Наверх
Реклама

ЗИЛ 390615 "Охотник"

Россия
Бортовой грузовик ЗИЛ 390615 "Охотник"
 Автомобиль ЗиЛ-390615 «Охотник» ЗиЛ-390616
Колёсная формула 4×4
Грузоподъёмность, кг 500 2500
Число мест 7 3
Снаряженная масса, кг 5760 5100
Распределение снаряженной массы, кг:
— через шины передних колёс
— через шины задних колёс

2960
2800

2700
2400
Полная масса автомобиля, кг 6800 7800
Распределение полной массы, кг:
— через шины передних колёс
— через шины задних колёс

3100
3700

3400
4400
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т), не менее 16,35 (22,26) 14,74 (19,74)
Максимальная скорость, км/ч 88 90
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 4,2
Длина, мм 6395 6350
Ширина, мм 2510 2500
Высота по кабине, мм 2635
Колёсная база, мм 3800
Колея колёс, мм 2060
Радиус поворота по переднему внешнему колесу, м 6,2
Габаритный радиус поворота, м 7,0
Наибольший преодолеваемый подъём, % (град.) 78 (38) 60 (31)
Дорожный просвет по раме, мм 450 490
Дорожный просвет по кронштейнам подвески, мм 400
Контрольный расход топлива, л/100 км 20,0
Вместимость топливного бака, л 65 170
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 325 850
Двигатель:
Модель Cummins ISF 3.8s4R154 ЯМЗ-534.02
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (Euro-4)
Число и расположение цилиндров 4, рядный
Рабочий объем, л 3,8 4,43
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 115 (154) 2600 140 (190) 2300
Крутящий момент, кгс•м (Н•м) при об/мин 51 (500) 1200…1900 72,5 (710) 1300…1600
Сцепление:
Sachs MF 362 однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим управлением Сухое однодисковое, диаметром 380 мм. Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
ZF S5-42 механическая, 5-ступенчатая, передаточные числа: I — 5,72; II — 2,94; III — 1,61; IV — 1,00; V — 0,76; ЗХ — 5,25 СААЗ-4334М3 механическая, 5-ступенчатая, передаточные числа: I — 5,81; II — 2,94; III — 1,59; IV — 1,00; V — 0,81; ЗХ — 5,22
Раздаточная коробка:
ЗиЛ-4972. Двухступенчатая с принудительной блокировкой межбортового дифференциала. Передаточные числа: I — 2,48; II — 0,867 ЗиЛ-4906. Двухступенчатая с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточные числа: I — 3,02; II — 1,05
Бортовой редуктор:
ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, конический. Передаточное число — 2,09
Колёсный редуктор:
ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, цилиндрический. Передаточное число — 4,27 ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, цилиндрический. Передаточное число — 2,87
Карданная передача:
Основная — один карданный вал: силовой агрегат — раздаточная коробка.
Привода ведущих колёс: ботовая; передних ведущих колёс по два карданных вала с промежуточной опорой; задних колёс — один карданный вал
Отбор мощности:
От раздаточной коробки 100-% отбор мощности с помощью карданной передачи для привода шестерённого насоса НШ-32 (или НШ-50) гидросистемы лебёдки (по заказу допускается отбор мощности от бокового люка коробки передач для привода дополнительного оборудования) От раздаточной коробки допускается 100-% отбор мощности для привода дополнительного оборудования
Колёса и шины:
Колёса дисковые с креплением к ступице 8-ю шпильками.
Шины бескамерные, 12,00R20 мод. КИ-113 или 395/80R20 мод. Кама-430 или 390/95R20 мод. Кама-Урал или 390R20 мод. О-65, все с регулируемым давлением
Подвеска:
Независимая, торсионая Независимая, торсионая. При авиатранспортировке и десантировании блокируется механическими тягами
Рулевое управление:
Гидромеханический рулевой привод с задними управляемыми колёсами с жёсткой обратной связью. С устройством запаздывания поворота задних колёс. Передаточное число рулевого механизма — 23,55
Тормозная система:
Тормозные механизмы дисковые с неподвижным суппортом и вентилируемым диском, установлены на бортовых редукторах.
Тормозной привод гидравлический двухконтурный, раздельный на тормозные механизмы передних и задних колёс.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами, действующими на задние тормозные механизмы. Привод стояночной системы — пневматический
Система электрооборудования:
Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В. Аккумуляторная батарея 6СТ-110, 2 шт. Генератор Prestolite переменного тока, максимальная сила тока 110 А, напряжение 28 В. Стартер напряжением 24 В
Кабина:
Сдвоенная семиместная, четырёхдверная, с двумя рядами сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки. Пассажирские сиденья нерегулируемые.
Кабина укомплектована дополнительным жидкостным Minox-2B и независимым воздушным Webasto AirTop 2000ST отопителями. Вентиляция кабины осуществляется электрическим вентилятором A3003, установленным в люке 2-го ряда.
Под капотом установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top 90ST, обеспечивающий подогрев двигателя в холодное время года
Одинарная трёхместная, двухдверная, с шумоизоляцией.
теклоочиститель трёхщёточный, с электрически приводом.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки. Пассажирское сиденье двухместное, нерегулируемое. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Под капотом установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top 90ST, обеспечивающий подогрев двигателя в холодное время года.
По заказу кабина может быть укомплектована дополнительным жидкостным Minox-2B и независимым воздушным Webasto AirTop 2000ST отопителями
Грузовая платформа:
Алюминиевая, бортовая с открывающимся задним бортом Алюминиевая, бортовая с открывающимся задним бортом. Высота боковых и заднего бортов — 400 мм. По заказу кузов может быть оборудован надставными бортами, тентом и скамейками для перевозки 16 человек
Лебёдка:
Волновая с гидравлическим приводом. Длина троса — 64 м. Максимальное тяговое усилие — 6 тс. Диаметр троса — 14 мм

Этот внедорожник, получивший обозначение ЗИЛ-390615 и собственное имя «Охотник», разработан специалистами конструкторского отдела по спецтехнике производства оригинальных и специальных автомобилей АМО ЗИЛ (в прошлом это знаменитое СКБ ЗИЛ). Его предшественниками стали опытные автомобили с колесной формулой 4х4, спроектированные и построенные в ОГК СТ АМО ЗИЛ в конце прошлого века, а у тех, в свою очередь, использовался ряд узлов и агрегатов от амфибий «Синяя птица».

Прежде всего, для «Охотника» у «Синей птицы» заимствовали бортовую схему трансмиссии: от дизеля мощностью около полутора сотен «лошадок» крутящий момент через 5-ступенчатую коробку передач передается на оригинальную двухступенчатую раздаточную коробку и далее через бортовые передачи и колесные редукторы – непосредственно на колеса. В раздаточной коробке установлен межбортовой дифференциал, который распределяет крутящий между парами колес разных бортов. Соответственно, колеса каждого борта автомобиля жестко связаны друг с другом. На бездорожье дифференциал блокируется, при этом жестко связанными между собой оказываются уже все четыре колеса!

Подвеска «Охотника» – рычажно-торсионная с гидравлическими амортизаторами и, что особенно важно, полностью независимая. По сравнению с зависимой подвеской при движении по местности со сложным рельефом она позволяет поддерживать более высокую среднюю скорость. Кроме того, «Охотник» оборудован гидромеханическим рулевым приводом с передними и задними управляемыми колесами с жесткой обратной связью, с устройством запаздывания поворота задних колес. Это улучшает маневренность и позволяет задним колесам идти по колее передних – на бездорожье подобное решение снижает сопротивление качению, повышая проходимость. При движении автомобиля на высокой скорости по асфальту (максимальная составляет 85 км/ч)
подруливание осуществляется только за счет передних колес.

Дисковые тормозные механизмы «Охотника» установлены не на колесах, как это обычно принято, а на бортовых редукторах, вместе с которыми они укрыты внутри прочной рамы, служащей защитой от повреждений. Ею также надежно защищены масляный поддон двигателя, КПП, раздаточная коробка и карданные передачи.

ЗИЛ-390615 получил двухрядную четырехдверную кабину на семь человек от пожарных автомобилей ЗИЛ, а также алюминиевую платформу, рассчитанную на перевозку примерно полтонны груза. Применена централизованная система подкачки радиальных шин КИ-113 (12.00R20), которые за счет доработки
колесных дисков установлены на «Охотнике» без стандартных резиновых камер. В задней части автомобиля размещена лебедка с волновым редуктором, гидравлический привод которой осуществляется от «раздатки». Немаловажно, что разработчикам удалось добиться низкого расположения центра масс «Охотника», благодаря чему максимальный угол его поперечной устойчивости составляет 37,5 градусов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план