
- Max. высота выгрузки 2400 м
- Масса 3350 тонн