Наверх
Реклама

ЮУЗТ СП-49

Россия
Сваебойная установка (копер) ЮУЗТ СП-49
Базовая машина ТГ-170Б
Тип ходовой части Гусеничный
Тип привода механизма копра Гидравлический
Максимальная длина забиваемой сваи, м 14
Сечение погружаемой сваи, не более, мм 350х350
Масса забиваемой сваи, не более, кг 5000
Общая грузоподъемность копра, не более, т: 12
— на канате для подъема молота 7
— на канате для подъема сваи 5
Рабочие наклоны мачты, не более, град:
— вперёд 7
— назад 18
— влево-вправо 7
Габаритные размеры в рабочем положении (свая 12 м), мм:
— высота 18510
— ширина 4830
— длина 5210
Габаритные размеры в транспортном положении (свая 12 м), мм:
— высота 3540
— ширина 4700
— длина 10710
Изменение продольного вылета мачты, не более, мм 600
Скорость подъема молота и сваи, м/мин 16,5
Масса сваебойной машины (без молота), т 27,6
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 53,5(0,54)

Ударные молоты дизельного типа

В этом типе сваебойных молотов конструктивно объединены в единый агрегат двигатель внутреннего сгорания и молот, а преобразование и использование энергии осуществляются в ходе единого рабочего процесса. Дизель-молоты работают на жидком топливе по принципу двухтактных двигателей высокой степени сжатия. По принципу ударного воздействия эти молоты относят к молотам простого (одиночного) действия.

В строительстве получили распространение два вида дизель-молотов — штанговые и трубчатые.

У молотов штангового типа ударной частью является подвижной цилиндр, перемещающийся по направляющим штангам. Штанги укреплены на нижней части молота, надеваемой на голову сваи; вверху они соединены траверсой.

Число ударов этого молота достигает 50—60 в минуту.

Высота подъема ударной части регулируется количеством подаваемого топлива и изменяется в пределах 1—2 м.

В трубчатом дизель-молоте, в противоположность штанговому, ударной частью является тяжелый подвижной поршень с шаровой головкой. Частота ударов в трубчатых дизель-молотах достигает 50—60 в минуту с подъемом поршня-ударника до 2 м.

Основные преимущества дизель-молотов заключаются в независимости их работы от постороннего источника энергии, высокой технической готовности агрегата, сравнительно небольших эксплуатационных затрат и значительной производительности при погружении легких свай.

Сваебойная установка предназначена для погружения железобетонных свай, металлических труб и металлического шпунта методом ударной забивки. Погружение осуществляется посредством ударных молотов дизельного типа — установка способна работать как со штанговыми, так и трубчатыми молотами.

Сваебойная установка востребована во всех сферах строительства, где необходимо обустройство свайных фундаментов.

Сваебой СП-49 на базе трактора ТГ-170Б (Т10МБ, Б10МБ).

Основными сферами применения установки являются:

частное и многоэтажное жилое строительство,
промышленное и сельскохозяйственное строительство,
гидротехническое строительство,
автодорожное и железнодорожное строительство,
возведение инженерных сооружений (линий электропередач, трубопроводов),
укрепление набережных, котлованов и оползневых зон посредством обустройства шпунтовых ограждений.
Сваебойная установка СП-49 отличается небольшими габаритами — это одна из наиболее компактных гусеничных копровых установок, продуктивности которой достаточно для обеспечения потребностей большинства сфер строительства.

Весомым конкурентным преимуществом, которым обладает сваебой СП-49, является его невероятная практичность. Так, технические свойства упомянутой машины позволяют активно ее эксплуатировать при различных погодных условиях (допустимый температурный режим колеблется от -50° до +50° С).

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план